Здравствуйте! у меня такая проблема! не могу сделать ставку, так как пишет недостаточно средств, хотя сумма в личном кабинете превышает сумму со всеми расходами за товар...в чом может быть дело?

не могу сделать ставку, пишет недостаточно средств!
Автор evtushenko1985, 08 Мар 2012 13:50
Сообщений в теме: 7
Отправлено 08 Март 2012 - 13:50
Отправлено 08 Март 2012 - 16:07
http://support.injap...urovni-klientov Проверьте Ваш уровень, возможно, не хватает ¥2000 для блокировки...
Отправлено 08 Март 2012 - 16:17
спасибо большое за разьяснение а то я новичок)
и тогда еще один вопросик! стоимость доставки емс в зависимости от веса указывается конечная сумма независимо от города доставки или это сумма доставки до России до центрального пункта и потом еще высчитывают отдельную доставку до меня?
Заранее благодарю!
и тогда еще один вопросик! стоимость доставки емс в зависимости от веса указывается конечная сумма независимо от города доставки или это сумма доставки до России до центрального пункта и потом еще высчитывают отдельную доставку до меня?
Заранее благодарю!
Отправлено 08 Март 2012 - 18:36
evtushenko1985 (08 Март 2012 - 16:17) писал:
спасибо большое за разьяснение а то я новичок)
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Отправлено 08 Март 2012 - 21:05
спасибо, но вы так и не ответили по стоимости доставки...то есть сумма указанная за количество веса на сайте и есть конечная или как? как посчитать точно доставку до меня?
Отправлено 08 Март 2012 - 21:47
http://support.injap...stvku-v-rossiju А что мешает почитать повнимательнее ? ("...При отправке в любую точку России действуют единые тарифы...")
Другое дело, что Ваш товар будет весьма тщательно упакован,это вызовет увеличение массы посылки и, как следствие, возрастет стоимость доставки.
Другое дело, что Ваш товар будет весьма тщательно упакован,это вызовет увеличение массы посылки и, как следствие, возрастет стоимость доставки.
Отправлено 09 Март 2012 - 03:36