

Скрытая коммиссия INJAPAN или найди отличие!!!
#1
Отправлено 10 Февраль 2011 - 05:31
http://injapan.ru/au...d115867281.html
http://page4.auction...tion/d115867281
разница составляет примерно 9%.
почему тут нет разницы? -
http://injapan.ru/au...e112005131.html
http://page5.auction...tion/e112005131
#2
Отправлено 10 Февраль 2011 - 06:01
ammc (10 Февраль 2011 - 05:31) писал:
http://injapan.ru/au...d115867281.html
http://page4.auction...tion/d115867281
разница составляет примерно 9%.
почему тут нет разницы? -
http://injapan.ru/au...e112005131.html
http://page5.auction...tion/e112005131
http://support.injap...cleid=356&nav=0
#3
Отправлено 10 Февраль 2011 - 06:19
Ну в принципе так нам и надо- НЕФИГ у своих перебивать ставки!!!!
Огромное СПАСИБО!
Вопрос закрыт!
#4
Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:40
Цитата
ammc (10 Февраль 2011 - 06:19) писал:
Ну в принципе так нам и надо- НЕФИГ у своих перебивать ставки!!!!
Огромное СПАСИБО!
Вопрос закрыт!
#5
Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:02
#6
Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:23
ammc (10 Февраль 2011 - 06:19) писал:
Ну в принципе так нам и надо- НЕФИГ у своих перебивать ставки!!!!
Огромное СПАСИБО!
Вопрос закрыт!
Сходу, мне это тоже не понравилось. Тем не менее, как разрулить
вариант, что двое покупателей хотят один и тот же лот?
Кто первый поставил? Возможно, но так один может поставить
за 7 дней до окончания торгов, и другому его уже не перебить,
даже если он может дать больше.
Ключевой момент аукциона - дать больше. Значит, торг должен
все же идти по цене. Возникает ситуация, что ставки клиентов IJ
становятся больше текущей цены Yahoo. Yahoo ставку больше просто
не примет, остается только локальный торг. IJ точно имитирует поведение
Yahoo, позволяя повышать ставки.
Поторговались, кто-то перебил. Что дальше делать с деньгами победившей
ставки? Отдать Yahoo? Не примет. Отдать победившему клиенту обратно?
Можно, но тогда клиенты будут друг с другом торговаться до миллиона
долларов каждый раз, зная, что деньги возвратят. Бессмысленно.
IJ не является аукционом, а является интерфейсом к аукциону.
Теоретически, IJ могла бы делать такие ставки от лица разных своих
клиентов по разным аккаунтам на Yahoo. И все было бы правильно, и
никто бы такую ситуацию не ругал, и вопрос, почему ушло денег, сколько
поставил не возникал бы.
Так что, порицать за такой подход не могу, хотя от недовольства
избавиться полностью тоже не могу :-).
#7
Отправлено 25 Февраль 2011 - 01:27
Dmitry-Alt (24 Февраль 2011 - 22:23) писал:
Так что, порицать за такой подход не могу, хотя от недовольства
избавиться полностью тоже не могу :-).
#8
Отправлено 25 Февраль 2011 - 06:47
Saltan (25 Февраль 2011 - 01:27) писал:
Вам заняться больше нечем...? )
Выбросите это все из головы и живите спокойно... мой Вам совет.
#9
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:19
Slex (25 Февраль 2011 - 06:47) писал:
Выбросите это все из головы и живите спокойно... мой Вам совет.
прошло уже более 3-х недель, а я не получил ни копейки от преславутой EMS, которая якобы виновата во всем происшедшем - и почему бы injapan сразу не выплатить мне из своего буфера, хотя бы эти "гарантированные" деньги?..
Поэтому не исключаю, что японопочта ответит по данному случаю отказом, а я останусь вообще ни с чем.
#10
Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:36
#11
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:44
а "зайцы косят траву"(с)
#12
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:56
Saltan (24 Февраль 2011 - 17:02) писал:
Поскольку Saltan признался, что собирается начать подрывную деятельность против фирмы Injapan, вопрос к Директору!
Что такая личность до сих пор делает среди ваших клиентов, да и на форуме пописывает гадости?
Отказать в обслуживании, залочить аккаунт, заблокировать все айпишники его провайдера, убивать клонов после первого поста.
Это минимум, который вы просто обязаны сделать по отношению к Saltan.
Раз он из-за своего копеечного мусора собирается нанести урон всему вашему бизнесу, давить таких в зародыше, не жалея!
#13
Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:17
#14
Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:33
Но если подумать… в чем IJ виноват? В том, что плохая упаковка - так нет! Пакуют хорошо! А разбить можно что угодно… и притом в пути. За доставку отвечает EMS. У меня тоже трансивер грохнули и я тоже позеленел от досады, потом остыл и перечитал инфо директора, ну и посетил наш пункт Государственного предприятия связи (EMS) и попросил начальника принять мое заявление о поврежденном трансивере. Выслушав все подробно, он перезвонил своему директору и тот дал команду принять заявление и прислать его ему по факсу. С их беседы я понял, что к этому они относятся абсолютно нормально и с пониманием, что немного удивило. Тем не менее на моем экземпляре начальник собственноручно написал, что принял заявление, поставил дату, время, штампик со своей фамилией и печать…. Я сделал сканы заявления и инвойса, а также фотки и отправил в службу поддержки. В моем случае цена трансивера до 20 000 йен и есть надежда получить компенсацию в рабочем порядке, просто нужно более внимательно читать информацию службы поддержки и четко понимать, что нужно делать в таком случае. Притом inJapan даже помогает. Ситуация, как я понял, не безнадежная, правда неизвестно, сколько нужно ждать…?
Тут, если разбираться, то все-таки работники inJapan вряд ли могли пропустить ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ трансивер с вогнутой передней панелью (если только он выставлялся нерабочий и на запчасти), то понятно, что это произошло в дороге во время доставки. Отсюда как бы нападать на inJapan и не правильно. Другой вопрос сумма страховки. Как часто подобные случаи бывают нам неизвестно, но если-бы inJapan изыскал возможность страховать товары если не на полную, то хотя-бы на значительно большую сумму, это хоть как-то успокоило нервы многим и не побуждало на страницах форума высказывать свои эмоции. inJapan подумайте на этим. А пока будем ждать.
#15
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:27
Koyote (25 Февраль 2011 - 18:56) писал:
Что такая личность до сих пор делает среди ваших клиентов, да и на форуме пописывает гадости?
Отказать в обслуживании, залочить аккаунт, заблокировать все айпишники его провайдера, убивать клонов после первого поста.
Это минимум, который вы просто обязаны сделать по отношению к Saltan.
Раз он из-за своего копеечного мусора собирается нанести урон всему вашему бизнесу, давить таких в зародыше, не жалея!
есть правила порядочного бизнеса, которые не должны оставлять другую сторону в дураках;
когда это случается, другая сторона может выбрать вольные(достаточно легитимные) способы для защиты своих интересов;
таким образом, я себя м..ком не считаю, и никогда им не был - многие люди здесь, в России, это подтвердят
з.ы. "копеечный мусор" - это вы про себя
#16
Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:39
Сначала мы сделали торги между клиентами так, как это предлагали выше — мы использовали несколько аккаунтов на Яху. Но через некоторое время Яху заблокировала все наши аккаунты. Выяснилось, что использовать несколько аккаунтов при торгах за один лот противоречит правилам работы на аукционе, хотя это и не было очевидно.
Потом мы сделали так, чтобы лот доставался тому клиенту, кто поставит первым на лот. Это тоже не было идеальным решение . На этом форуме можно найти многочисленные просьбы наших клиентов реализовать торги между клиентами, чтобы тот, кто хочет поставить на лот больше, мог это сделать. В конце конце мы пришли к текущей схеме. Если кто-то предложит лучшую схему, мы ее рассмотрим. Сами мы ничего лучше придумать не смогли.
Теперь про страховку. Страхование EMS-посылок на полную стоимость будет реализовано в самое ближайшее время. Разработка этого функционала почти завершена.
Касательно постов Saltan. На нашем форуме довольно умеренная модерация, мы стараемся дать каждому возможность высказать свое мнение. Хотя, конечно, мы оставляем за собой право отказать в обслуживании клиентам, которые не соблюдают наши правила работы.
#17
Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:19
#18
Отправлено 01 Март 2011 - 11:41
jjrvalko (25 Февраль 2011 - 21:33) писал:
сегодня, 17.03 компенсацию выплатили
Сообщение отредактировал Saltan: 17 Март 2011 - 18:58
#19
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:58
Директор (26 Февраль 2011 - 09:39) писал:
Сначала мы сделали торги между клиентами так, как это предлагали выше — мы использовали несколько аккаунтов на Яху. Но через некоторое время Яху заблокировала все наши аккаунты. Выяснилось, что использовать несколько аккаунтов при торгах за один лот противоречит правилам работы на аукционе, хотя это и не было очевидно.
Потом мы сделали так, чтобы лот доставался тому клиенту, кто поставит первым на лот. Это тоже не было идеальным решение . На этом форуме можно найти многочисленные просьбы наших клиентов реализовать торги между клиентами, чтобы тот, кто хочет поставить на лот больше, мог это сделать. В конце конце мы пришли к текущей схеме. Если кто-то предложит лучшую схему, мы ее рассмотрим. Сами мы ничего лучше придумать не смогли.
Ну я понимаю, торги между клиентами - разница в карман инжапану. Сами виноваты.
Но, комиссия с цены инжапа - это, мягко говоря, эээ... Я даже не могу слово правильное подобрать так, чтобы не забанили.
Пример:
Цена на сайте яху 11 600
Цена на сайте инжапан 16 600
В карман инжапан 5 000 ложится и при этом:
Комиссия 1 660
Может комиссия 1 500 все-таки? Не слишком
Поразмышляв, пришел к правильному решению, как мне кажется.
В случае торгов между клиентами, комиссия не взимается, если разница в цене лота на яху и инжапане более или равна комиссии от цены лота на яху.
Вот оно - верное решение. И компания при своих, и клиенты довольны.
На месте инжапан я бы не брал комиссию в описанном выше случае.
Прошу компанию изменить способ насчитывать комиссию в таких случаях.
Сообщение отредактировал ELEKON: 21 Июль 2011 - 20:03
#20
Отправлено 01 Август 2011 - 23:07
Какая разница кому упадут эти деньги? Если буть доже самое реализовано на самой Яхе эту сумму бы получил продавец лота.
Инжапан грамотно продумал все и подлучает доход причем честный. ИМХО никто ничего менять не будет.
Вы просто хотите сэконосить за счет их прибыли что не совсем правильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей