Перейти к содержимому


Вопрос к тем кто переводит наши вопросы продавцам!


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 60

#1 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 26 Март 2012 - 08:12

Вопрос к тем кто переводит наши вопросы продавцам!

Что-то стало странное с этим делом!

Раньше - написал вопрос, его перевели и остается лишь ждать ответа! Ответ пришел, его перевели и уведомили!
Сейчас - написал вопрос, день или два ждешь ответа от консультанта, до продавца вопрос даже не доходит!!! Да и с уведомлением стала проблема... Был случай когда я получал ответ уже после продажи лота, я сомневаюсь что продавец стал бы отвечать после того как продал лот...

Скажите, так сложно перевести и написать продавцу? И пусть он ответит или не ответит! Я не прошу Вас отвечать, может продавец более точно ответит или добавит фото, так часто многие продавцы делаю по просьбе клиентов! Я не спорю что есть и те, кто не отвечает, у каждого свой подход к делу!

Я спрашиваю по большей части про уточненное описание к лоту или дополнительные фото!

Смысл тогда вкладки - ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ?!

#2 Sudya

Sudya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

Отправлено 27 Март 2012 - 04:12

Тоже в последнее время большинство запросов в пустоту, совпадение или проблема с кадрами?

#3 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2012 - 02:56

согласен. вопросы продавцам работают отвратительно. Бывает вопрос задашь (якобы он ушел продавцу), а ответа нет. зато есть ответы на вопросы других клиентов, которые были заданы после моего!!!

Это как обЪяснить? могу с примерами....но думаю Джапан знает это и сам. кстати подержка (суппорт) тоже стал много лажи гнать...просто не хочу уже сор из избы выносить

#4 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 29 Март 2012 - 19:05

Странно то, что из представителей INJAPAN никто до сих пор не ответил...

#5 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2012 - 20:25

Сигнал принят, изучаем ситуацию.

#6 Realist

Realist

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 04:00

Изучите еще пожалуйста ситуацию с накоплениями вопросов.
Пояснение, было три не использованных вопроса, купил четыре товара (не одного вопроса не задавал продавцам) и прибавилось всего лишь два вопроса. Вот сейчас бы они мне пригодились, но их нету.
И вообще, что за правило дурацкое... покупай без вопросов! Хотя бы один вопрос в месяц должен быть.

#7 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:22

Не надо вводить остальных пользователей в заблуждение. Вы купили 4 товара и после покупки 4-го задали 10 вопросов, что в точности соответствует нашим правилам работы, а именно: клиенты выше уровня «новичок» могут задавать 10 вопросов после покупки каждого нового товара.
Т.е. купили товар — счетчик сбросился. Накопления вопросов при этом не происходит и количество вопросов не будет равно 40.

#8 Realist

Realist

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 18:00

Пять вопросов было, на три из них продавцы не ответили.

#9 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 18:31

Это не так — вопросов после покупки вашего последнего лота было 10. Я могу перечислить их вам, если вы обратитесь в службу поддержки, на форуме личную информацию мы не раскрываем.

Не имеет никакого значения, ответил ли продавец или нет — наши переводчики все равно выполняют работу по переносу самого вопроса на японский сайт.

#10 Realist

Realist

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:23

Да не собираюсь я с вами припираться и спорить уважаемый, просто примите во внимание мое недовольство касательно ограниченных вопросов вот и все.

#11 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:29

Вы просили изучить ситуацию — мы ее изучили. Я понимаю, что ваш случай достаточно редок (последняя покупка была давно, вопросы израсходованы), и если вы действительно собираетесь купить товар через наш сервис, обратитесь в службу поддержки по поводу вопросов, вам наверняка пойдут навстречу.

#12 ra0cgt

ra0cgt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:46

Вопросы вы задаете не продавцу, поймите, а администрации injapan.ru
и в зависимости от смысла вопроса он передается/не передается/передается в иной интерпретации, не нарушающей политику посредника.
Я тоже задавал вопросы вчера, причем на английском (если нужно могу и на японском написать) и в ответах мне тонко намекнули на то, что не нужно тут писать что не нужно.
Это нормальная практика по сути.

#13 ru_badger

ru_badger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 00:10

5 августа в лоте http://injapan.ru/au...j237119944.html задал вопрос на счет предоставления продавцом более подробных фотографий, чтобы уточнить состояние товара.

До сих пор вопрос не переведен и на японском сайте его нет.

#14 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 00:14

Ваш вопрос был переведен.

На японском сайте его нет, потому что продавец на него не ответил. К сожалению, продавцы не всегда отвечают на вопросы быстро и иногда не отвечают вообще.

#15 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 17:36

Просмотр сообщенияРазработчик (12 Август 2013 - 00:14) писал:

Ваш вопрос был переведен.

На японском сайте его нет, потому что продавец на него не ответил. К сожалению, продавцы не всегда отвечают на вопросы быстро и иногда не отвечают вообще.

Подтверждаю. На оригинальном сайте Яху, вопрос появляется только если на него отвечает продавец.
РП в Челябинске.

#16 ru_badger

ru_badger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Август 2013 - 17:59

Да, действительно... просто я попробовал самомстоятельно задать вопрос на японском яху, и увидел свой вопрос. Но оказалось, что без ответа он виден только тому, кто этот вопрос задал. Когда разлогинился и вернулся на страницу - вопроса не увидел.

Хотя на другие вопросы этот продавец таки отвечает ((

#17 Nadavchik

Nadavchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 04:41

Добрый вечер!
Почему нельзя задавать вопросы продавцу относительно цены?
Я вижу очень часто , что японцы пытаются торговаться. Точнее даже не торговаться а предложить свою цену.
Вопрос почему неьзя?

#18 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:05

Здравствуйте!

Потому что это практически всегда ведет к внеаукционной сделке, чем мы не занимаемся.

#19 Nadavchik

Nadavchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:49

Если бы у ваших пользователей была возможность вас обойти и не платить Вам ваши коммисионые, то они бы вашим сайтом не пользовались.
Так что, Ваша политика не совсем понятна. Если продавец скинит цену, то вы заботайте, но меньше, а так  купит кто-то то из местных.

#20 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:56

Время людей, которые будут договариваться с продавцом вне аукциона и решать возможные проблемы, с этим связанные, не бесплатно. Наши бизнес-процессы оптимизированы для автоматических ставок на аукционе Яху и последующей обработки таких заказов. Если мы будем торговаться с продавцами в «вопросах», то пострадают остальные клиенты, которые покупают лоты обычным образом через аукцион, чего мы не можем допустить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей