

Хранение товаров - вопросы руководству
#1
Отправлено 13 Январь 2012 - 07:16
Плата за хранение товаров на складе InJapan составляет 5 йен за кг в день, но не менее 100 йен в день.
Это если я купил разьем за 900 йен, весом 40 грамм, вы с меня будете драть как за 20 кг в день?
И через месяц он будет дороже на 3000 йен?
Плата за хранение не взимается в течение первых двух месяцев нахождения товара на складе,
Так товары же бывают разные, у меня вот 40 грамм весит
а также после упаковки товара в посылку
значит я могу упаковать в посылку и пусть лежит, пока я долг не оплачу, вы с меня ничего не возьмете!
или передачи товара РП.
Плата списывается один раз в сутки в 00:00 по московскому времени.
Сначала значит заманили - берите мелочовку, отменили минимальную комиссию!
А теперь то зачем так делать?
Давайте тогда все считайте по правильному - у кого сколько весит, где мало весит, у меня вот 40 грамм, почему я должен платить в день как за 20 кг?
Да и вы же понимаете и посылку отправлять с такой мелочью очень дорого выйдет, зачем тогда было мне покупать?
Еще раз повторяю - делайте все дифференцированно - в зависимости от веса, стоимости, статуса пользователя и т. д. и т. п.....
#2
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:24
Valery29 (13 Январь 2012 - 07:16) писал:
два месяца, бесплатного хранения, достаточный срок для формирования посылки...
#3
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:00
Ваши товары, какими бы легкими они ни были, занимают место на складе, т.к. хранятся в оригинальной упаковке до формирования посылки.
Про формирование посылки вы правы -- изменили формулировку, плата будет взиматься до расчета за посылку.
#4
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:07
#5
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:14
#6
Отправлено 15 Январь 2012 - 04:41
#7
Отправлено 15 Январь 2012 - 08:01
Как будет считаться - за каждый товар отдельно?
Или в сумме по общей массе?
Допустим у меня несколько товаров на общий вес 1 кг - сколько с меня будут брать?
2. С какого времени считается входит в работу ваше решение?
У меня уже лежат несколько товаров 2 месяца - это что значит, с 23 января вы мне "включаете счетчик"?
Или с 23 января начинается отсчет разрешенных 2 месяцев для срока нахождения моего товара у вас на складе?
И только по истечении 2 месяцев после 23 января, то есть уже 23 марта вы мне "включите счетчик"?
#8
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:37
#9
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:40
#10
Отправлено 16 Январь 2012 - 23:37
Valery29,
1. За все товары суммарно. В вашем случае плата составит 100 йен в день (по минимуму).
2. В ночь с 23 на 24 января у вас будет первое списание за товары, которые находятся на складе больше 2 месяцев (т.е. с 23 ноября и ранее).
durlev, вам необходимо обратиться в службу поддержки, на форуме эти вопросы не решаются. Если вы можете писать на форуме, значит вы знаете ваши логин и пароль, следовательно, можете нажать на ссылку «Служба поддержки» на основном сайте.
#11
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:04
По поводу расценок, считаю их все же завышенными. Понятно, что это для предотвращения затоваривания склада. Но бывают всякие ситуации жизненные у клиентов. Я бы предложил Вам в первый месяц просрочки сделать льготный тариф за хранение. Это все равно отпугнет многих клиентов превышать двух-месячный срок. А те кто просрочил по объективным причинам, не понесут таких больших убытков. По-моему, это было бы разумно, и взаимовыгодно.
#12
Отправлено 17 Январь 2012 - 22:21
Механизм реализации может быть примерно такой.
----------------
Пусть при добавлении товаров в посылку можно будет выбрать кроме того и уже выигранный, но всё ещё недоставленный товар - при этом за него пусть блокируется определённая сумма, соответствующая весу, в 10 кг например, или 15.
После этого оформления товары, реально находящиеся на складе и добавленные в посылку, считаются переданными РП или ЕМС (не знаю - как выглядит ситуация с формированием посылки ЕМС, и. к. не пользуюсь, поэтому могу ошибаться в терминологии).
И - главное - плата за хранение такиех товаров уже более не взимается.
После прибытия ожидавшегося товара, он сразу автоматически направляется на доукомплектацию посылки с переблокировкой суммы, до уже соответствующей его реальному весу.
После упаковки посылки - она направляется на отправку и в конце уже производится окончательный расчёт. Т. е. далее - всё как обычно.
Если ожидавшийся товар по каким-либо причинам так и не доставлен - посылка отправляется с теми предметами, которые были в наличии и добавлены в посылку. Удалить или добавить ещё другие товары в такую полусфрмированную посылку либо нельзя, либо делается за отдельную плату.
Риска или неудобства для InJapan в такой схеме нет никакого, поскольку осуществляется с блокировкой требуемой суммы со счёта клиента и гарантирует отправку товаров без промедления при первой возможности.
Если есть опасения по поводу отношения и понимания своих действий клиентов, формирующих посылку с недоставленными тоаварами, то можно сделать эту возможность доступной только для клиентом с уровнем только опытных и VIP.
---------------
Зачем всё это нужно.
Дело в том, что не всегда японцы оперативно высылают выигранный лот. И если я собираюсь отправить в одной коробке, например, 4 электрогитары, 3 из которых хранятся на складе, а 4-я ещё только выиграна, и при этом срок хранения одной из гитар на складе уже подходит к концу, то мне, разумеется, с одной стороны очень не хотелось бы в ожидании 4-й гитары платить за хранение остальных на складе (причём не по своей вине, а по причине медлительности продавца), а с другой стороны - тоже не хотелось бы отправлять 3 уже имеющиеся в наличии инструмента, так как в коробке всё равно останется пустое место, а при отправке посылки через РП комиссия расчитывается именно исходя из объёма коробки - по "объёмному весу" (это нововведение, кстати, было также очень неприятным). Получится что я в таком случае заплачу за то место, в котором мог бы быть товар, но его там нет... А не за вес, который имеет вся посылка.
Поэтому и хотелось бы воспользоваться предложенной выше схемой, как наиболее оптимальной в плане экономии средств и времени.
И ещё один плюс при введений вышеуказанной возможности - не нужно постоянно следить за состоянием товара, находящегося в пути до склада, чтобы успеть сразу его поместить в посылку, если это намерение уже окончательно решено. Да и интернет не всегда может быть доступен.
Очень надеюсь на то, что предложение будет прочитано, рассмотрено и принято за основу, т. к. некоторая часть клиентов действительно может испытывать определённые неудобства в связи с введением большого количества изменений в правилах, и это могло бы несколько сгладить ситуацию. Заранее благодарю!
#13
Отправлено 17 Январь 2012 - 22:26
#14
Отправлено 17 Январь 2012 - 22:39
#17
Отправлено 18 Январь 2012 - 00:34
#18
Отправлено 18 Январь 2012 - 20:48
Я просто вынужден иной раз долго ждать нужный товар. В итоге проходят месяцы.
Предлагаю создать особые условия тем, кто заказывает в месяц товаров на сумму не менее 200$ и продолжает хранить товары на складе, не формируя посылку.
Иначе вы растеряете мелких предпринимателей, или они будут меньше покупать, что скажется на кол-ве отчислений от стоимости лотов.
Разве вам будет хорошо?
Так же предлагаю связываться с каждым отдельным предпринимателем который хранит большое кол-во товара и разбираться по каждому случаю отдельно. Уверен, вам не стоит нами пренебрегать. По крайней мере, можно назначить статус для тех кто покупает много, и сформировать для них льготные условия хранения товара на складе до формирования посылки.
#20
Отправлено 19 Январь 2012 - 09:06
Предлагаю ввести внутреннюю систему бонусов - то есть кто на сколько накупил товаров, на какую сумму и от этого плясать!
Ведь от этого зависят отчисления за посреднические услуги для Инжапана - то есть сколько сам Инжапан, грубо говоря "заработал" на конкретном клиенте, ведь это же бизнесс.
Почему один клиент может покупает дешевые лоты и приносит мало прибыли Инжапан, а находиться в таком же положении как другой клиент, который принес гораздо больше прибыли Инжапан? Нет, я не против тех клиентов, кто принес мало прибыли, просто я не знаю, какие еще доводы можно привести руководству Инжапан...
И если тому клиенту , кто принес гораздо больше прибыли хотелось бы уступок со стороны Инжапан - что бы он мог на это рассчитывать. Вот мне, если у меня не будет хватать купленных товаров - урежут Избранное, а мне так очень неудобно...
И по срокам хранения тоже должны быть варианты, иногда ждешь дорогой товар, а лежит мелочь - ее отправлять невыгодно одну... Тут тоже должны быть варианты уступок ...
И все возможные уступки связать с количеством бонусов.
Что бы не было человеку обидно - он принес прибыль Инжапан, а ему не хотят немного уступить...
Хотя можно и без бонусов - не причесывать всех под одну гребенку и идти просто напросто навстречу своим клиентам, которые приносят прибыль!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей