Только-что безуспешно пытался зачислить средства на личный счёт.
Система выдаёт три различные ошибки:
1)
Ошибка: -2147217873)
Violation of PRIMARY KEY constraint 'PK_BlockList'. Cannot insert duplicate key in object 'BlockListOut'.
step=0.7
2)
Ошибка: 1
Кошелек продавца не найден или он не настроен на прием платежей через сервис Merchant WebMoney Transfer. Платеж невозможно завершить.
3)
прямой платеж на кошелек продавца НЕ выполнен
счет # 43057
название товара/услуги injapan.ru input payment for user ****** (#43057)
на сумму 100.00
на кошелек Z017474102570
продавец injapan.ru
WMId: 007612551860 проверить аттестат
причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6


Ошибка при вводе средств
Автор nostromo, 29 Окт 2007 04:27
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 04:27
#2
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 07:25
Было такое, и не раз. Через некоторое время проходит.
#3
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:36
90% это из-за сервера webmoney они там что-то делают и потому мерчант иногда слетает...... попробуйте подождать часик - другой и повторите попытку.
С уважением, WebMoney Moscow Transfer! Ввод wmr и wmz с доплатой круглосуточно! Проверить аттестат WebMoney.
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:30
Вчера купил в ларьке две карты WMR. Стал зачислять (около 21.00 по Москве) - с одной деньги начислились, с другой - нет, пишет
"код чека Paymer (код авторизации ВМ-карты) указан неверно step=10 , код 1003"
Только что попробовал еще раз - то же самое.
В чем дело, поддельная карта или глюки webmoney?
"код чека Paymer (код авторизации ВМ-карты) указан неверно step=10 , код 1003"
Только что попробовал еще раз - то же самое.
В чем дело, поддельная карта или глюки webmoney?
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:26
есть два варианта
1. вы стерли не все цифры
2. Сервер paymer иногда подлагивает, советую почистить куки и временные файлы интернета...
в случае повторения ошибки звоните в саппорт wm
Для получения консультации по общим и техническим вопросам обращайтесь в консультационную службу по телефону:
+7 (495) 727-43-33 — Москва.
1. вы стерли не все цифры
2. Сервер paymer иногда подлагивает, советую почистить куки и временные файлы интернета...
в случае повторения ошибки звоните в саппорт wm
Для получения консультации по общим и техническим вопросам обращайтесь в консультационную службу по телефону:
+7 (495) 727-43-33 — Москва.
С уважением, WebMoney Moscow Transfer! Ввод wmr и wmz с доплатой круглосуточно! Проверить аттестат WebMoney.
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 01:05
Спасибо за поддержку!
Утром проверял карточку на paymer - говорили неправильный код. Вечером проверил еще раз - говорят, всё ОК. Наверное, действительно что-то тормозит
Утром проверял карточку на paymer - говорили неправильный код. Вечером проверил еще раз - говорят, всё ОК. Наверное, действительно что-то тормозит
#7
Отправлено 14 Январь 2008 - 20:59
Перевел деньги с кошелька , но ошибся хотел сделать МГНОВЕННОЕ пополнение аккаунта через
сервис wmmt.ru у меня не получилось тогда я напрямую с помощью программы веб мани перевел деньги на кошелек
который указан в сервисе МГНОВЕННОЕ пополнение аккаунта и в примечании указал свой логин , но деньги на счет не
пришли скажите их наверно уже невозможно найти ? спасибо.
сервис wmmt.ru у меня не получилось тогда я напрямую с помощью программы веб мани перевел деньги на кошелек
который указан в сервисе МГНОВЕННОЕ пополнение аккаунта и в примечании указал свой логин , но деньги на счет не
пришли скажите их наверно уже невозможно найти ? спасибо.
#8
Отправлено 14 Январь 2008 - 21:43
нужно было сразу связаться со мной по контактам на моем сайте, http://wmmt.ru/contacts.html деньги ваши 100% не пропадут, при регистрации скорее всего вы указали кошелек или свой или инжапана, потому как при заполнении заявки кошелек сервиса МОМЕНТАЛЬНО скрыт. Следовательно или ваши деньги на счете inJapan или на вашем.
С уважением, WebMoney Moscow Transfer! Ввод wmr и wmz с доплатой круглосуточно! Проверить аттестат WebMoney.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей