Перейти к содержимому


Отзывы о работе InJapan


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 334

#21 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 15:24

Просмотр сообщенияVoffka (16.9.2007, 9:16) писал:

в какие дни и в какое время они 100% в аське ?

В данный момент время работы в ICQ не определено. В будущем планируем ввести фиксированные часы, когда можно получить поддержку по ICQ. Пока что рекомендую обращаться по эл. почте.

#22 OrionR

OrionR

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 19:52

Внесу и я свою лепту. Хотел бы поблагодарить ребят из InJapan. Заказывал раз 5 уже - работа компании откровенно порадовала ! 4 из 5 посылок пришли за 5-7 дней , только последняя шла недели две из-за таможни. С вашей стороны всё было чётко. Упаковка на 5 баллов, лучше не бывает ) Автопереводчик у вас веселый , давно так не смеялся ) , но суть понять можно.
~Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
~Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.

#23 Diezel

Diezel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 22:43

Просмотр сообщенияДиректор (14.9.2007, 17:54) писал:

Мы отслеживаем сроки прохождения посылок. Обычно посылки действительно доставляются за 7-10 дней. В Москву, бывает, и за 5 дней доходят.

В последнее время резко увеличились сроки таможенного оформления (по закону, кстати, должно быть 3 дня). Пока что мы наблюдаем за ситуацией.

Кстати, ваша посылка была выслана из нашего офиса 10-го числа и уже через два дня была в Москве. Несколько дней ушло на сортировку и 5 дней - на прохождение таможенного контроля.  Только 19-го числа посылка была выслана из Москвы в регион.

5 дней для таможенного контроля - это очень много. Раньше сроки были меньше.

Как я уже сказал выше, сейчас мы наблюдаем за ситуацией. Если у большинства посылок сроки доставки увеличатся, то мы поменяем данные на нашем сайте. Кстати, мы это уже делали раньше, когда изменили указанные на нашем сайте сроки доставки посылок SAL.
эт вы мне про дргу посылку котору я уже давно получил и вам известны милион таблов через котрые я прошел на таможне тем не менее я послку тогда плучил через месяц.
сейчас другая посылка идет уже 17 дней почемуто сортировка занимает уже 5 дней надеюсь хоть эта посылка до меня дойдет в рабочем сотояни.

все равно вашими услугми я доволен все делаете верно только вот перевозчики подкачивают не хило.жаль что нельзя ползоватся другой компанией более оперативной и ответсвенной,тогда вам был бы полный респект

#24 (vS)

(vS)

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:GPS автозвук фенечки

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 03:22

я типа +
классная компания, нравится так же как westernbid, не сочтите за рекламу ;)
www.e-lis.ru

#25 beginner

beginner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:00

Просмотр сообщенияДиректор (16.9.2007, 8:49) писал:

Насчет крупногабарита сейчас как раз работаем. Скоро, надеемся, будет возможность и крупногабарит возить.

Ой .... а когда это случится ... есть необходимость ... голову сломал как купить крупногабарит .... уж постарайтесь плз...

#26 Diezel

Diezel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:41

сегодня посылку получил спустя 18 дней надо же даже домой принесли хе

#27 SemurgNord

SemurgNord

    Участник

  • Региональные представители
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 11:39

Injapan - единственная компания, услугами которой имеет смысл пользоваться ;)

Еще убрать бы наших дураков, дороги и грабительские почтовые расценки....

#28 Алекси

Алекси

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 16:21

Выражаю благодарность всему персоналу InJapan!
Все сделано от души... упаковка... поддержка.... единственное что разочаровывает так это EMS которые так и норовят раздолбить содержимое посылки! В руки бы им на**ать! А в общем во отл:)))

#29 Canaris

Canaris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 04:01

Присоединюсь к хвалебным отзывам. Сам полез на INJAPAN не корысти ради, а просто потому, что многое из фототехники в России по дикости нашей не продают. Единственным печальным моментом было прохождение посылкой таможни 13 дней, но это мало касается INJAPAN, а скорее лишний раз напоминает, в какой стране мы живем.

Спасибо огромное, ваша работа - выше всяких похвал!  :rolleyes:

#30 вожак10

вожак10

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:КМУ Тадано ,Юник .Пневморессоры на японские грузовики

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 03:59

Просмотр сообщенияДиректор (10.9.2007, 12:49) писал:

В этой ветке можете оставить свои отзывы.
Выражаю особую благодарность сотрудникам за внимание и работу проделанную по отношению ко мне .Спасибо .Удачи .Так держать !!!!!!!.Пожелание ; пожалуста, по возможности ,решите  вопросы по организации отправок  крупногабаритных вещей .
обещать и главное сделать! Лозунг Хинойцев!

#31 Geo

Geo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 21:31

Уважаемые сотрудники INJAPAN! Посылка отправленная вашей фирмой получена мною в идеальном состоянии! Упаковка произведена аккуратнейшим и добросовестнейшим образом. Благодарю весь коллектив и желаю дальнейшего процветания и успехов в бизнесе! С искренним уважением - надеюсь, ваш постоянный клиент.

#32 AVS

AVS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 23:33

INJAPAN -  супер!!! Теперь всем знакомым рекомендую!

Спасибо вам!

#33 nec_rus

nec_rus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 15:21

Посылка пока не дошла, но первые впечатления весьма положительные. Начиная с того, что в любой момент можно узнать точный статус посылки и не приходится пинать для этого сапорт, как у других посредников. Посмотрим что будет дальше

#34 vlissine

vlissine

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 23:26

Посылку EMS отправленную 5 октября с вашего склада, получил сегодня 9-го октября в 9 часов утра (принесли мне в кабинет)!!!! Я думал что особенно долго не будет, но чтобы так... потрясающе. Похоже вы получили постоянного клиента.

#35 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 03:41

Спасибо, получил первый лот! Все хорошо, но качество работы EMS очень низкое (скорость доставки отвратительна). Обычная почта с Москвы в Краснодар доходит за 8 дней, а EMS за 14 дней, нет никакой логики.
У Вас все отлично! До этого заказывал у других... Но для просмотра использовал Ваш сайт и присматривался к Вам. Спасибо Вам за форум, давно его ждал! По качеству работы и цене у Вас есть один конкурент, и это хорошо. Но у Вас много плюсов, хотя минус один тоже есть (это "скорость" и высокая цена доставки EMS) но это уже не к Вам!
VIP - это хорошо но к примеру я пока не в состоянии даже в течении 2-3лет купить на данную сумму и такое количество лотов, а иногда не хватает не 100000у а 100-10000у.
Надеюсь в дальнейшем у Вас немного смягчаться условия. И я стану вашим VIP - клиентом!
Желаю Вам больше клиентов! И всем удачных покупок!
С уважением, Владимир.

#36 temper

temper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 04:44

я с injapan уже давно. и всем советую. к работе нет вопросов, лишь русские доставщики лажают по срокам, но это наша раша и поделать ничего нельзя... так что юзеры кто сомневается - не надо все в порядке никто не кинет  :rolleyes: глянул тут первую посылку... номер ее S-25  :P сейчас нумерация вроде уже 4х значная....

#37 FarEastStar

FarEastStar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:38

Ответьте пожайлуста на такой вопрос, при заказе товара указали комментарий на какую именно сторону нужна была запчасть, в итоге прислали на противоположную. Как быть? А так все вроде в порядке, претензий по отправке и дрставке нет.

#38 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:46

Пришлите запрос по почте. Укажите номер лота и желательно фотографию того лота, который вы получили.

#39 eleph

eleph

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:19

Спасибо, господа. Упаковка супер!
Да и по срокам доставки просто с "точностью до миллиметра" Отправили из Японии 1.11, сегодня (7.11) в 14.20 все получил.
Молодцы! Так держать!

#40 Bead Game Player

Bead Game Player

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:У подножья седьмого холма

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 02:42

Получил свою первую посылку.
InJapan - сработано отлично; начиная с зачисления средств на счёт (даже без регистрации в WebMoney, это уже потом произошло), информационного сопровождения (мгновенные отчёты по каждому действию, в реальном времени), получение на склад, формирование посылки и расчёты - всё абсолютно безукоризненно...
Упаковка - это отдельная песня. По-моему, услуги по упаковке уже можно предлагать на сторону, в качестве дополнительного бизнеса.  :)
Порадовала обратная связь: решение рабочих вопросов и комментарии по e-mail.

Спасибо за всё, ребята. Будем работать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей