

А что со сроком прохождения таможни?
#1
Отправлено 16 Март 2010 - 17:46
#2
Отправлено 16 Март 2010 - 19:23
Но действительно, что-то ОЧЕНЬ долго висело на таможне.
А еще сколько ехать в МСК будет...

#3
Отправлено 16 Март 2010 - 20:28
omega-812 (16 Март 2010 - 19:23) писал:
Но действительно, что-то ОЧЕНЬ долго висело на таможне.
А еще сколько ехать в МСК будет...

Действительно, сменился - стоило только спросить... А по поводу ехать - предыдущая моя партия ехала 25 дней... Что-то с доставкой по срокам начинает наблюдаться некая задница, надо заметить... Хотелось бы верить, что в этот раз будет несколько быстрей - а не к середине апреля...
#4
Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:39
Есть "вести с полей"? Это теперь правилом будет для доставки морем, какая информация от растамаживальщиков?
#5
Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:33
#6
Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:42
#7
Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:08
#8
Отправлено 04 Май 2010 - 22:42
#9
#11
Отправлено 05 Май 2010 - 17:36
Tihonov (04 Май 2010 - 22:42) писал:
Alexander (05 Май 2010 - 02:09) писал:
И снова я с занудством про эту чертову 50 партию

А откуда эти тайные сведения, что посылка уже в пути к адресату? У меня висит: прошло таможню 29.04 и все. Владивосток почувствовал себя анклавом Японии и тоже празднует Золотую неделю?
Это просто...ррр с организацией доставки!
#12
Отправлено 05 Май 2010 - 17:42
#13
Отправлено 05 Май 2010 - 23:17
Oxxx (05 Май 2010 - 17:36) писал:

А откуда эти тайные сведения, что посылка уже в пути к адресату? У меня висит: прошло таможню 29.04 и все. Владивосток почувствовал себя анклавом Японии и тоже празднует Золотую неделю?
Это просто...ррр с организацией доставки!
#14
Отправлено 11 Май 2010 - 22:19
#15
Отправлено 11 Май 2010 - 23:51
#16
Отправлено 17 Май 2010 - 23:00
#17
Отправлено 18 Май 2010 - 00:33
Башловкина Галина (17 Май 2010 - 23:00) писал:
Приносим извинения за задержку. За последние три года нашей работы подобные задержки на таможне происходят впервые. Изо всех сил мы пытаемся повлиять на ситуацию и в ближайшее время вопрос будет так или иначе разрешен.
#18
Отправлено 18 Май 2010 - 01:54
Директор (18 Май 2010 - 00:33) писал:

#19
Отправлено 18 Май 2010 - 11:57
прошу ответить на следующие вопросы: кто несет ответственность за задержку товаров на таможне? Что предпринимается?
Существуют нормы (временные рамки) отпущенные Таможне на обработку груза(досмотр оформление документов и проч) и меня их внутренние проверки (какие бы "крутые" они не были) не должны касаться. Почему юр.лицо в адрес которого отправлены посылки либо не договориться с Таможней, либо не договориться с Таможней через Прокуратуру или другие надзорные органы если Таможня сама ничего не предпринимает и не хочет? Моя посылка с 4 Мая в Таможне это конечно не 25 дней но и не 3 дня как должно было бы быть по-закону. Сегодня разговаривал с РП во Владивостоке, они ситуацию никак не контролируют и с их слов, они за это не отвечают, и это не их обязанность проводить таможженую очистку.
Так кто все-таки таможит? InJapan? В адрес кого в случае чего отправлять претензии? И самое главное - Когда груз выйдет из Таможни? Есть сроки?
(Как мы, клиенты InJapan можем повлиять на ситуацию?)
С уважением, Михаил.
Прошу ответ отправить в копии на mikhailv@mail.ru
#20
Отправлено 18 Май 2010 - 12:24
В течение 3 лет мы нормально доставляли морские посылки, но в последние несколько недель ситуация во Владивостоке резко поменялась. Все партии проходят 100%-ый досмотр. Что это значит? Вскрываются все коробки и проверяются на предмет достоверного декларирования. Таким образом, портится упаковка посылок. Кроме того, это очень долгий процесс, который растягивается на недели и который мы никак не можем ускорить, какие бы мы меры мы не принимали.
Обычно выборочно проверяются несколько коробок, и, если все нормально, то партия выпускается. Сейчас сразу же назначают 100%-й досмотр на всю партию, что вообще-то не нужно ни нам, ни самим рядовым таможенникам.
Подобного сверх-пристального и жесткого таможенного досмотра не бывает просто так. Очевидно, что кто-то очень влиятельный заинтересован в том, что подобными административными мерами навредить нашему бизнесу и нашим клиентам.
В подобных условиях мы предпринимаем действия по двум направлениям:
1. Пытаемся ускорить прохождение таможенного оформления для уже отправленных партий.
2. Перестраиваем текущий канал доставки с тем, чтобы избежать описанных выше проблем.
Да, мы знаем, что задержки на таможне крайне негативно сказываются на нашей репутации. Мы делаем все, что от нас зависит для того, чтобы ускорить растаможку посылок. Однако, к сожалению, реальных инструментов давления на таможню у нас практически нет. Консультации с адвокатами на предмет обращения в суд уже ведутся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей