

Поросячий восторг
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:04
-Выброшенные "профессионалами" фирменные упаковки, без которых резко снижается коллекционная ценность (я специально НЕ БЕРУ лоты, где есть фирменная коробка, т.к.уверен-НАШИ выбросят)
-Непонятности с балансом-рекомендую всем хоть раз взять калькулятор и просчитать-что куда пошло и почему.
-много других "мелочей", которые портят насторение.
Лично я написал несколько писем администраторам, когда первые восторги прошли и стали возникать вопросы-а в ответ тишина.
От Аукциона МОЛОТОК -ответы приходят, от БАУ Ру-приходят. От чудесного ИнЖапан-нигугу.
Спрашиваю: куда пропали 13 долларов, я ж за все рассчитался? Хотя бы объясните-тишина.
Почему во время торгов между клиентами мою ставку заблокировали, а сразу по окончании разблокировали?-тишина. У нас что, есть привилегированные клиенты?
Чем больше вникаешь, тем неприятнее мысли.
Резюме:Хватит писать восторги, типа я отдал деньги , а мне даже Чего-то Прислали , не обманули!Спасибо Батюшко!
Побольше критики, а то развратим.
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:32
1. Фирменные упаковки. Вообще-то, фирменные упаковки мы не выкидываем. Если у вас были с этим проблемы - сообщите номера лотов в поддержку, разберемся.
2. Непонятности с балансом. Даже не знаю, с чего начать. То ли с транзакционной модели, которую используют платежные системы типа WebMoney, то ли с тем фактом, что за все время нашей работы ни одной йены ни у одного клиента никуда не пропали. Если у вас есть конкретные вопросы по балансу, то всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. В Личном кабинете у вас есть история платежей с момента создания счета. Если есть время, то можете действительно взять калькулятор и посчитать.
3. Нет ответов от службы поддержки. Такое может быть только в одном случае — ваше письмо просто до нас не дошло.
При переписке по email такое, к сожалению, происходит. Именно поэтому мы сейчас тестируем новую систему отправки запросов в службу поддержки.
При этом мы гарантированно получим ваш запрос (тикет) и ответим на него. Уже сейчас этой системой можно пользоваться.
Надеюсь, вы получите ответы на все ваши вопросы.
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:36
Работаю с ними с апреля 2006 года, Более прозрачной в работе, надежной и адекватной команды нежли Injapan точно нет. Конечно возникало много рабочих моментов разного плана за это время. Но все всегда во-время и четко решалось, никаких неадекватов и отказов.
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 03:27
Хоть покупаю по большей части для себя, но от всех покупок впечатления очень положительные.
Да, и еще я нахожу удивительным, что человек, который купил не один десяток вещей в инджапане не написал ни одного поста до этого.
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:19
Цитата
-Выброшенные "профессионалами" фирменные упаковки, без которых резко снижается коллекционная ценность (я специально НЕ БЕРУ лоты, где есть фирменная коробка, т.к.уверен-НАШИ выбросят)
Палку перегибать не надо! Ну случилось такое, от сбоев никто не застрахован, ни электроника, ни человеческий фактор. "Трудности перевода" случаются и будут ещё случаться скорее всего. Но, Ижапан сразу признал этот косяк и полностью компенсировал все издержки. Так что, мимо вы это написали. Чего сказать-то хотели?
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:34
P.S. Опять конкуренты?...
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:42
Цитата
Ха, само название темы недвусмысленно говорит... )))
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:51
Twilight (31.8.2009, 23:50) писал:

Специально для Вас сообщаю:
1. Свое имя А111 , я создал еще во время регтстрации на ИнДжапане исходя из простоты набора и уже успел про него забыть, а система напомнила, когда я вошел на форум под именем, с которым торгуюсь. Надо бы сообразить, что такое бывает и не искать теорию заговора.
2. Я обыкновенное частное лицо и ничьих интересов не проталкиваю.
3.Про упаковку я написал потому, что это самая первая тема, с которой открылось мое чтение(просто она первая попала на глаза-посмотрите список тем)и она оказалась созвучна моим опасениям. И открыла ее та самая Линда, которая сначала пребывала в шоке, а теперь пребывает в том самом восторге. Лично у меня дома хранятся все упаковки, (кроме холодильника)и когда приходит время продавать вещи, большинство говорит мне спасибо. Кассетная дека 70-х-80-х годов-раритет(если Вы понимаете значение этого слова). Искать несколько месяцев аппарат "с иголочки", с упаковкой, заплатить за нее, а потом потерять было бы очень обидно. Боюсь и не буду. Потому и написал.
4. "Письмо видно не дошло". И чего ж ему помешало? Погода? А до других доходит.
5. Сколько бы я не работал с ИнЖапаном- мне некогда болтаться на форумах. Я трачу много времени на поиски и изучение. Читать начинаю только тогда, когда возникает проблема. А Вы тут чем занимаетесь?
Прочитали-не понравилось -ну и продолжайте заниматься своими делами. Закрывать Аукцион никто не будет.
7.Обратиться к АДМИНучерез форум я был ВЫНУЖДЕН. т.к.мои вопросы "не доходят" в прямом смысле.Это и есть цель темы.
Вследствие этого во время торгов Я ПОТЕРЯЛ вешь, которую отслеживал несколько дней и готовился к торгу. Система не позволила мне повысить ставку до того значения, которое САМА же мне и сообщала. Вся работа коту под хвост. И вещь редкая, когда еще появится. И кто виноват?
6. Баланс. С пополнением никаких проблем. А вот Личный кабинет мне как раз и не понятен. Подозреваю, что многие понятия не имеют, что там написано.
Кстати, вопрос к знатоку с 2006 года: В какой валюте в расчете за посылку ИЗНАЧАЛЬНО выставляется стоимость за доставку от Владика до города в России?, Неужели в Йенах?! Нашим Поездом?! Тогда как мне угадать соотношение Ена-Доллар к моменту погрузки на судно, но уже после расчета за посылку до погрузки на судно оно меняется. Только так и могли испариться мои 13 долларов. Другой причины не могу придумать. Хотелось уточнить, да "не проходит" письмо. Частью мои вопросы были связаны с этим моментом. Да ладно, бог с ним.
Все. Кто что понял-мотайте на ус. Остальные, кому повезло больше-пребывайте в восторге.
Больше писать не буду. Некогда. Пишите, что хотите.
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:41
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:50
про ICQ знаете ? какие проблемы решить все реал-тайм по ICQ ?
имхо - вся ваша история не стоит и выеденого яйца и "закрывается" за 10 мин парой вопросов через ICQ или личными постами разработчику \ директору через кабинет форума - в частности с вашим непроходящим емайлом.
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:48
Цитата
Уважаемый, при чём тут восторг? Линда тему открыла, она же её и закрыла. Читать тему до конца надо было.
Вам лично упаковку сняли? Вот и пишите об этом.
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:44
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:55
vetr9 (10 Ноябрь 2009 - 11:44) писал:
На email служба поддержки больше не отвечает. Нужно делать запрос через сайт. Выигранный товар может идти до склада более двух недель. Это зависит от продавца. Он может задержать отправку.
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:13
vetr9 (10 Ноябрь 2009 - 11:44) писал:
Херня ваш пост. Покупаю тут разное железо 2 года. Никогда никиких накладок не было. Более того,пошли навстречу при возникновении неудобной ситуации. И знаю людей, которые тоже тут покупают вещи по несколько килобаксов за лот. И у них тоже нареканий к работе никаких нет. Просто надо несколько моментов для себя прояснить.
1. Всегда ВНИМАТЕЛЬНО читайте описания лотов, т.к. иногда продавец пишет, что не сразу может отправить товар.
2. Компания находится в Японии, и => время там может сильно отличатся от вашего. Так что техподдержка может ответить не сразу (по эл почте).
3. Человеческий фактор никто не отменял.Ведь в Инжапане тоже люди работают,а не роботы, и они могут ошибаться иногда,почитайте форум - какие-то негативные моменты ес-но бывают, но всегда улаживались."Не ошибается тот, кто ни хера не делает"(с)

#16
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:38
064 (14 Ноябрь 2009 - 16:13) писал:
1. Всегда ВНИМАТЕЛЬНО читайте описания лотов, т.к. иногда продавец пишет, что не сразу может отправить товар.
2. Компания находится в Японии, и => время там может сильно отличатся от вашего. Так что техподдержка может ответить не сразу (по эл почте).
3. Человеческий фактор никто не отменял.Ведь в Инжапане тоже люди работают,а не роботы, и они могут ошибаться иногда,почитайте форум - какие-то негативные моменты ес-но бывают, но всегда улаживались."Не ошибается тот, кто ни хера не делает"(с)

Точно, не роботы!
Не так давно читал статистику!
Ту работу, которую американец делает за один день, то русский - 3 дня, а вот хохол - 5 дней!
какие тут роботы!!!????
Просто иногда надо попами шавелить быстрее, я уже не говорю про руки!
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:02
#18
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:10
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей