Перейти к содержимому


Вопрос с оплатой выносит мозги


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 charly-sf

charly-sf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:27

Добрый день! Господа, нельзя ли сделать процедуру зачисления денег на счёт человеческой? Про Вэб мани даже говорить не хочется, получение сертификатов та ещё процедура, проще в масонскую ложу записаться. Пай пал тупо заблокировал деньги на моём счету до выяснения, а мой ли это счёт. Выясняет уже двое суток (в письме написали, что это займёт немного времени, дней 5, ..ять!), а лот закроется уже завтра. Остаётся только, как в 19-м веке бежать по городу и искать карточки Вэб мани. Скоро будем оплачивать телефонными карточками. Вы счёт в банке не пробовали завести? Или кошелёк в Яндексе, на худой конец?
Сожалею, что пришлось иметь дело с Вашей конторой, просто Ваши конкуренты ну никак не хотят бортировать шины/диски. Всё остальное они делают проще.

#2 nevabank

nevabank

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:37

Здравствуйте,

Просмотр сообщенияcharly-sf (11 Февраль 2011 - 01:27) писал:

Добрый день! Господа, нельзя ли сделать процедуру зачисления денег на счёт человеческой? Про Вэб мани даже говорить не хочется, получение сертификатов та ещё процедура, проще в масонскую ложу записаться. Пай пал тупо заблокировал деньги на моём счету до выяснения, а мой ли это счёт. Выясняет уже двое суток (в письме написали, что это займёт немного времени, дней 5, ..ять!), а лот закроется уже завтра. Остаётся только, как в 19-м веке бежать по городу и искать карточки Вэб мани. Скоро будем оплачивать телефонными карточками. Вы счёт в банке не пробовали завести? Или кошелёк в Яндексе, на худой конец?
Сожалею, что пришлось иметь дело с Вашей конторой, просто Ваши конкуренты ну никак не хотят бортировать шины/диски. Всё остальное они делают проще.

Ну зачем же Вы так себе жизнь усложняете, карточки ищете? Есть же гораздо проще, быстрее и выгоднее возможность пополнять счет на InJapan -- это дилеры! Есть в большинстве крупных городов, а многие работают по всей России.

Например, мы, www.nevabank.com/injapan/ .
Через нас пополняет, предположу, половина клиентов InJapan и остаются довольными.
Обращайтесь к нам, если Вы действительно хотите пополнить счет, а не поговорить на форуме :)

Звоните 8-800-555-55-98, для Вас звонок будет бесплатный, за наш счет из любого города России.


PS Если мы Вам не приглянулись -- есть много других дилеров тут:Список дилеров InJapan
С Уважением к Вам, www.nevabank.com
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)

#3 charly-sf

charly-sf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 04:43

Просмотр сообщенияnevabank (11 Февраль 2011 - 04:37) писал:


Обращайтесь к нам, если Вы действительно хотите пополнить счет, а не поговорить на форуме :)

Звоните 8-800-555-55-98, для Вас звонок будет бесплатный, за наш счет из любого города России.


PS Если мы Вам не приглянулись -- есть много других дилеров тут:Список дилеров InJapan
Т.е. я могу отправить Вам деньги со своего счёта и Вы зачислите их на Injapan?

#4 nevabank

nevabank

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2011 - 05:09

Просмотр сообщенияcharly-sf (11 Февраль 2011 - 04:43) писал:

Т.е. я могу отправить Вам деньги со своего счёта и Вы зачислите их на Injapan?

Конечно!
НО, зависит в какой Вы стране, по рассуждениям о Яндекс -- понял, что в России, так?
Значит Вы можете оплатить со своего счета в любом банке (Для банков Альфа-Банк, ВТБ24 и ПромСвязьБанк платеж моментальный), со своей пластиковой карты Visa или MasterCard (зависит от разрешения на интернет транзакции), наличными через терминалы моментальной оплаты (QIWI,ОСМП, Элекснет), наличными в офисах банков (Альфа-Банк, ВТБ24 и ПромСвязьБанк) или наличными через банкоматы Альфа-Банка
С Уважением к Вам, www.nevabank.com
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)

#5 charly-sf

charly-sf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 05:10

Просмотр сообщенияnevabank (11 Февраль 2011 - 05:09) писал:

Конечно!
НО, зависит в какой Вы стране, по рассуждениям о Яндекс -- понял, что в России, так?
Значит Вы можете оплатить со своего счета в любом банке (Для банков Альфа-Банк, ВТБ24 и ПромСвязьБанк платеж моментальный), со своей пластиковой карты Visa или MasterCard (зависит от разрешения на интернет транзакции), наличными через терминалы моментальной оплаты (QIWI,ОСМП, Элекснет), наличными в офисах банков (Альфа-Банк, ВТБ24 и ПромСвязьБанк) или наличными через банкоматы Альфа-Банка
Спасибо, оплатил с Альфы.

#6 nevabank

nevabank

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2011 - 05:50

Просмотр сообщенияcharly-sf (11 Февраль 2011 - 05:10) писал:

Спасибо, оплатил с Альфы.
Вам спасибо, за то, что воспользовались нашими услугами!
С Уважением к Вам, www.nevabank.com
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)

#7 Saltan

Saltan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:36

Просмотр сообщенияnevabank (11 Февраль 2011 - 04:37) писал:

Здравствуйте,



Ну зачем же Вы так себе жизнь усложняете, карточки ищете? Есть же гораздо проще, быстрее и выгоднее возможность пополнять счет на InJapan -- это дилеры! Есть в большинстве крупных городов, а многие работают по всей России.

Например, мы, www.nevabank.com/injapan/ .
Через нас пополняет, предположу, половина клиентов InJapan и остаются довольными.
Обращайтесь к нам, если Вы действительно хотите пополнить счет, а не поговорить на форуме :)

Звоните 8-800-555-55-98, для Вас звонок будет бесплатный, за наш счет из любого города России.


PS Если мы Вам не приглянулись -- есть много других дилеров тут:Список дилеров InJapan

Вы, конечно, молодцы (были), пока не ввели пару недель тому назад, через банкоматы Альфа-банка, без всяких объяснений, ничем не мотивированную комиссию (от 3 до 2%)
Боюсь реально назваться - иначе, за подобный материал, лишите меня своих услуг; хотя через вас, на InJapan, я перевел уже более 3.5млн.рублей..)

#8 nevabank

nevabank

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:47

Здравствуйте, уважаемый клиент!

Просмотр сообщенияSaltan (11 Февраль 2011 - 09:36) писал:

Вы, конечно, молодцы (были), пока не ввели пару недель тому назад, через банкоматы Альфа-банка, без всяких объяснений, ничем не мотивированную комиссию (от 3 до 2%)
Почему же не мотивированную? Насколько я помню, больше года назад Вам лично объяснялось почему такое происходит. В любом случае, во времена кризиса это популярно объяснялось всем в нашей ветке форума.
Вам еще раз объяснить и мотивировать?

Кроме того, через день, после написания этого поста (что, как раз, и было две недели назад), мы сократили разницу до 1% и до сих пор уверенно ее держим.
Поэтому, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста :)


Просмотр сообщенияSaltan (11 Февраль 2011 - 09:36) писал:

Боюсь реально назваться - иначе, за подобный материал, лишите меня своих услуг; хотя черезе вас, на InJapan, я перевел уже более 3.5млн.рублей..)
Зря Вы это делаете! :)
Вы с нами работаете с первых дней, можно сказать, кто Вы я и так знаю (вернее точно помню, что я это узнал еще давно, но перечитав нашу ветку, я думаю вспомню очень быстро), Вы же постоянно боритесь за справедливость :) Этим и дороги.
На самом деле, я считаю это вполне нормальным явлением и сам очень хочу еще и доплачивать. Только не в ущерб себе...
С Уважением к Вам, www.nevabank.com
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)

#9 Saltan

Saltan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:15

Просмотр сообщенияnevabank (11 Февраль 2011 - 12:47) писал:

Здравствуйте, уважаемый клиент!


Почему же не мотивированную? Насколько я помню, больше года назад Вам лично объяснялось почему такое происходит. В любом случае, во времена кризиса это популярно объяснялось всем в нашей ветке форума.
Вам еще раз объяснить и мотивировать?

Кроме того, через день, после написания этого поста (что, как раз, и было две недели назад), мы сократили разницу до 1% и до сих пор уверенно ее держим.
Поэтому, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста :)



Зря Вы это делаете! :)
Вы с нами работаете с первых дней, можно сказать, кто Вы я и так знаю (вернее точно помню, что я это узнал еще давно, но перечитав нашу ветку, я думаю вспомню очень быстро), Вы же постоянно боритесь за справедливость :) Этим и дороги.
На самом деле, я считаю это вполне нормальным явлением и сам очень хочу еще и доплачивать. Только не в ущерб себе...

Спасибо, и вы мне очень дороги, ваш сервис все равно остается лучшим

#10 Saltan

Saltan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 03:17

должен немного себя поправить - ваш сервис(nevabank) является одним из лучших; в свете понесенных недавно личных финансовых потерь(сейчас в расчетах приходится учитывать каждую копейку), прозондировал дилеров InJapan с наименьшим внутренним курсом, так вот - против вашего превышения на сегодня 1.5% от центробанковского, нашлось несколько, с процентом чуть ниже

#11 nevabank

nevabank

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2011 - 06:42

Здравствуйте,

Просмотр сообщенияSaltan (18 Февраль 2011 - 03:17) писал:

должен немного себя поправить - ваш сервис(nevabank) является одним из лучших; в свете понесенных недавно личных финансовых потерь(сейчас в расчетах приходится учитывать каждую копейку), прозондировал дилеров InJapan с наименьшим внутренним курсом, так вот - против вашего превышения на сегодня 1.5% от центробанковского, нашлось несколько, с процентом чуть ниже

Действительно, Вы правы. Рыночный курс валюты WebMoney WMZ (эквивалент доллара США), в которой мы ведем расчеты с InJapan, в данный момент составляет 30 рублей. Мы делаем скидку на InJapan, как можем, но все равно это не удовлетворяет полностью не нас, не Вас. Те компании, что сейчас демпингуют, делают это из-за неумения продавать дороже, поскольку недостаточно опыта и клиентов. Кроме того, их продажи и обороты на порядки ниже -- не в последнюю очередь это влияет, что некуда продавать, они видят заниженную цену единственной возможностью поддержания оборота. Те, у кого мы эту валюту покупаем, тоже не дураки и хотят продать подороже и сейчас у них это легко получается.

Ну вот банальный пример:

1. Имеем сегодня 100000 WMZ
2. Меняем их на бирже WM.EXCHANGER.RU на 3000000 WMR (эквивалент рублей)
3. Выводим их через саму WebMoney  в банк на банковский счет и получаем 3 миллиона на выходе.

Это все делается самыми надежными и общедоступными средствами! Есть, конечно, нюансы, но они незначительны или решаемы, для чего достаточно опыта и знаний (а у тех, кто зарабатывает приличные суммы в электронных деньгах, это обычно есть)

Обратная ситуация:

1. Мы хотим продавать Вам, уважаемые клиенты, WebMoney WMZ по 29.5(зачислить на Ваш счет InJapan)
   Сразу появляется 2 "НО":
    а. Почему бы нам, в данный момент не воспользоваться первым описанным способом и заработать лишних 1.5%?
    б. Где нам найти такого клиента, кто нам хочет продать хотя бы еще на 1.5% дешевле (итого разница для него должна составить 3%, в отличие от доступного ему способа , который я описал Выше)?

Вы еще действительно думаете, что мы от хорошей жизни держим такие курсы? :)



PS Поскольку у Вас финансовые затруднения и благодаря собственным удачным сделкам изыскали возможность понизить курс до 29.5 (еще на 0.65%) :)
С Уважением к Вам, www.nevabank.com
------------------------------------------------------------------
8-800-555-55-98 (Бесплатно с любого телефона России)

#12 Saltan

Saltan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:28

Ок, спасибо за развернутый и конкретный ответ! Уверен, что многие клиенты nevabank также воспользуются предоставленной Вами возможностью - с наименьшими потерями перевести свои средства.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей