Перейти к содержимому


Так работать нехорошо!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 palwer03

palwer03

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:13

Сегодня получил купленный лот r74093710!
Спасибо за вашу "работу",всё до наоборот!
Продавец прислал другие струны,хотя я вас убедительно просил ему пояснить
Струны Takamine 10-47,синяя упаковка,слева!!!
Прислали Takamine 12-52,красная упаковка,справа!!!
Ну что мне с ними делать?
Только ненадо мне говорить что я не заказал на струны проверку!
Вы я полагаю просто ничего не сообщили продавцу или не успели???
Как это печально,хотя уже покупал струны у этого продавца и всё было нормально!!!
P.S
В предыдущей посылке прислали "левые"мониторные наушники лот m77582412 ,подделка обошлась мне 150$!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01.jpg   113,9К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02.jpg   113,84К   59 Количество загрузок:


#2 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:41

Напишите в службу поддержки. Всякое бывает.

#3 palwer03

palwer03

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:55

Просмотр сообщенияTwilight (15 Февраль 2011 - 14:41) писал:

Напишите в службу поддержки. Всякое бывает.
Да написал ещё раньше,ввиде исключения мне вернули деньги за комиссию(как компинсация наверно)!
Слабое утешение конечно!

#4 fed1982

fed1982

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 05:10

Просмотр сообщенияpalwer03 (15 Февраль 2011 - 02:13) писал:

Струны Takamine 10-47,синяя упаковка,слева!!!
Прислали Takamine 12-52,красная упаковка,справа!!!
Ну что мне с ними делать?

Продай на Молотке или музыкальной барахолке ненужные и купи новые, какие хочешь.

#5 RUBKIN

RUBKIN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 15:26

Не на один десяток тысяч долларов купил товаров через эту контору. И с каждым разом работают все хуже и хуже. Служба поддержки вообще никуда не годится.Теряют письма и просто отвечают например через полтора месяца......Недавно вообще был вопиющий случай.Приобрел шубу нормального качества цена 500 долларов .С момента отправки с Японии начались чудеса .Посылка сначала пропала, потом всплыла но уже с другим весом разницей почти 800 грамм там же в Японии.Я обратился в службу поддержки меня Андрей заверил все нормально это так Японская почта работает......После получения оказалась  разница в весе, а товар вообще не соответствует описанию.К то муже посылка вскрывалась в Японии. И тут начались нравоучения как мне покупать товар со стороны службы поддержки .Что товар не тот(шуба была под пояс) а пришла не та это нормально, и вес посылки не  соответствует это тоже нормально.Во всем виновата почта говорит Андрей.Мы хорошие и пушистые....Просьба предоставить документы об отправке именно моего товара была проигнорирована думаю и документов этих нет так Андрей из службы поддержки говорит ,что мои документы и фотографии которые я отправлял мы в конторе просто, то ли позабыли ,то ли потеряли.Короче контора супер выбивание денег из клиентов и просто никакой ответственности не несут.Пользуются своей отдаленностью и этим все сказано.

#6 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 Март 2011 - 12:47

Просмотр сообщенияRUBKIN (10 Март 2011 - 15:26) писал:

Не на один десяток тысяч долларов купил товаров через эту контору. И с каждым разом работают все хуже и хуже. Служба поддержки вообще никуда не годится.Теряют письма и просто отвечают например через полтора месяца......

Письмо клиента содержало несколько вложений и общий объем письма был более 15 Мб. К сожалению, наш почтовый фильтр не пропустил письмо такого размера и служба поддержки это письмо не увидела. После повторного обращения мы нашли письмо и подняли лимиты для того, чтобы больше такая проблема не повторялась.


Цитата

Недавно вообще был вопиющий случай.Приобрел шубу нормального качества цена 500 долларов .С момента отправки с Японии начались чудеса .Посылка сначала пропала, потом всплыла но уже с другим весом разницей почти 800 грамм там же в Японии.Я обратился в службу поддержки меня Андрей заверил все нормально это так Японская почта работает......

Вам ответили:
"В связи с праздниками в последнее время наблюдаем аналогичную ситуацию у многих клиентов. Фактически посылки находятся в России, но регистрируются с задержкой в несколько дней. До регистрации вам будут говорить, что посылка еще не поступала. Просим подождать несколько дней - информация о поступлении посылки обязательно появится".
Также почта EMS ошибочно прикрепила к вашей посылке манифест посылки EJ080385245JP, трекинг-номер вашей посылки был EJ080385228JP и вес её не менялся на пути всего следования.

Цитата

После получения оказалась  разница в весе, а товар вообще не соответствует описанию.К то муже посылка вскрывалась в Японии. И тут начались нравоучения как мне покупать товар со стороны службы поддержки .Что товар не тот(шуба была под пояс) а пришла не та это нормально, и вес посылки не  соответствует это тоже нормально.Во всем виновата почта говорит Андрей.Мы хорошие и пушистые....Просьба предоставить документы об отправке именно моего товара была проигнорирована думаю и документов этих нет так Андрей из службы поддержки говорит ,что мои документы и фотографии которые я отправлял мы в конторе просто, то ли позабыли ,то ли потеряли.

Вы предоставили нам фото посылки и товара, которые мы внимательно изучили и не нашли несоответствия. Была куплена черная длинная норковая шуба б/у с поясом, при получении вы не нашли пояса, но обнаружили следы вскрытия на посылке. Мы посоветовали вам обратиться с претензией к почте EMS, так как за сохранность груза во время пересылки отвечают они. Скан квитанции об отправке с датой и весом посылки клиенту был предоставлен.

#7 RUBKIN

RUBKIN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 03:22

Опять ваша безалаберность и отвратительное отношение к клиентам.Ваш совет предъявить ЕМС претензии через 2 месяца......Да а когда я к вам обратился с просьбой выяснить, что случилось  с посылкой ,вы ее проигнорировали.....Результат товар не тот и доказательств ,что вы отправляли именно мой товар у вас нет .Просто бардак какой то.

#8 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 13 Март 2011 - 04:32

Да что у вас всё не так то? Почему у меня проблем нет?

#9 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 15:12

А какой смысл Инжапану менять шубу и отправлять вам чужую?
ИМХО если пришел не тот товар, то это мог вполне и японец прислать другую, у меня такое тоже было.

Я уже писал в разделе предложений по улучшению сервиса, что надо как то учучшить визуальный контроль приходящего на склад товара т.к. заказывать проверку для всех товаров просто не реально.
Чтобы сверялись номера товаров если такие есть, либо визуально производился контроль что пришло именно то что на фото в лоте было. Проверять его работоспособность, какие то внешние дефекты, предоставлять фото товара и т.д. вполне можно как и раньше в рамках платной проверки. Возможно это приведет в большей нагрузки на работкинов склада, но это реально улучшит сервис и уберет лвиную долю недовольных тем что пришел не тот товар.

Японцы косячат также как и все во всем мире и это хотелось бы узновать на сдатии когда товар еще в Японии и его можно вернуть или обменять.

Довольно досадно получать товар после 2х месяцев ожидания не в том виде или вообще не тот.

Хотя соглашусь с Инжапаном, при пересылке товаров посылка находится в зоне ответственности перевозчика, но для того чтобы получить компенсацию надо декларировать полную стоимость товара (лучше даже закладывать ВСЕ потраченые на него деньги) + страховать посылку.
РП в Челябинске.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей