Перейти к содержимому


Висит аукцион


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 42

#21 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:55

Просмотр сообщенияnick01 (25 Январь 2010 - 03:36) писал:

Почему эти мероприятия нельзя было сделать сразу, чтобы потом не писать весь этот детский лепет.
Потому что мы рассчитывали, что текущее оборудование обеспечит нормальную работу по крайней мере в течение года стабильного роста посещаемости. Как оказалось, мы ошибались.

Просмотр сообщенияnick01 (25 Январь 2010 - 03:36) писал:

В самый ответственный момент сайт переклинивает и это уже становится нормой.
До сегодняшнего дня сайт «переклинивало» во многом по вине Яху (не забывайте, что большая часть работы сайта — отображение переведенных категорий и страниц лотов). Мы пытаемся работать с аукционом так, как рекомендует Яху, но, увы, он не всегда оправдывает наши ожидания.

#22 Andy-146

Andy-146

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:05

Просмотр сообщенияРазработчик (25 Январь 2010 - 03:55) писал:

Потому что мы рассчитывали, что текущее оборудование обеспечит нормальную работу по крайней мере в течение года стабильного роста посещаемости. Как оказалось, мы ошибались.


До сегодняшнего дня сайт «переклинивало» во многом по вине Яху (не забывайте, что большая часть работы сайта — отображение переведенных категорий и страниц лотов). Мы пытаемся работать с аукционом так, как рекомендует Яху, но, увы, он не всегда оправдывает наши ожидания.


А по статистическим логам загрузку оборудования Вы не отслеживаете?
РП Санкт-Петербург
ICQ 54484652
тел +7-911-913-8744

#23 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:10

Отслеживаем. Отказ в обслуживании ничто не предвещало, увы.

#24 Andy-146

Andy-146

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:24

Просмотр сообщенияРазработчик (25 Январь 2010 - 05:10) писал:

Отслеживаем. Отказ в обслуживании ничто не предвещало, увы.


Предыдущие отказы в выходные дни тому не показатель?
РП Санкт-Петербург
ICQ 54484652
тел +7-911-913-8744

#25 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 05:27

Предыдущих отказов в выходные дни по вине нашего оборудования не было.
Яху начинал отвечать с большими задержками, но тут мы мало что можем сделать вообще.

#26 Andy-146

Andy-146

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 06:09

5 января, как я знаю, была аналогичная ситуация  - "аномально большое количество запросов к сайту" (имеется ввиду Injapan.Ru)
РП Санкт-Петербург
ICQ 54484652
тел +7-911-913-8744

#27 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 05:20

Сегодня нам удалось выяснить, что на сайт была проведена DDoS-атака.

Оборудование было заменено и в ближайшее время мы предпримем дополнительные меры противодействия таким ситуациям.

#28 Soarer

Soarer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:38

Я очень зол!!! :angry:  :angry:  :angry:
Вчера охотился за лотом, сидел как дурак, подгадывал время и бац!!, на тебе, сайт недоступен.Мониторинг напрямую через Яху показал, что интересующий лот ушел по цене намного ниже той, которую я хотел отдать за него, т.е. 100 % это был бы мой лот!!!!Вы б хотя бы на такие случаи давали прямые контакты сотрудников injapan(ICQ, к примеру), чтобы можно было оперативно связаться и сделать ставки! Причем, эта ситуация повторяется постоянно!!!  :angry:  Сколько можно уже????

#29 jumanji

jumanji

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:13

Просмотр сообщенияРазработчик (26 Январь 2010 - 05:20) писал:

Сегодня нам удалось выяснить, что на сайт была проведена DDoS-атака.

Оборудование было заменено и в ближайшее время мы предпримем дополнительные меры противодействия таким ситуациям.
Скорее всего происки каких то конкурентов или недовольных -  можно было прогнозировать это  ,так как после нового года, периодические отказы сервера в обслуживании   клиентов ,происходили практически  каждое воскресенье примерно в одно и то же определенное время ,соответствующее максимальной заинтересованности  клиентов  в проведении торгов .

#30 Linda

Linda

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:13

Все мы ту уже знаем про "нечистое" воскресенье и даже временной коридор знаем. Что, трудно сделать ставку заранее - в субботу вечером, в воскресенье утром? Чего ныть - не понимаю...

#31 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:37

В очередной раз приносим извинения за неудобства.

1. Перенесли сайт на площадку с более широким каналом. Надеемся, что в очередной раз отобьемся успешнее.

2. Linda, в ближайшее время будет запущен снайпер (сервис отложенных ставок), что решит проблему с невозможностью доступа для тех пользователей, которые ставят ставки в последние минуты аукциона.

#32 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:05

Просмотр сообщенияcaffro-x (02 Февраль 2010 - 06:58) писал:

Сейчас час ночи, а сайт и форум снова еле трепыхаются... Это последствия новой площадки с широким каналом :) или опять что не так?

Увы, именно последствия переноса. Донастраивали оборудование, сейчас все должно быть нормально.

#33 Alex Kirov

Alex Kirov

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:28

Афигеть, у меня сайт стал летать, как никогда не было. Время отклика стало намного быстрее :)
РП г.Киров

#34 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:33

Alex Kirov, некоторые элементы интерфейса теперь действительно стали «ближе» для пользователей из России и Европы.

#35 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:45

Оффтопик перенес в отдельные темы.

#36 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 09 Апрель 2010 - 04:29

Снова косячок с просмотром лотов. Просто не отображаются. "Извините, ничего не найдено.".

#37 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 04:37

Кратковременный перебой на одном из наших каналов. Сейчас должно быть исправлено.

#38 charli

charli

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 04:38

Да, практически ничего не удается посмотреть, лоты редко открываются, да и просто перейти на следующую страницу не удается, пишет:"Извините, ничего не найдено."  <_<

#39 charli

charli

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 04:45

Вроде заработало  :rolleyes:

#40 Frozer

Frozer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:32

Цитата

Сегодня нам удалось выяснить, что на сайт была проведена DDoS-атака.

Оборудование было заменено и в ближайшее время мы предпримем дополнительные меры противодействия таким ситуациям.
Ну наверное надо бы подумать о том, что-бы убрать наконец демпинговую стоимость услуг... Я не клиент injapan, но и не враг уж точно. Зачем собирать себе столько клиентов, что-бы не справляться с ними? Нужно искать золотую середину, работать с теми, кто готов платить чуть больше за исключительно качественный сервис и при этом врагов то поубавится я думаю... Яху на всех хватит, если государство лавочку не прикроет окончательно в плане таможни.

Ну а юзерам хочется посоветовать быть терпеливыми, так как мало кто из вас представляет, какой это титанический труд, поддерживать такой сайт как injapan.ru в работоспособном состоянии...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей