jumanji (28 Сентябрь 2010 - 01:53) писал:
У меня такая же история. Звонил два раза. Деньги уже висят около полутора суток, я не успеваю сделать покупку.
Думаю, что такая ситуация не может быть правильной, и вполне допускаю, что Ваши клиенты могут потребовать компенсации.
До этого всегда деньги приходили в течение 1-2 часов, за что всегда был Вам благодарен. Но если у Вас возникают проблемы - клиент должен знать об этом на стадии заполнения заявки, чтобы иметь возможность воспользоваться альтернативными способами перевода денег на inJapan. Потому что в японии деньги переводятся в йены, а курс за два дня может очень значительно поменяться. И в результате та сумма, которую я перевел, может оказаться недостаточной для тех операций, ради которых я переводил деньги.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение проблемы.
С Уважением,
Алексей.