Перейти к содержимому


отказ в доставке через EMS


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 78

#21 caffro-x

caffro-x

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:41

Просмотр сообщенияbatmans (13 Ноябрь 2009 - 05:05) писал:

Вообщем сразу было понятно всем, что никто никакие батареи везти отдельно не будет! батарея должная стоить в таком случае сама по себе баксов 200 чтоб он того стоило. Везти вещь без батареи смысла тоже не много...

Похоже, придётся в этом случае InJapan что-то решать по поводу отправки техники с подобными батареями морем, либо закрывать приём ставок на половину фото и ноутбучных лотов... Русское слово "жопа" довольно конкретно описывает данную ситуацию...

#22 knv

knv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:00

caffro-x +1 про опу...
Из Питера в США FedEx'ом отправлял - пытались навязать, пришлось через другой оффис отправлять.

А по теме, мда... Почти у все электроники li-ion у многой "невынемаемый", DHL выйдет просто атомная цена.

#23 Azaro1

Azaro1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:11

Но вот эти японцы http://feedback.ebay...eedbackAsSeller как-то отправляют :huh: , и вроде торговлю не сворачивают и отправка через ЕМС.

#24 Diplodoc

Diplodoc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:00

Интересно, есть ли такая проблема у ...., если у них она отсутствует, рекомендую руководству инжапана попробовать узнать, как они избегают данную проблему.
Если у них все в порядке с доставкой, придется фототехнику возить через этого посредника.
С ноутбуком, возможно, пролетел :(
Только положил деньги на счет и вот вам...

#25 ELEKON

ELEKON

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:24

Предлагаю истинно русский способ решения данной проблемы, так сказать "НА АВОСЬ". Берем ноутбук, заворачиваем в фольгу, кладем в коробку, в декларации пишем RADIO USED или может еще что-нибудь.
Есть надежда, что прокатит такой способ, Ведь сами коробки то не вскрываются, мониторятся только по декларации и рентгену? Или я не прав?

#26 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:14

Проблема с отправкой литиевых батарей есть у всех посредников. Некоторые посылки "проскакивают" контроль, но это это единичные случаи. Нам подтвердили из почты, что проверяются все посылки EMS, отправляемые из Японии.

Работаем над решением проблемы...

#27 ELEKON

ELEKON

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:18

Решать проблему можно бесконечно долго, лучше скажите - хоть какая-нибудь надежда есть?
Или оформлять ноутбуки морем?

А у меня в городе представителя РП нет, ближайший за 700 км в одну сторону, как быть?

#28 Voxdei

Voxdei

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:17

Возврат к SAL - самый верный способ .............. если традиционный русский АВОСЬ - не прошёл!

#29 kuksaen

kuksaen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lesosibirsk

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:26

Просмотр сообщенияVoxdei (13 Ноябрь 2009 - 21:17) писал:

Возврат к SAL - самый верный способ .............. если традиционный русский АВОСЬ - не прошёл!
Извиняюсь, а что такое SAL? Не застал те времена, к сожалению. :)
В тюрьме столько не сидят, сколько Вы в интернете...

#30 NorthWanderer

NorthWanderer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 03:00

Осмелюсь предложить администрации,как временная мера.
Сделать на странице упаковки лота два дополнительных окошечка под галочки.
Первая,"выкинуть батарею".
Вторая"выкинуть элементы".
Дело в том что в большой части купленых нами устройств,
мы батареи всёравно вскрываем,
и меняем элементы на новые.
И в некоротых устройствах,корпус батарей,очень дифицитен.

#31 tERBO

tERBO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 06:49

Просмотр сообщенияkuksaen (13 Ноябрь 2009 - 23:26) писал:

Извиняюсь, а что такое SAL? Не застал те времена, к сожалению. :)
Обычная авиапочта, но из-за того что они фигово работают и много посылок "заворачивают" от них в своё время отказались.

#32 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:02

1. Предлагаю инджапану рассмотреть вопрос о возмещении затрат клиентам на доставку батарей по тем лотам которые были куплены до введения новых правил но еще не успели отправится! если бы я например знал что батарейку нельзя будет отправить без доп.затрат я бы не покупал фотоаппарат! потому что теперь в его конечной стоимости нет смысла тянуть его с Японии!

2. Уважаемая администрация если в запросах на службу поддержку появляется ВАШ НОВЫЙ ОТВЕТ или СООБЩЕНИЕ - СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБ ЭТО БЫЛО ВИДНО! А то я пару дней назад направил посылку на упаковку и жду... и тут сегодня случайно захожу в историю запросов (хотя я никаких запросов не оставлял) а там мне видите ли НОВОЕ СООБЩЕНИЕ ПРИШЛО - мол Вашу посылку отправить не можем потому что там батарея! - Я ЧТО ТЕЛЕПАТ? ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОВЕРЯТЬ КАЖДЫЙ ЧАС ИСТОРИЮ ЗАПРОСОВ?

#33 Andy-146

Andy-146

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:39

Хуже DHL только TNT. Если в DHL поддерживают хоть какой-то диалог и принимают аргументы к восприятию, то TNT это организация, работающая по принципам "отвалите, мне пофиг" и "денег все равно заплатите". К тому же большинство работников, работающих с таможенными отправлениями, соответствующий Кодекс даже мельком не читали.
РП Санкт-Петербург
ICQ 54484652
тел +7-911-913-8744

#34 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 21:12

batmans, по поводу п. 2 — проверяйте почту, уведомления о новых ответах должны приходить. Возможно, они попали в папку «спам » в вашей почтовой системе.

#35 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:06

Просмотр сообщенияРазработчик (14 Ноябрь 2009 - 21:12) писал:

batmans, по поводу п. 2 — проверяйте почту, уведомления о новых ответах должны приходить. Возможно, они попали в папку «спам » в вашей почтовой системе.

Мне как раз таки на почту пришло письмо что посылка удачно упакована!!! и больше ничего!

#36 zorg

zorg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:09

Просмотр сообщенияРазработчик (14 Ноябрь 2009 - 21:12) писал:

batmans, по поводу п. 2 — проверяйте почту, уведомления о новых ответах должны приходить. Возможно, они попали в папку «спам » в вашей почтовой системе.
Только что проверил - у меня тоже появился новый ответ на запрос в службе поддержки, но никакого письма на почту не приходило, хотя предыдущие ответы по этому же запросу дублировались на почту. Проверьте на всякий случай, не сломался ли механизм.

#37 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 03:05

Проверим, спасибо за сигнал.

--
Проверил. Уведомления о новых ответах в тикете отправляются нормально.
Проверьте все же папку «спам». Если наши обычные уведомления вам приходят и не помечаются, как спам, это не значит, что уведомления от поддержки не могут быть ошибочно помечены. Дело в том, что эти уведомения отправляются разным ПО и содержат разные заголовки, из-за чего почтовые системы могут классифицировать их по-разному.

Сообщение отредактировал Разработчик: 15 Ноябрь 2009 - 03:55


#38 Oleg2d

Oleg2d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 08:28

Уважаемая администрация, правильно ли я понял, что можно попросить на упаковке убрать из фотокамеры аккумулятор (совсем, без отправки какой либо службой) и посылка ЕМС пройдёт?

#39 zorg

zorg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:10

Просмотр сообщенияРазработчик (15 Ноябрь 2009 - 03:05) писал:

Проверил. Уведомления о новых ответах в тикете отправляются нормально.
Проверьте все же папку «спам». Если наши обычные уведомления вам приходят и не помечаются, как спам, это не значит, что уведомления от поддержки не могут быть ошибочно помечены. Дело в том, что эти уведомения отправляются разным ПО и содержат разные заголовки, из-за чего почтовые системы могут классифицировать их по-разному.

Это были два разных ответа по одному тикету. По одному пришло уведоление, по другому - нет.
Папки "спам" на этом ящике нет.
Возможно, это были какие-то временные проблемы.

#40 Linda

Linda

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:34

Мдя, трындец нечаяно нагрянет, когда его совсем не ждёшь.... :lol:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей