Перейти к содержимому


Возмещение стоимости доставки с ЕМС


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 22

#1 fedorrr_perm

fedorrr_perm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 04:08

Привет. Кто-нибудь пытался возвращать деньги за доставку с ЕМС. Нашел весьма основательный мануал тут. Но нюанс в том,что может понадобиться скан квитанции об отправке. Обращались ли к injapan с такими просьбами? Ведь,уверен,что сроки нарушаются очень и очень часто ( судя по соседней теме об отслеживании емс ).

#2 fedorrr_perm

fedorrr_perm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:37

Неужели никто не пытался возвратить деньги?

#3 si10

si10

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:46

А Вы сами обращались ли к injapan с просьбой о скан квитанции об отправке???!!!

#4 pcarlo

pcarlo

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:41

вернуть деньги могут только отправителю.
почему он игнорирует эти доходы -- не понятно ...

#5 yury2703

yury2703

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:35

Соседняя ветка - это еще что... Вы почитайте здесь: Отзывы о ЕМС Хотя это больше для руководителей InJapan. Может быть после прочтения они прекратят политику навязывания ЕМС и вернут альтернативу в виле SAL...

#6 gekom

gekom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:52

Мне возмещали стоимость доставки, а также давали копию квитанции об отправке.

Я правда не просил возмещения, получилось не специально, но деньги за доставку вернули мне на счет.
Моя посылка зависла без отметки об импорте более 30 дней, и примерно на 25 день, я попросил инджапан заявить о розыске моей посылки в японское емс, а также попросил копию квитанции об отправки для подачи розыска в своем отделении емс. Посылка к счастью пришла ко мне примерно на 40 день после отправки, а примерно через месяц японское емс вернуло деньги за доставку инджапан, которое соответственно их вернуло мне на счет.

Я бы не стал злоупотреблять этой возможностью.
Администрация инжапан конечно всегда старается помочь, в ситуациях связанных с отправкой, но если каждый начнет просить копию кавитации, будет не очень хорошо.
Я думаю стоит обращается когда посылка реально зависла или пропала.

#7 pcarlo

pcarlo

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:46

Просмотр сообщенияgekom (10 Июль 2011 - 23:52) писал:

Мне возмещали стоимость доставки, а также давали копию квитанции об отправке.

Я правда не просил возмещения, получилось не специально, но деньги за доставку вернули мне на счет.
Моя посылка зависла без отметки об импорте более 30 дней, и примерно на 25 день, я попросил инджапан заявить о розыске моей посылки в японское емс, а также попросил копию квитанции об отправки для подачи розыска в своем отделении емс. Посылка к счастью пришла ко мне примерно на 40 день после отправки, а примерно через месяц японское емс вернуло деньги за доставку инджапан, которое соответственно их вернуло мне на счет.

Я бы не стал злоупотреблять этой возможностью.
Администрация инжапан конечно всегда старается помочь, в ситуациях связанных с отправкой, но если каждый начнет просить копию кавитации, будет не очень хорошо.
Я думаю стоит обращается когда посылка реально зависла или пропала.


еще раз повторюсь -- деньги за просроченную доставку компенсируются ТОЛЬКО отправителю.
он прекрасно может контролировать сроки доставки онлайн.
и получать большие деньги с российских раздолбаев...

#8 gekom

gekom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:00

Просмотр сообщенияpcarlo (11 Июль 2011 - 00:46) писал:

еще раз повторюсь -- деньги за просроченную доставку компенсируются ТОЛЬКО отправителю.
он прекрасно может контролировать сроки доставки онлайн.
и получать большие деньги с российских раздолбаев...
1. Вроде как по правилам российской емс отправитель может отказаться от получения возмещения в пользу получателя.
2. Сроки доставки определенны для перемещения по России, в большинстве же случаев задержка происходит до отметки об импорте (её как известно Российское емс специально ставит позже реального срока поступления к ним посылки, что бы избежать ответственности). Я получал более 50 посылок из-за границы и срок от отметки об импорте до вручения редко превышал неделю.

#9 pcarlo

pcarlo

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:09

подскажите тогда, это реальное зависалово ? --

Приём 28.06.2011 11:16 Япония 6738799
Экспорт 28.06.2011 23:58 Япония JPKIXH
Импорт 06.07.2011 23:43 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 12.95

сегодня 11 июля.

#10 Andy-146

Andy-146

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 17:52

Просмотр сообщенияpcarlo (11 Июль 2011 - 21:09) писал:

подскажите тогда, это реальное зависалово ? --

Приём 28.06.2011 11:16 Япония 6738799
Экспорт 28.06.2011 23:58 Япония JPKIXH
Импорт 06.07.2011 23:43 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 12.95

сегодня 11 июля.


На этом новом Пулково ММПО работают на данный момент 2 инпектора всего. Пропускная способность их около 300 посылок в день при реальном объеме а порядок больше. Задержка в обработке на сегодня 7 дней. Со слов работников ЕМС, "улучшений в ближайшую неделю не ожидается"
РП Санкт-Петербург
ICQ 54484652
тел +7-911-913-8744

#11 pcarlo

pcarlo

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:46

Просмотр сообщенияAndy-146 (12 Июль 2011 - 17:52) писал:

На этом новом Пулково ММПО работают на данный момент 2 инпектора всего. Пропускная способность их около 300 посылок в день при реальном объеме а порядок больше. Задержка в обработке на сегодня 7 дней. Со слов работников ЕМС, "улучшений в ближайшую неделю не ожидается"


у меня в посылке находится подарок, который должен был быть вручен в определенный день.
поставка заказана с запасом в неделю от обычных сроков.

скажите от кого и как можно получить компенсацию за это безобразие ?

#12 Andy-146

Andy-146

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:09

Просмотр сообщенияpcarlo (13 Июль 2011 - 16:46) писал:

у меня в посылке находится подарок, который должен был быть вручен в определенный день.
поставка заказана с запасом в неделю от обычных сроков.

скажите от кого и как можно получить компенсацию за это безобразие ?

ни от кого и никак
РП Санкт-Петербург
ICQ 54484652
тел +7-911-913-8744

#13 pcarlo

pcarlo

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 06:30

Просмотр сообщенияAndy-146 (13 Июль 2011 - 17:09) писал:

ни от кого и никак

если с инджапан пришлют скан квитанции  -- то попытаюсь ...

#14 gekom

gekom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 06:46

Просмотр сообщенияpcarlo (14 Июль 2011 - 06:30) писал:

если с инджапан пришлют скан квитанции  -- то попытаюсь ...
Напишите в службу поддержки инджапан, думаю что вам обязательно пришлют скан квитанции, но очень сомневаюсь что сможете получить компенсацию от емс

#15 pcarlo

pcarlo

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:05

Просмотр сообщенияgekom (14 Июль 2011 - 06:46) писал:

Напишите в службу поддержки инджапан, думаю что вам обязательно пришлют скан квитанции, но очень сомневаюсь что сможете получить компенсацию от емс


скан квитанции с инджапан мне прислали. вот вопрос - там нет ни веса, ни стоимости пересылки.
эти цифры есть где-то еще ?

#16 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:44

Просмотр сообщенияAndy-146 (12 Июль 2011 - 17:52) писал:

На этом новом Пулково ММПО работают на данный момент 2 инпектора всего. Пропускная способность их около 300 посылок в день при реальном объеме а порядок больше. Задержка в обработке на сегодня 7 дней. Со слов работников ЕМС, "улучшений в ближайшую неделю не ожидается"


Хреново все :(
Хорошо когда есть свои люди на таможне кто может быстро забрать посылку :)
РП в Челябинске.

#17 Aleks

Aleks

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:19

теме ап,
что там с возмещением??
Injapan может что нибудь прокомментировать???

нашол только то что отправитель должен писать заявление. http://www.emspost.r...phrase_id=34841


Порядок получения 100% стоимости за пересылку международного отправления EMS, при наличии документального подтверждения, удостоверенного Почтовой администрацией страны отправления

1. Вам необходимо обратиться в страну подачи отправления к отправителю. Отправитель в свою очередь может  обратиться в Почтовую администрацию страны подачи отправления  и заявить о своем  желании  получить компенсацию за задержку в доставке международного отправления и передать право на получение компенсации в пользу получателя в стране назначения. Почтовая администрация страны подачи отправления на основании заявления отправителя должна провести собственное расследование и, в случае выявления нарушения контрольных сроков доставки, при наличии заявления отправителя о передаче прав на получение компенсации  получателю, документально подтвердить в «EMS Russian Post»:



  • размер затрат на пересылку отправления;
  • отказ отправителя от получения возмещения в пользу получателя страны назначения;
  • копию адресного бланка.
Документальное подтверждение (скан-копия письма) от Почтовой администрации страны подачи отправления  с приложением адресного бланка должно быть направлено с электронного адреса Почтовой администрации страны подачи отправления в адрес «EMS Почта России».

2. После получения документального подтверждения от Администрации страны подачи отправления,  «EMS Russian Post» информирует получателя о дальнейшей процедуре выплаты денежных средств.

Выплата компенсации за задержку в доставке, связанную с нарушением авиасообщения, предусмотрена по международным отправлениям, сделанным в период с 15 по 31 декабря 2010 года и врученным на территории РФ. Выплата производится в случае нарушения контрольного срока доставки  по территории РФ на 3 дня и более. Срок доставки определяется страной подачи отправления от момента приема до момента вручения. Сумма компенсации, в случае предоставления документального подтверждения затрат на пересылку, удостоверенного почтовой администрацией страны подачи отправления, составит 100% тарифа за пересылку отправления (в рублях по курсу ЦБ на момент создания распоряжения на выплату возмещения).


#18 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:13

Выплата компенсации «EMS Почта России» производилась только по посылкам отправленным  в период с 15 по 31 декабря 2010 года. Если у вас была такая посылка, то обратитесь в поддержку.

#19 maker

maker

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Музыка, электроника

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:58

"Выплата компенсации «EMS Почта России» производилась только по посылкам отправленным в период"

Предлагаю поставить вопрос в такой плоскости.
В данный момент конкретно видно, что ЕМС почта имеет серьезные сбои в своей работе. Результат - сроки просто вне адеквата даже при самом лояльном отношении к ЕМС.
Моя посылка экспортирована из Японии 15.10.2011, далее понятно - в России она якобы еще не импортирована.
И я понимаю, что мое положение сейчас, точно такое же как и у людей с экспортом посылки еще в сентябре.

Вопрос - чем чревато именно массовое обращение за компенсацией? (все серьезно задержанные посылки периода сентябрь, октябрь)
Из чьего кармана идет оплата компенсации, почты Японии или России?
Если почты России, то она реально ЗАСЛУЖИЛА (долго старалась, а мы долго терпели) получить по сути "НЕ ОПЛАТУ" за свою "НЕ РАБОТУ".

Это предложение на полном серьезе, вне эмоций.
Считаю нормальными сроками прохождения Япония - Россия, отправка - вручение = две недели.
Все что больше этого срока - потакательство плохой организации почты России.
То есть не требуя компенсаций - мы просто тупо соглашаемся с настоящим положением дел, пассивны, НЕ влияем.

#20 knv

knv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:22

Сами они компенсацию не дадут. Видел человек с ними из принцепа за 400 рублей судился(ссылку не найти). Единственное что либо массово завалить их заявами и всемсирный почтовый союз(или как там его), но именно массово, либо хмм, судиться. Но тут фиг что докажешь. Они будут до последнего говорить что мол посылка в "нигде" .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей