

Не пора ли снова открыть доставку SAL?..
#21
Отправлено 01 Март 2009 - 00:26
Кроме того - SAL возил посылки более бережно, и ни одна посылка не была задержана на таможне. Потом доставка до дома есть только в Москве - в область они не возят (т.е. тоже надо забирать с почты). Сроки доставки меня устраивали.
Уважаемая администрация - прислушайтесь пожалуйста - это же и Ваш бизнес тоже.
#22
Отправлено 01 Март 2009 - 03:52
#25
Отправлено 03 Март 2009 - 12:10
кстати тому подтверждение http://forum.injapan...i...
#26
Отправлено 05 Март 2009 - 23:32
#27
Отправлено 06 Март 2009 - 01:03
Devon (5.3.2009, 17:32) писал:
конечно, почему бы и нет?! свобода выбора(если она в дальнейшем предусмотрена), новые возможности; но тарифы.. нерадостный какой-то вектор
#28
Отправлено 09 Март 2009 - 00:21
Не смешите - ни один нормальный человек не будет связываться с ДХЛ только из-за таможни (даже не беря во внимание их тарифы).
Можете поэкспериментировать - я уже наэкспериментировался, спасибо - только не частные перевозчики.
Вам хочется платить таможенные пошлины если Ваша покупка больше 5000 рублей??? И при этом доставка будет включена в стоимость (а доставка там уже явно больше 5000).
Да и Ваша система Веб Мани может не подойти для расчётов для ДХЛ (обычно требуют банковское подтверждение платежа). Для UPS точно не подходит. И отправят Вашу посылку назад в Японию (а денюжки Вы уже заплатите).
И чтобы заплатить пошлины - Южная таможня с ЕМС Вам покажется цветочками и верхом идеального сервиса.
Поэтому - это не альтернатива а издевательство.
#29
Отправлено 09 Март 2009 - 02:21
AlexRK2 (8.3.2009, 18:21) писал:
Не смешите - ни один нормальный человек не будет связываться с ДХЛ только из-за таможни (даже не беря во внимание их тарифы).
Можете поэкспериментировать - я уже наэкспериментировался, спасибо - только не частные перевозчики.
Вам хочется платить таможенные пошлины если Ваша покупка больше 5000 рублей??? И при этом доставка будет включена в стоимость (а доставка там уже явно больше 5000).
Да и Ваша система Веб Мани может не подойти для расчётов для ДХЛ (обычно требуют банковское подтверждение платежа). Для UPS точно не подходит. И отправят Вашу посылку назад в Японию (а денюжки Вы уже заплатите).
И чтобы заплатить пошлины - Южная таможня с ЕМС Вам покажется цветочками и верхом идеального сервиса.
Поэтому - это не альтернатива а издевательство.
У меня мой знакомый, Алексей, в прошлом году, летом, имел неосторожность отправить бандерольку из США через DHL. Нажил себе такого геммороя, что до сих пор икается. Он, кстати, толковый программист, сам работает в США на GPS, летает туда два раза в месяц на несколько дней. Так вот возьми он и отправь сюда ,в Россию, бандерольку с пятью копеечными запчастями для своего катушечного PIONEER 909 : пассик, два ролика и две микросхемы. Так вот при получении этой посылки ему так закомпосировали мозг, что мы думали, что он дисквалифицируется.

При упоминании о DHL - бледнеет. EMS в сравнении с DHL это просто божий одуванчик.

#30
Отправлено 09 Март 2009 - 04:15
nick01 (8.3.2009, 14:21) писал:

При упоминании о DHL - бледнеет. EMS в сравнении с DHL это просто божий одуванчик.

Могу подтвердить то же самое для нашей страны (не Россия и не СНГ). DHL в обязательном порядке проходит таможню и я должен платить за брокерские услуги. В результате посылка обходится мне на 200-300% дороже чем товар+отправка.
#31
Отправлено 10 Март 2009 - 15:46
Hexar (8.3.2009, 22:15) писал:
За брокерские услуги можно и не платить, но это делать вынуждают ибо без них гемороя будет на 2 дня метаний от одного места до другого. В Москве это полный п$....ц.
#32
Отправлено 10 Март 2009 - 17:09
Hexar (8.3.2009, 22:15) писал:
Дык наверное только для этого и стоит ввести DHL - что-б народ прочувствовал и прекратил "нытье" по EMS :-)
#33
Отправлено 10 Март 2009 - 17:52
#34
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:24
#35
Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:01
#36
Отправлено 30 Апрель 2009 - 00:07
nickk1 (29.4.2009, 17:01) писал:
большинство моих имеют вес от 15кг до максимально допустимого при собственной ценности вложения 300-700$, габариты относительно небольшие, морем отправлять резона нет; мысль ясна?..
мне не нравится работать через EMS по причине дорогой доставки
#37
Отправлено 30 Апрель 2009 - 03:33

Мои посылки имеют в среднем ту же ценность, что и у вас, вес 10-15 кг, отправляю только через EMS - морем даже не пробовал, ибо долго. Посылка фактически всегда идёт до СПб пять дней - один раз было шесть. Включая день отправки.
--------------------------------------------
Там кто-то раньше просил сравнить виды доставки? SAL - это как американский USPS Priority. Идёт неспешно, но и не шибко долго. Недели три.
А вот всякие граждане вроде UPS - это жуть. При растаможке вы заплатите налог с вдвое меньшей суммы. Идёт быстрее EMS где-то на день. Выигрыш призрачный по срокам (для справки - из США EMS обычно идёт две недели, а UPS/FedEx/DHL - дней пять-семь. FedEx - самый быстрый и даёт растаможить самому, брокера не навязывает). Сроки доставки и суть растаможки верны для Питера.
------------------------------------------------------------------
Так что, если сравнивать:
UPS/FedEx/DHL - это коммерческий перевозчик, поэтому эти отправления не являются почтовыми. Соответственно, вы платите налог с суммы, превышающей 5000 рублей - причём со всей суммы, а не с её превышения. Могут отказаться доставлять в отдалённые и не очень регионы. Идёт быстро и не воруют. И относятся к посылке достаточно бережно. Но можно влететь на брокера и на склад. Услуги брокера долларов пятьдесят и хранение на складе - долларов двадцать. Может уже и дороже. Последнее время есть тенденция к тому, что подобные конторы вообще ничего не хотят растамаживать, а просто отправляют посылку обратно. Плевав на всех.
Вопреки расхожему утверждению, стоимость отправки в эти пресловутые 5000 рублей не входит, что бы не говорили. На то есть и таможенное законодательство, и указ нашего главтаможенника. Но есть нюанс - если стоимость доставки и стоимость отправления явно не указаны на сопровождающей отправление бумаге - можно попасть и на сумму оных. Т.е. должно быть написано - стоимость вложения столько-то, а сумма доставки - столько-то. А не общая сумма, а из них стоимость отправки столько-то. А так бывает.
EMS - подразделение государственной почты, применительно к Японии идёт на день дольше коммерческих перевозчиков. Применительно к регионам - не знаю, но думается, что разница по срокам больше по сравнению с коммерческими. Отношение к вашим отправление достаточно наплевательское, могут и пнуть, и уронить (тут и вступает в бой пуленепробиваемая упаковка от InJapan). Зато стоимость необлагаемой налогом суммы аж эквивалент 10000 рублей по курсу на день прохождения таможни. И платится этот налог только с превышения этой суммы, а не с общей. Иногда курьеры EMS забивают на вас болт, и ставят невручение, хотя ты весь день сидел дома. Изредка воруют.
SAL - то же, что и EMS, только со сроком доставки дольше в три-четыре-пять раз (как повезёт), ходить за ним надо в почтовое отделение и отношение к отправлению ещё более пофигистическое. Воруют периодически.
#38
Отправлено 30 Апрель 2009 - 16:18
caffro-x (29.4.2009, 21:33) писал:

Мои посылки имеют в среднем ту же ценность, что и у вас, вес 10-15 кг, отправляю только через EMS - морем даже не пробовал, ибо долго. Посылка фактически всегда идёт до СПб пять дней - один раз было шесть. Включая день отправки.
Многие пользователи Injapan.ru уже поняли что можно торгавать этим товаром в России, и с такими курсами, каждый ищет уменьшение себестоимости. Нужно что то делать ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей