Итак, хронология.
21 февраля с 4 товара, которые уже были на складе, решил отправить морем.
Статус всех 4 товаров сразу изменился на "товар передан РП".
26 февраля читаю новый статус "товар упакован" у трех товаров из 4.
Ну, думаю, ладно, значит 2 марта уплывут. Нифига!
Отправка морских посылок запланирована на 2, 9, 27-е марта. Отправок 16-го и 23-го марта не будет.
3 марта читаю новый статус "упаковка посылки завершена". Опять у трех товаров из 4.
Примерно 5 марта (может днем раньше-позже) связываюсь с поддержка по поводу "потерявшегося" товара. Поддержка мне отвечает, что товар пока не отправлен. На мой вопрос - будет ли отправлен 9 марта, меня подробно расспрашивают, что за товар, его номер и тд, потом мне отвечают, что они сами не знают, успеют ли отправить. Отлично, е-мое. 16-го и 23-го отправки не будет, буду курить бамбук до лета.
27 марта товар не отправлен!
И только сегодня, 29 марта, мне падает на почту письмо: РП отказался от доставки. «Одежду морем отправлять нельзя»
А статус товара снова меняется на "товар доставлен на склад".
Хорошо, допустим, я - лох. Не посмотрел что можно, а что нельзя отправлять морем. НО ГДЕ ВЫ БЫЛИ 5 НЕДЕЛЬ ?!
Что, нельзя было раньше решить и ответить? Тем более, что я именно по поводу этого товара задавал вопрос в поддержку еще в начале марта.
0
очень "быстрая" реакция или я фигею, господа
Автор alone_stranger, 29 Мар 2013 23:11
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей