cross_evo (31 Январь 2013 - 08:53) писал:
Вы все не уловили главной сути для чего нужен РП в каждом городе России - Это удобство отправления грузов с Владивостока ОДНОМУ получателю.
Этот миф для тех кто никогда ничего не отправлял транспортными компаниями и неоднократно обсуждался в этой теме, несколькими страницами ранее.

Разница только в оформлении документов для ЖДЭ.
cross_evo (31 Январь 2013 - 08:53) писал:
Простой пример - в Красноярск 10 клиентов Инджапан отправили свои посылки морем+жд. Декларант во Владивостоке, растаможив эти посылки едет в транспортную компанию и начинает заполнять, сортировать эти посылки для каждого конкретного клиента. У него уходит на это пол дня. Сюда добавим еще сотню городов России, и по 5-10 клиентов с каждого города. Итого вместо допустим 30 отправок (посылок), ему придеться отправить 300 посылок. На это у него ушла бы в лучшем случае неделя.
РП нужен для удобства клиентов, сохранения сроков доставки, для возможности упаковки товаров нескольких клиентов в одну коробку и прочее. Зрите в корень.
еще раз разберем процесс отправки
Обычно морем+жд используют для отправки крупного товара или нескольких товаров в одной посылке.
В итоге
РП получает, не одну гигантскую коробку с товарами для всех 10 клиентов, как можно подумать из ваших слов, а отдельную коробку или несколько коробок для каждого конкретного получателя. Отправлял неоднократно через РП и даже при отправке нескольких товаров в одной партии, каждый мой товар был в индивидуальной
пронумерованной инджапаном и
индивидуально промаркированной ДЖЭ коробке.
Кстати подозреваю, что товар упаковывается и сортируется по коробкам и маркируется еще на складе инджапан в Японии.
В итоге:
Разница в отправке 10 мест для одного получателя или десяти мест для разных получателей - только в оформлении документов для транспортных, тк и сейчас коробки отправляются несколькими местами для РП и маркируются ДЖЭ индивидуально. в итоге время на процесс отправления изменится незначительно.
При отправке транспортной происходит не сортировка, а маркировка, причем работниками самой транспортной, тк и сейчас у отправляющего есть список получателей а коробки сейчас все имеют маркировку в виде номера.
И последнее,
почему injapan не испытывает никаких описанных вами проблем при отправке конкретным получателям в случае "морем + авиа" ? пусть просто заменят ЕМС на ЖДЭ в своей технологии.