

недовольство
#1
Отправлено 04 Апрель 2009 - 01:11
#2
Отправлено 04 Апрель 2009 - 02:30
Я сейчас проверяю на этом же лоте, ставлю в калькуляторе вес 13 кг и конечную цену, по которой ушел лот, получаю 30950 йен ($329.31).
По-моему, мы вас нигде не обманули. Сколько весит товар, вы все-таки должны представлять сами на момент покупки, если стоимость доставки критична.
#3
Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:47
#5
Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:46

#6
Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:12
#7
Отправлено 08 Апрель 2009 - 03:19
#8
Отправлено 08 Апрель 2009 - 03:26
Конечно, жаль, что вы остались настолько недовольны нашей работой. Но посудите сами — что мы еще можем сделать, если вы не воспринимаете логичные объяснения? Если бы мы занимались «разводом» клиентов, никаких ответов вы бы не дождались, да и форум этот не существовал бы вообще.
#9
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:07
#10
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:06
japan-motor (7.4.2009, 22:19) писал:
Неправда! Самая надежная отлаженная и адекватная в общении и решении технологических проблем "контора" - из существующих.
Работаю с ними практически с их открытия. Получено около 500 посылок и товаров около 1000 ед.
#11
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:59
japan-motor (7.4.2009, 22:19) писал:
У japan-motor есть какая-то версия.
Нельзя ли услышать версию japan-motor, которая объясняет факты, как он их видит и подтверждает его уверенность в разводе ?
Не на уровне "ничего не знаю и знать не хочу, но точно уверен, что меня развели" - а некую стройную теорию, в которой фигурируют факты ?
Какие факты знает или может легко узнать japan-motor ?
Я вижу следующие:
- он утверждает, что в момент покупки лота он ввел в калькулятор довольно точный вес и тот ему показал низкую стоимость доставки.
- он может легко проверить, что в данный момент это не так
- есть ли другие важные факты ?
Хотелось бы услышать теорию, которая это объясняет.
Ну, например, заговор против japan-motor, т.е. подстройка калькулятора для развода именно его, причем, подстройка работает только до покупки им лота.
Подстройка калькулятора для лотов, на которых развод может остаться незамеченным - для всех клиентов, причем, проявляется не на всех лотах, поэтому, трудно повторить.
Плавающая неисправность калькулятора, которую очень трудно воспроизвести снова.
Другое.
japan-motor, дайте же нам хоть какое-то объяснение известных вам фактов.
#12
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:31
Человек калькулятором пользоваться не умеет (0,3кг при стоимости товара 50USD как раз и дают 107USD с доставкой). И объяснить ему это НЕВОЗМОЖНО. Он скорее лоб об стену расшибет, чем признает, что виноват не кто-то другой, а он сам.
#13
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:30
Но у товарища есть своя версия, которую он пока не озвучил, но в нее верит.
Так почему бы нам с ней не ознакомиться ?
Ведь когда кого-то обвиняешь - нужно же защитить свое обвинение, не так ли ?
#14
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:11

Я же приводил факты
Товар стоил 50$, доставка стоила 100$. Все были довольны - после переупаковки нужно ещё доплатить 207$. Что банка выхлопа весит 15кг?

Предыдущий негатив был в следующем - товар был куплен и отправлен, получен. Спустя какое то время баланс стал отрицательным ещё на 100$.
Особо любопытным могу дать заход на свой аккаунт, можете в истории сами всё посмотреть. Больше я не буду пользоваться этими замечательными услугами. Всем спасибо!
#15
Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:15
japan-motor (20.4.2009, 4:11) писал:

Я же приводил факты
Товар стоил 50$, доставка стоила 100$. Все были довольны - после переупаковки нужно ещё доплатить 207$. Что банка выхлопа весит 15кг?

Предыдущий негатив был в следующем - товар был куплен и отправлен, получен. Спустя какое то время баланс стал отрицательным ещё на 100$.
Особо любопытным могу дать заход на свой аккаунт, можете в истории сами всё посмотреть. Больше я не буду пользоваться этими замечательными услугами. Всем спасибо!
http://www.injapan.r...riffRussia.html
Калькулятор не может знать массу лота. Поэтому клиенту и предоставляется возможность указать предполагаемую массу самому.
За всё время работы с InJapan у меня не было ни одной проблемы. Скорее наоборот, одни благодарности. Был единственный "косяк", когда продавец не положил инструкцию к товару, но тут я уже сам был виноват, так как прошло уже много времени с момента покупки лота.
#16
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:11
Цитата
И вообще, все можно проверить в Вашем же Личном кабинете, там все данные сохраняются, откройте Ваши Полученные посылки и посмотрите по трекингу с каким весом к Вам посылка шла, откройте Ваш Личный счёт и посмотрите там Ваш счёт за посылку там так же написан вес и стоимость ЕМС.
Вывод: научитесь пользоваться Личным кабинетом и калькулятором и будет Вам счастие! Уж насколько тут на сайте все прозрачно и все данные сохраняются и тут умудряются проблемы найти, ужас.
#17
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:16
Alexiline (10.4.2009, 9:31) писал:
Человек калькулятором пользоваться не умеет (0,3кг при стоимости товара 50USD как раз и дают 107USD с доставкой). И объяснить ему это НЕВОЗМОЖНО. Он скорее лоб об стену расшибет, чем признает, что виноват не кто-то другой, а он сам.
У них виноваты все вокруг, кроме них. И ничего слышать они не хотят и не могут (в ушах бананы).
Так что расшибать лбы, объясняя им что "белое - это не черное", - пустая трата времени.
#18
Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:55

#19
Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:13
japan-motor (26.4.2009, 8:55) писал:

Да перестаньте всех несогласных с вами огульно обзывать "засланными казачками"... С таким же успехом можно обвинить в этом и вас, обозвав агентом конкурирующей компании... Лучше спокойно и чётко объясните - что конкретно у вас там стряслось. Потому как за возмущёнными криками сути не видать...
Мне самому сложно поверить в глючность калькулятора при правильно введённых данных - он всё-таки скриптовый, и считает непосредственно на вашей машине, не отправляя запрос к серверу. Какие там глюки в двух простейших арифметических операция - сложении и умножении? Учитывая, что калькулятор у всех абсолютно одинаков, удивительно, что больше ни у кого таких глюков не проявилось... Я скорее поверю в глюк вашего браузера, который почему-то не внёс нужный вес в форму... Может у вас неким хитрым макаром скрипты выключены? Ну да ладно - предположим, что таковой случай произошёл...
Я не понимаю - почему вы задаёте вопрос "неужели банка выхлопа весит столько-то"?. Уж именно вы должны знать её вес, если получили посылку - на посылке вес писать обязаны. А вот если на посылке вес липовый - то вам есть смысл писать в поддержку посредника, пусть они, как оправитель, разбираются с EMS. И возвращают вам разницу. Но не списывать это на калькулятор - я вообще не понимаю, каким образом вы увязываете глючный калькулятор и ваше предположение о весе посылки... Калькулятор знать точный вес не может, это уже упоминалось выше...
japan-motor (20.4.2009, 4:11) писал:
Ну ёлки зелёные, у вас же в личном кабинетеотражаются все списания со счёта... Кто вам мешает выяснить, за что были списаны $100? Если вам непонятно, за что - разберитесь с техподдержкой вначале, а потом - если вам покажется решение несправедливым или его не будет - напишите на форуме. Всем будет полезно.
Но писать без фактов - типа "у меня списали $100 неизвестно за что" и "с весом меня надули"- как получается из ваших постов - ну, и заодно про калькулятор - смысла не вижу. Вы вообще по этому поводу в поддержку писали? Если да, то что вам ответили? Или вы сразу на броневичок (тьфу, т.е. на форум) и речь толкать? Странное такое решение по привлечению общественности, которая всё одно ваших проблем, в отличии от поддержки, решить не в состоянии...
#20
Отправлено 27 Апрель 2009 - 00:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей