

Быстрое пополнение счета за 0% по курсу доллара ЦБ РФ во всех городах России!
#201
Отправлено 06 Май 2009 - 01:09
#202
Отправлено 06 Май 2009 - 19:20
#203
Отправлено 06 Май 2009 - 23:49
Tornvald (4.5.2009, 21:56) писал:
Tornvald (5.5.2009, 20:09) писал:
Aleksis (6.5.2009, 14:20) писал:
Спасибо нашим клиентам за оказанное доверие. Будем стараться и в будущем его не подводить! Это самый главный наш капитал=)
Есть приятная новость для Вас всех:
Со вчерашнего дня мы проводим временную акцию - Пополнение счета InJapan с доплатой 1% от нас, для всех и на любые суммы.
Спасибо, что Вы с нами!
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
#204
Отправлено 07 Май 2009 - 02:25
#205
Отправлено 07 Май 2009 - 02:31
Linda (6.5.2009, 20:25) писал:
Эта прибавка со вчерашнего вечера включена и просчитывается автоматически в заявке, там все видно, посмотрите сейчас (графа "Мы Вам доплатим" в заявке). Когда Вы пополняли, видимо еще не было.....
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
#206
Отправлено 07 Май 2009 - 14:40
#207
Отправлено 08 Май 2009 - 03:20

Благодарю за понимание.
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
#208
Отправлено 08 Май 2009 - 03:40
Аминь
#209
Отправлено 08 Май 2009 - 03:59
Аминь

------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
#211
Отправлено 08 Май 2009 - 15:36

#212
Отправлено 08 Май 2009 - 19:39
nevabank (6.5.2009, 18:49) писал:
Так и должно быть? (Сегодня внес 700$. Доплат не было)
#213
Отправлено 08 Май 2009 - 19:44
Alexiline (8.5.2009, 14:39) писал:
Так и должно быть? (Сегодня внес 700$. Доплат не было)
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
#214
Отправлено 11 Май 2009 - 20:05
#216
Отправлено 11 Май 2009 - 21:24
Rushan (11.5.2009, 15:05) писал:

В нерабочие дни есть объявления на нашем сайте (это праздники, вроде НГ)
Aleksis (11.5.2009, 15:40) писал:
А Сбербанк БЛИЦ забираем только в рабочие дни и только 1 раз в день!!!!
Поэтому, Вам сегодня повезло

День, ведь, официально не рабочий, и на весь город 2 отделения банка работает....
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
#217
Отправлено 12 Май 2009 - 19:38
Спасибо за качественную работу и за бонус!
#218
Отправлено 22 Май 2009 - 11:53
Mad Warrior (12.5.2009, 13:38) писал:
Спасибо за качественную работу и за бонус!
Надеюсь не в последний раз

Спасибо.
Важное предупреждение
В связи с участившимися ошибками в банкоматах Альфа-Банка, во время внесения средств через них, прошу всех клиентов пополняющих через банкомат Альфа-Банка предварительно уточнять о состоянии его работы и наличии кассовой ленты в call-центре Альфа-Банка по бесплатному телефону 8-800-200-00-00.
P.S. Просто позвоните и попросите оператора уточнить о наличии кассовой ленты в конкретном банкомате, назвав его адрес и состояние работы этого банкомата
Проблема заключается то ли в кончающейся кассовой ленте, в банкомате, то ли еще в чем....
Но, предварительно уточнив состояние и наличие кассовой ленты в банкомате по вышеуказанному телефону Альфа-Банка, проблем возникнуть не должно.
В случае ошибки для зачисления средств необходимо будет составлять претензию и ждать ее рассмотрения, что может занять до 30 банковских дней.
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
#219
Отправлено 22 Май 2009 - 20:29
nevabank (22.5.2009, 5:53) писал:

Спасибо.
Важное предупреждение
В связи с участившимися ошибками в банкоматах Альфа-Банка, во время внесения средств через них, прошу всех клиентов пополняющих через банкомат Альфа-Банка предварительно уточнять о состоянии его работы и наличии кассовой ленты в call-центре Альфа-Банка по бесплатному телефону 8-800-200-00-00.
P.S. Просто позвоните и попросите оператора уточнить о наличии кассовой ленты в конкретном банкомате, назвав его адрес и состояние работы этого банкомата
Проблема заключается то ли в кончающейся кассовой ленте, в банкомате, то ли еще в чем....
Но, предварительно уточнив состояние и наличие кассовой ленты в банкомате по вышеуказанному телефону Альфа-Банка, проблем возникнуть не должно.
В случае ошибки для зачисления средств необходимо будет составлять претензию и ждать ее рассмотрения, что может занять до 30 банковских дней.
Почитал данную инфу и решил подстраховаться. Так как собирался пополнять сегодня счет, через банкомат. Позвонил в Альфу и девушка мне сразу сказала что банкомат где я все время пополнял баланс не пашет на прием наличных. (проверил и точно, опа на засада

Захар спасиб за предупреждение.

#220
Отправлено 25 Май 2009 - 13:05
Evgen78 (22.5.2009, 14:29) писал:

Вам спасибо, что вы восприняли информацию.
Не в наших интересах потом заниматься розыском платежей и исправлением ошибок этих железных ящиков

А это времени занимает до 15 банковских дней!

Лучше предупреждать опасность!
Ну, и Альфа-Банку должно это надоесть быстро, найдут способ следить за работоспособностью. Не думаю, что для них это сложно. Просто надо дать понять, что проблема существует.

------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей