Перейти к содержимому


собачка в пути могла подрости?


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 45

#1 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 23:23

я воспользовался услугами РП для доставки в Иркутск следующих товаров- R-155776, R-156438, R-145953. по калькулятору мне был выставлен счет около 210 долларов. сегодня с меня было списано еще 90 долларов! разница согласитесь не в 3 рубля! при такой стоимости я мог и ЕМS воспользоваться... было бы гораздо быстрее!
при выборе вида доставки я прежде всего основываюсь на  калькулятор, и какого... там тогда выплывает разница не в 3 рубля или как  обычно предполагаешь процентов  десять ,а аж в 3000!!! ведь за эти деньги я бы отправил товар ЕМS( при формировании посылки так и хотел отправить, но ценник доставки у РП был гораздо предпочтительней!) и уже бы получил его! Уведомить при завершении упаковки об изменении стоимости ведь думаю было бы возможно! почему услуги РП выросли с 60 долларов до 100?!!! Вы считаете такие условия получения товара через Ваш сайт приемлимыми? я думаю вы так с японскими клиентами не работаете. Мне бы хотелось не обычную отписку, а решение моей проблемы!!! При обращении в службу поддержки девушка отписалась в две стандартных строчки и пропала из чата! я думаю это как-то не корректно, не правда ли?
И каким макаром мне просчитывать конечную стоимость, если разница достигает до половины общей стоимости товара на месте. Чего мне говорить людям, которые попросили меня купить лоты? Типа в пути собачка могла подрости? думал после перемен на сайте будет лучше, но это видимо не про вас, и не для нас. остался лишь негатив после такого общения... я вам пишу что такие разницы в цене неприемлимы, а вы мне что это нормально. с чего вдруг разница в три тысячи стала нормальна? Я не против хорошей упаковки- это здорово, но ведь упаковывают в японии, почему лишь при приходе на таможню изменяется вес и объем? я не миллионер доплачивать такие суммы, может для сайта это мелочь, а для меня это Очень много!

#2 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:53

Не вводите пользователей в заблуждение.

Если вы покупаете крупногабаритный товар, ответственность за ввод корректной информации в калькуляторе перед передачей приблизительной стоимости вашим клиентам лежит на вас. В вашем случае $210 калькулятор мог показать, только если вы оставили объем по умолчанию для данного веса -- ~0.1м3. В реальности ваши товары получились объемом ~0.4 м3, т.е. в 4 раза больше.

Если вы введете эти данные в калькулятор, то получите сумму, совпадающую с той, которая фигурирует в финальном счете.

Если вы не уверены в оценке стоимости, вы всегда можете обратиться в службу поддержки перед покупкой лотов.

#3 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:36

Я никого не ввожу в заблуждение! при формировании посылки ясно стоит и вес товара и стоимость! оттуда и отталкиваюсь! с таким разлетом стоимости доставки переделывайте калькулятор или давайте полнее информацию! проще всего отписаться - типа внимательней читай мелкий шрифт, чем реально попробовать решить конкретную нестыковку по стоимости! Еще ни в одном однако комменте не увидел нормального решения проблемы сразу- одни советы и отписки о невнимательности и типа сам виноват...
С каких пор оббивка дверей , зеркала и пара кусков салонного пластика стала таким объемным товаром? кто решил что посылка весом в 18 кг по объему стала весить добрую сотню? Вам это конечно выгодно, что все возят одни двигатели?

#4 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:56

На момент заказа вами посылки невозможно предсказать, какой объем займут в посылке упакованные вами товары.

#5 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:18

да понял я уже что с вами диалога никакого! все виноваты, все тупые и читать не умеют, одни вы грамотные, белые и пушистые. чего вам стоит на сто баксов  клиента нагреть! куда он денется с подводной лодки...

#6 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:30

Мы не «нагревали» вас, мы взяли оплату за свои услуги и услуги РП. Мы несем ответственность не только перед вами, но и перед РП.

#7 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:22

не нагревали они! а кто срубил с меня лишние 100 баксов? чего ж не штуку то? я выбираю способ доставки, мне выставляют примерную цену доставки.  такое значительное изменение цены можно было бы и оговорить заранее, и согласовать!  как это делается на сайтах, где с клиентами ведут дела , а рубят бабло. я же говорю- вы не решаете проблему, вы просто прикрываетесь Своими же правилами... Молодцы  **я! нет слов!  деньги то ушли, чего париться, правда? и формулу какую ловкую придумали- груз из 18 кг нехитрой манипуляцией превращается в 78!
и даже название оригинальное есть этому фокусу- объемный вес!  чего это клиенты всякую легкую чушь возят- всех считать как вывоз болванки из железа...

#8 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:29

В том-то и дело, что вам показывают примерную стоимость доставки.

Мы не прикрываемся правилами, мы их соблюдаем.

#9 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:39

не хилая такая примерная!  вы знаете что значит примерная? мат. статистику не изучали? насколько разлет значений в процентах  у "примерно" и у "нагреться" от той что вылезла в калькуляторе ???

#10 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:51

еще мне поясните, пожалуйста- почему при отправке ЕМS объем и вес так разительно не скачет от калькуляции, как при отправке РП?

#11 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:56

Потому что тарифы EMS не зависят от объема.

#12 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:09

так может немного убавить аппетиты и начать прислушиваться к клиентам?  с последними изменениями в работе сайта я уж было подумал, что начали реорганизовывать свою деятельность, станет проще покупать и дешевле привозить...   у вас как у нашего правительства!- все изменения направлены только как выудить побольше! ) и все по закону!
Вывели вы меня из себя пипец просто ! как с вами работать? какие окончательные ценники просчитывать?  мне что- все аналоги здесь в РФ промерять и взвешивать?

#13 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:20

Предложите все таки адекватное решение сложившейся ситуации. меня не устраивает потеря денег из за неадекватного перевода объема в вес или еще каких действий при перерасчете ( взято видимо условия где то на юпитере) . хотелось бы увидеть реальные действия администрации , а не попытки натыкать меня носом в свои правила. Когда доставка товара становится космической- тут уже любому будет понятно, что это уже перебор и надо как то решать вопрос.

#14 Alexander

Alexander

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:25

весна....

#15 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:08

))) ну до весны то еще далеко... работайте адекватно и никто вам мозги парить не будет.

#16 KEKC

KEKC

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:00

У меня тоже возникает вопрос, изучив справочную информацию ответа внятного не нашел.
Вот ситуация: у меня сейчас на складе лежит товара на 160кг.
1. При попытке сформировать посылку у меня ИЖ пытается заблокировать сумму в ¥145 532
2. При заполнении калькулятора при весе в 160кг и условии, что посылка будет занимать 2 кубометра - ¥161 989
разница примерно 17500 йен.
3. Теперь далее: 2 кубометра - это 400кг. Это взято из вашего справочника. Если ввести в поле вес 400кг, то калькулятор расчитывает ¥317 989. И разница уже в 155000 йен. Это более 100% (!) от блокируемой суммы и почти половина от суммы, которую предлагает заплатить калькулятор! Согласитесь, это более чем значительная разница и в таком случае данные калькулятора никак нельза назвать "примерными".
Так мне необходимо знать, сколько мне потом выставят дополнительно 17000 или 155000 йен?

#17 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:38

В калькулятор нужно вводить реальный суммарный вес товаров и реальный объем -- никакие дополнительные самостоятельные конвертации по справочнику делать не надо, это даст вам наиболее точное приближение суммы за доставку.

#18 KEKC

KEKC

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:42

То есть я Ваши слова понимаю, как первый вариант - повторно платить 2000$ мне не придется за посылку?

#19 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:04

Правильно.

#20 sjanich

sjanich

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:29

у меня при мах возможном объеме больше 250 долларов за доставку не выходило! откуда еще то  40 взялось? кто то решать этот вопрос будет блин или это только у меня весна? а у вас лето видимо на дворе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей