

собачка в пути могла подрости?
#21
Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:19
#22
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:01
Комиссия РП:.......................8,000
..100 x 80 кг объемного веса............
----------------------------------------
Итого:............................26,447 ($333.19)
Баланс до выставления счета:...........0
Возврат блокировок:...............20,384
Расчет за посылку:...............-26,447
----------------------------------------
Итоговый баланс:..................-6,063
Товаров в посылке:.....................6
Мест в посылке:........................2
ТОЖЕ Развод. НЕ проинформировали!!!! Еще подавай 2,5 т.р. Можно было ЕМС-ом отправить дороже выходило бы на 70 долларов всего. Про 6063 ен ни кто не предупредил!!!!!! так еще 2 недели комплектовался на складе.
Заберу посылку, больше связываться не буду.
Это бизнес по русски, не по японски.
Прошу компенсации, хотя смутно верится((
#23
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:54
Кстати, что такое закупили, расскажите для статистики?
Я думаю, здесь многие попадаются на ошибке заранее просчитанной суммы, конечно же ошибочно просчитанной. То есть, новичёк пока не купил тестовую посылку, чётко не представляет сколько денег в итоге понадобится на выбранный лот. Сходу смотришь, сам лот $12, вроде копейки, какие-то там комиссии ещё два раза по столько представляешь, хватаешь без разбора, а приходит на склад, оно оказывается 9 кг весит и после упаковки уже все 12 кг. и комиссия считается от веса, да ещё РП надо заплатить. В итоге смотришь твоя железка за 12 баксов уже под десятку обходится. Конечно, начинаются сплошные обиды - караул грабят.
Вот и у Вас, пришла пора подсчитать окончательную сумму упаковки, а на счету ноль, то есть денег заранее не запасли, ушли в минус, а это неловко даже самому себе.
Я вот подсчитал реальные затраты по каждому своему лоту и уже думаю, что знай я заранее какие будут реальные суммы, половину купленного сейчас брать бы не стал. Выкуплю всё и собираюсь написать вроде путеводителя, что по чём обходится. Может это кому то поможет не совершить ошибки. Ибо, люди покупают примерно одни и те же товары, там музыку какую нибудь - кассетную деку, вертушку или редкий прибор, товары кажущиеся слишком дешёвыми по недомыслию.
#24
Отправлено 01 Март 2012 - 02:36
#25
Отправлено 01 Март 2012 - 17:35
tvmaster (29 Февраль 2012 - 09:54) писал:

Из того что покупал я бы все это купил снова. Ну, может быть подгадав еще более низкие цены. Потому как покупалось в основном то, что у нас просто не продается. За редким исключением, вроде оптики и портатива - но там даже со всеми накрутками почты и т.д все равно цены в итоге были более чем низкие.
#26
Отправлено 02 Март 2012 - 09:22
Вы как-то мимо строк читаете...Проблема не только в том, что становится дороже, но и в том, что выбирая стоимость доставки, люди ориентируются по ценам. Лично для меня, наример, при разнице в 50 долларов выбор будет явно в пользу ЕМС, вместо совершенно непонятной по срокам доставки через РП. Которая - было уже - вообще может доставляться месяцев восемь... Обычно - месяца два. Согласитесь, что две недели или два меясца - разница существенная. А тут выходит в конце, что стоимость почти, как у ЕМС - и будь человек в курсе, что него снимут потом ещё полтинник - так и другой способ доставки бы взял.
Здесь часто возникают излишние требования к компании - но не это. Простите, заявлять одну стоимость доставки, а потом приплюсовывать к ней ещё что-то - как-то из ряда вон. Представьте, вы приходите в магазин, покупаете там товар, оплачиваете его - а потом - через неделю-другую - с вашего счёта снимают ещё пару тысяч, потому как товар стоит, по мнению магазина, дороже из-за размера, веса, и т.д. Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае вы к ним ходить перестанете, а в худшем - в суд подадите.
Я понимаю, что с введением фантомного понятия "объёмный вес" калькулятор перестал считать правильно при определённых объёмах. Непонятно только, почему за эти нововведения опять отвечает клиент. Или считается, что клиен обязан знать общий объём своих покупок?
#27
Отправлено 02 Март 2012 - 16:35
Я нормально читаю. Поэтому у меня пока не было проблем на ровном месте. Если у клиента завышенные ожидания по лоту или его доставке - это проблемы клиента, разве нет? Если клиент не понял / не прочитал правил, и обманулся в ожиданиях - ССЗБ. Если он только после доставки понял, что надо было слать товар EMS, то это диагноз. А если он еще и понял что товар надо было брать у себя в городе, где он только чуть дороже чем в японии - медицина тут бессильна.
Неужели не понятно, что IJ только посредник и играет по правилам ТК, услугами которых сам пользуется? Не устраивает - есть другие посредники. Они тоже не устраивают? Покупайте на ближайшем рынке. Все просто. Никто никого не заставляет, в т.ч. слать морем воздушные шарики. Даже читать или не читать правила и/или форум - решают сами клиенты. И они не отвечают - а просто платят. За каждое свое решение.
По поводу объема. Да, оно не отображается. Но если надо, то для чего поддержка? А главное, думалка перед ставкой на лот? Помнится, 1 кубометр сейчас "весит" 200кг. Особо продвинутые клиенты владеют древней техникой гугла для определения ТТХ лота, а некоторые даже способны рассчитать объемный вес лотов в уме. Особенно тех, которые только морем и отправить.
#28
Отправлено 02 Март 2012 - 23:06
#29
Отправлено 03 Март 2012 - 04:39
чтобы видели, как с их грузом обращаются....
нет правда - заедте чтоли в желдор - посмотреть как выгрузка вагонов идет... особенно достается не габаритным вещам.... а уж тяжелое на легкое положить - это святое....
p.s. благодаря упаковке IJ, 99,999% клиентов получают то что заказывали...
ведь получить разбитый товар намного хуже, чем переплатить за доставку....
относитесь к этому как к обязательной страховке и всегда закладывайте в расчетах лишние кг и м3...
#30
Отправлено 03 Март 2012 - 07:01
#31
Отправлено 03 Март 2012 - 10:22
Цитата
Что такое ССЗБ!?
Т.е. желание клиента знать цену услуг посредника относится к "завышенным ожиданиям"? Забавное рассуждение. На чём тогда основывать выбор услуги, если непонятна её стоимость? К тому же, читать правила можно долго - там сейчас воды куда больше, чем сути. На них вообще опираться сложно - там, например, до сей поры написано:
"Для тех, кто достиг уровня «пользователь», блокировка равна размеру ставки."
"Комиссия InJapan.ru 10% от стоимости лота"
А про комиссию РП в разделе "Все комиссии" - вообще нет ни слова.
Так что не советуйте опираться на те писания, которые далеки от действительности.
Поймите простую вещь - вы формируете посылку за одни деньги, а после формирования всё это дело выливается в другую сумму. И если вы хотите расформировать посылку, то должны за это дело ещё и платить. Получается, что все проблемы от своих нововведений с объёмным весом, компания перекладывает на плечи клиентов.
Я не понимаю, неужели ПЕРЕД упаковкой нельзя посчитать суммарный объём посылки и при расхождении с первоначальной суммой на определённый процент от оной уведомлять клиента ДО формирования? Я понимаю, что геморроя прибавится, но так будет честно.
#32
Отправлено 03 Март 2012 - 10:50
Alexander (03 Март 2012 - 04:39) писал:
чтобы видели, как с их грузом обращаются....
нет правда - заедте чтоли в желдор - посмотреть как выгрузка вагонов идет... особенно достается не габаритным вещам.... а уж тяжелое на легкое положить - это святое....
p.s. благодаря упаковке IJ, 99,999% клиентов получают то что заказывали...
ведь получить разбитый товар намного хуже, чем переплатить за доставку....
относитесь к этому как к обязательной страховке и всегда закладывайте в расчетах лишние кг и м3...
#33
Отправлено 03 Март 2012 - 16:06
sjanich (03 Март 2012 - 10:50) писал:
Мы идем навстречу всем клиентам и не задерживаем отправку посылки, если после выставления счета у клиента есть задолженность. И у вас есть время пополнить счет пока посылка в пути или оплатить РП при получении посылки.
#34
Отправлено 03 Март 2012 - 16:07
caffro-x (03 Март 2012 - 10:22) писал:
Я не понимаю, неужели ПЕРЕД упаковкой нельзя посчитать суммарный объём посылки и при расхождении с первоначальной суммой на определённый процент от оной уведомлять клиента ДО формирования? Я понимаю, что геморроя прибавится, но так будет честно.

А про то, что расформирование платное... Напомнило детский анекдот советской эпохи, "...ну тогда вковыряйте его обратно". Это уже не весна даже.

#35
Отправлено 03 Март 2012 - 17:43
Цитата
Сам удивляюсь, как мои складские работники, зная размер нескольких разноплановых вещей, могут сказать, в какой примерно объём это поместится... Опыт, наверное. Не думаю, что у IJ на укладке пионеры работают... К тому же, на складе наверняка пользуются каким-нибудь софтовым логистическим объёмозаполнителем для оптимального заполнения коробок, вроде CubeMaster-a - что тоже помогает при предварительных расчётах... С другой стороны, это всё-таки IJ устроили чехарду с объёмным весом, с весовым весом - им и предлагать решения.
Цитата
Не знаю, почему напомнило - уж больно косвенные ассоциации.
#36
Отправлено 04 Март 2012 - 02:19
caffro-x (03 Март 2012 - 17:43) писал:
Раз вы уперлись что объемный вес изобретение злобного IJ (причем только при доставке морем, ага) то попытайтесь найти в этой ветке других собеседников.
PS: Да, ассоциации косвенные - просто как-то сразу возникли.
#37
Отправлено 04 Март 2012 - 14:15
Валерия (03 Март 2012 - 16:06) писал:
#38
Отправлено 04 Март 2012 - 16:05
sjanich (04 Март 2012 - 14:15) писал:
Вы предлагаете сначала упаковать вашу морскую посылку и только после согласования с вами ее выслать. Но так мы сейчас не работаем. Почему?
В этом случае ваша посылка будет упакована отдельно от других товаров в партии и ее доставка обойдется вам дороже. Кроме того, счет за нее будет выставлен по минимальному тарифу Желдора, что также очень сильно увеличит стоимость доставки.
Текущая система расчетов и отправки морских посылок устраивает большинство наших клиентов. Система работает одинаково для всех и мы не можем изменять правила индивидуально для нескольких клиентов. При регистрации вы согласились с нашими правилами работы, в том числе и с порядком отправки морских посылок.
#39
Отправлено 04 Март 2012 - 16:41
Валерия (04 Март 2012 - 16:05) писал:
В этом случае ваша посылка будет упакована отдельно от других товаров в партии и ее доставка обойдется вам дороже. Кроме того, счет за нее будет выставлен по минимальному тарифу Желдора, что также очень сильно увеличит стоимость доставки.
Текущая система расчетов и отправки морских посылок устраивает большинство наших клиентов. Система работает одинаково для всех и мы не можем изменять правила индивидуально для нескольких клиентов. При регистрации вы согласились с нашими правилами работы, в том числе и с порядком отправки морских посылок.
И не тыкайте меня в регистрацию или еще в какие свои правила. у вас правило должно быть одно- "клиент всегда прав". и если вы пойдете клиенту навстречу - то мир не развалится и вы не обанкротитесь.
#40
Отправлено 04 Март 2012 - 17:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей