Перейти к содержимому


Воровство в ЕМС - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:43

Вкратце описание ситуации:

1.
03.10.2011 посылка EJ097709223JP пришла в Беларусь с меньшим весом в 3 раза - в результате оказалось что содержимого нет и она была обкрадена! были составлены все соответствующие документы и отправлены в injapan - естно шансов найти украденное 0. так как в Беларуси максимальная стоимость не может превышать 120 евро - она была не застрахована на полную сумму и я потерял большую сумму

после долгих переписок и моих предложений о платной страховке в дальнейшем в таких случаях со стороны injapan - я получил отказ

2.
13.10.2011 история один в один повторилась с посылкой EJ070684315JP - ее также обокрали - она пришла пустой

3.
Все товары в посылках предназначались для клиентов так как я являюсь РП в Беларуси. Они разочарованы работой со мной и injapan.ru (хотя я понимаю что прямой вины ни моей ни инджапана нет). Репутация моя и инджапан подорвана (Беларусь маленькая страна - 10млн, но тоже хлеб и для меня и для инджапан-имхо) Мне очень нравится работать с компанией-но финансово я понес большие убытки


4.
Официально заявляю - что в случае отсутствия какой либо реакции со стороны injapan.ru - я не вижу дальнейшей возможности (из-за полного отсутствия экономического смысла) быть РП до момента урегулирования ситуации со страховкой посылок - будь то изменение таможенного законодательства (что моловероятно) или все таки появления возможности страхования (пусть даже сторонней компанией) посылок на полную их стоимость


ПРОШУ Администрацию и лично Директора разяснить что они планируют предпринимать?

#2 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:09

В переписке со службой поддержки вам была дана исчерпывающая информация.

Основные моменты:

1. Защититься от подобных проблем можно, если указать полную стоимость и застраховать посылку. В случае пропажи товара мы заявляем претензию в EMS, получаем полную стоимость посылки и зачисляем эту сумму на ваш счет.

2. Если вы занижаете стоимость товара, то вы принимаете на себя риски. Если что-то случится с посылкой, то от EMS мы сможем получить компенсацию только в размере задекларированной вами суммы. Это нужно понимать.

К сожалению, мы не можем повлиять на работу белорусской почты, а также удовлетворить вашу просьбу по страхованию посылок у сторонних страховых компаний или за наш счет.

Напомню, что вы в любой момент можете снять с себя обязанности РП — сообщите об этом в службу поддержки.

#3 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:30

Позволю себе продолжить диалог в открытой форме.
1.Моя цель не снять с себя полномочия РП - а найти компромисс как жить дальше.и работать на выгоду себе и Вам

2.Вы прекрасно знаете что указывать сумму свыше 120 евро - для Беларуси не имеет смысла экономически в связи с чем я и ищу возможности страхования силами сторонники (не ЕМС) - и мне не совсем понятно - почему не возможно проработать этот вопрос детальнее (ведь я готов платить страховые взносы). Исходя из Ваших отказов на цивилизованное предложение по страхованию-такое впечатление - что кража посылок слишком часта - и вы просто финансово страхуетесь. Я же в свою очередь не могу спонсировать клиентов и Вас (оплачивая Ваши услуги) и получать пустые коробки. поймите и меня...

3. Честно говоря - две обкраденные посылки подряд за 10 дней говорят о явной тенденции и проблеме в ЕМС на неком пересылочном пункте. Кстати с чего вы взяли что крадут в Беларуси??? Пересылка обычно идет через Варшаву или Москву насколько я знаю для Беоаруси от Японии
В связи с чем было бы логично Вам хотя бы заявить о многократных в сжатые сроки кражах посылок, как крупнейшему клиенту-отправителю ЕМС в письменной форме - а не просто подать в розыск в рабочем порядке моей посылки - я уверен что при более громком резонансе - в ЕМС найдут причину и устранят ее - а не будут бороться только с последствиями

Уважаемый г-н. Директор - прокомментируйте пожалуйста этот пост

#4 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:26

В основном мы отправляем посылки в Россию, а там ограничение по сумме выше и официальная страховка от EMS работает хорошо. Вводить страхование только для Белоруссии мы не планируем. Подать письменную претензию в EMS  — мы это делаем. Заставить EMS "найти причину и устранить" — тут мы ничего сделать не можем. Эта организация нам не подчиняется.

Сожалею, но в данном конкретном вопросе мы не можем предложить решение, которое вас устроит.

На этом тему закрываю.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей