Перейти к содержимому


Прохождение партий.


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 257

#61 Andy-146

Andy-146

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 02:25

 ilis9191 (14 Март 2013 - 01:49) писал:

народ у меня у одного сейчас невозможен трекинг ждэ?? почти неделю уже немогу отследить товар

агалогично
РП Санкт-Петербург
ICQ 54484652
тел +7-911-913-8744

#62 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 14 Март 2013 - 05:54

 Andy-146 (14 Март 2013 - 02:25) писал:

агалогично
  См выше. Замена софта - зависание и отсутствие трекинга... Когда нибудь отладят.
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#63 cross_evo

cross_evo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2013 - 10:00

Отслеживание через сайт ждэ уже возможно по новой программе, ждем когда разработчик инджапан пропишет новый путь к отслеживанию через новый софт ждэ
Региональный представитель INJAPAN в г. Красноярске

#64 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 14 Март 2013 - 12:01

 ilis9191 (14 Март 2013 - 01:49) писал:

народ у меня у одного сейчас невозможен трекинг ждэ?? почти неделю уже немогу отследить товар

Это "нормально" я уже две недели не могу отследить где моя посылка, и сроки доставки уже просрочены больше чем на неделю... Хорошо работают они...

#65 ilis9191

ilis9191

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 13:07

 vladimirw (14 Март 2013 - 12:01) писал:

Это "нормально" я уже две недели не могу отследить где моя посылка, и сроки доставки уже просрочены больше чем на неделю... Хорошо работают они...
   не серьезно как то

#66 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 16:16

Сделали трекинг.

#67 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 14 Март 2013 - 19:48

 Разработчик (14 Март 2013 - 16:16) писал:

Сделали трекинг.

Вот за это - СПАСИБО! Теперь вижу что 300 км. поя посылка едет уже 10 дней!!! Афигеть просто... И до сих пор её нет и неизвестно когда будет... А главное, так как не я получатель то и жалобу подать не могу на это, всё для людей.......

#68 ilis9191

ilis9191

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 00:15

охринеть мой товар был в красноярске где и находиться мой рп!!!! а сегодня уже в чите как это понимать там написано это что недозвон клиенту!!?  это они типо не дозвонились моему рп???

#69 ilis9191

ilis9191

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 00:28

Груз принят от клиента 07.03.2013 Владивосток
Груз прибыл в филиал 07.03.2013 Кипарисово
Транспортное средство с грузом убыло 07.03.2013 Кипарисово
Груз загружен на транспортное средство 07.03.2013 Владивосток
Транспортное средство с грузом убыло 11.03.2013 Кипарисово
Транспортное средство с грузом прошло филиал 11.03.2013 Хабаровск
Недозвон клиенту 13.03.2013 Красноярск
Транспортное средство с грузом прошло филиал 14.03.2013 Чита
кто может обьяснить как так мой рп в красноярске когда товар был в крае там видно и где щас почему так

#70 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Март 2013 - 00:33

 ilis9191 (15 Март 2013 - 00:15) писал:

охринеть мой товар был в красноярске где и находиться мой рп!!!! а сегодня уже в чите как это понимать там написано это что недозвон клиенту!!?  это они типо не дозвонились моему рп???

Вот проблема, о которой я писал injapan! Мы не являемся получателями груза и по этому не можем предъявлять никаких претензий!!! Получатель то РП... Вам мой совет, позвоните им - 8 800 1005-505, я сегодня звонил в желдор, по своей проблеме, ответ был бы точнее, если бы я был получателем груза, но вы позвоните и объясните ситуацию, скажите ФМО РП и когда отправлен груз из Владивостока, вам может тогда внятно объяснят! И самое главное, мы не можем написать претензию в желдоре!!!

#71 ilis9191

ilis9191

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 00:38

 vladimirw (15 Март 2013 - 00:33) писал:

Вот проблема, о которой я писал injapan! Мы не являемся получателями груза и по этому не можем предъявлять никаких претензий!!! Получатель то РП... Вам мой совет, позвоните им - 8 800 1005-505, я сегодня звонил в желдор, по своей проблеме, ответ был бы точнее, если бы я был получателем груза, но вы позвоните и объясните ситуацию, скажите ФМО РП и когда отправлен груз из Владивостока, вам может тогда внятно объяснят! И самое главное, мы не можем написать претензию в желдоре!!!

 vladimirw (15 Март 2013 - 00:33) писал:

Вот проблема, о которой я писал injapan! Мы не являемся получателями груза и по этому не можем предъявлять никаких претензий!!! Получатель то РП... Вам мой совет, позвоните им - 8 800 1005-505, я сегодня звонил в желдор, по своей проблеме, ответ был бы точнее, если бы я был получателем груза, но вы позвоните и объясните ситуацию, скажите ФМО РП и когда отправлен груз из Владивостока, вам может тогда внятно объяснят! И самое главное, мы не можем написать претензию в желдоре!!!
  дак и че это получаеться мой товар ушел?? обратно

#72 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Март 2013 - 00:40

 ilis9191 (15 Март 2013 - 00:38) писал:

  дак и че это получаеться мой товар ушел?? обратно

Позвоните в желдор и уточните что произошло!

#73 ilis9191

ilis9191

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 00:43

 vladimirw (15 Март 2013 - 00:40) писал:

Позвоните в желдор и уточните что произошло!
  я знаю только имя и фамилию этого достаточно будет??

#74 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Март 2013 - 01:00

ну думаю что да, и что Груз принят от клиента 07.03.2013 Владивосток

#75 ilis9191

ilis9191

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 01:01

позвонил в ждэ цитирую
типо мол  у меня по трекенгу информация не верная и что они дозвонились до РП че то ваще хрень какаято а где верная инфо по трекенгу?
администрация может вы что нибудь добавите?

#76 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 Март 2013 - 01:11

 ilis9191 (15 Март 2013 - 01:01) писал:

позвонил в ждэ цитирую
типо мол  у меня по трекенгу информация не верная и что они дозвонились до РП че то ваще хрень какаято а где верная инфо по трекенгу?
администрация может вы что нибудь добавите?
Народ, ЖелДорЭкспедиция - это не InJapan!
Замена софта и его отладка сильно подорвали работоспособность ЖелДора...
Часть грузов попала не туда, часть осела по дороге. У меня груз 7 мест, из них  четыре места приехали, а три места осели в Краснодаре на 2 дня.
Не потерялись, просто остались отдохнуть, завтра обещали приехать и просили не скучать. :D :D :D
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#77 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 02:00

То, что вы видите в Личном кабинете -- это то, что отдает ЖДЭ на сайте cabinet.jde.ru по номеру накладной.

По существу претензий вам ответит завтра более компетентный сотрудник, а еще лучше, если вы обратитесь с этим вопросом в поддержку.

#78 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Март 2013 - 05:13

 Разработчик (15 Март 2013 - 02:00) писал:

То, что вы видите в Личном кабинете -- это то, что отдает ЖДЭ на сайте cabinet.jde.ru по номеру накладной.

По существу претензий вам ответит завтра более компетентный сотрудник, а еще лучше, если вы обратитесь с этим вопросом в поддержку.

Обращался в службу поддержки, переслали меня РП, это круговая порука, так как РП я звонил в понедельник, они ему сказали что день-два и придёт, а фактически ничего не меняется, и уже не в первый раз прошу РП чтобы он тряс желдор, но похоже что трясти буду его я а не РП.

Осели на два дня? А у меня на 10 дней, для меня было очень важно получить груз вовремя! Мало того, нет внятных объяснений причин задержки и когда я его получу! С Москвы звонили в Ростов, те сказали что отправили сегодня (наверное после звонка с Москвы, хрен их знает...), но данных об этом нет! И девушка из желдора сказала чтобы если будет и дальше задержка то обращаться опять к ним (звонить в Москву). Она сказала что РП может написать претензию... Я бы с радостью это сделал, но я никто и не могу отстаивать свои права, я не получатель груза, вот в чём была и есть проблема!

#79 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 Март 2013 - 07:21

 vladimirw (15 Март 2013 - 05:13) писал:

Обращался в службу поддержки, переслали меня РП, это круговая порука, так как РП я звонил в понедельник, они ему сказали что день-два и придёт, а фактически ничего не меняется, и уже не в первый раз прошу РП чтобы он тряс желдор, но похоже что трясти буду его я а не РП.

Осели на два дня? А у меня на 10 дней, для меня было очень важно получить груз вовремя! Мало того, нет внятных объяснений причин задержки и когда я его получу! С Москвы звонили в Ростов, те сказали что отправили сегодня (наверное после звонка с Москвы, хрен их знает...), но данных об этом нет! И девушка из желдора сказала чтобы если будет и дальше задержка то обращаться опять к ним (звонить в Москву). Она сказала что РП может написать претензию... Я бы с радостью это сделал, но я никто и не могу отстаивать свои права, я не получатель груза, вот в чём была и есть проблема!
Да, РП может, вот только ЖелДор работать лучше не в состоянии...Дорога дальняя, караван идет...и на собак не реагирует. Получить груз вовремя! :D (особенно при отсутствии конкретной даты доставки) :D :D :D .  До логистического переворота под названием "Дешевле!" грузы добирались до Новороссийска за две недели, не задерживаясь в Новосибирске и Ростове. Теперь дешевле + неделя в пути...
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#80 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Март 2013 - 08:05

 petn (15 Март 2013 - 07:21) писал:

Да, РП может, вот только ЖелДор работать лучше не в состоянии...Дорога дальняя, караван идет...и на собак не реагирует. Получить груз вовремя! :D (особенно при отсутствии конкретной даты доставки) :D :D :D .  До логистического переворота под названием "Дешевле!" грузы добирались до Новороссийска за две недели, не задерживаясь в Новосибирске и Ростове. Теперь дешевле + неделя в пути...

Вот только радоваться нечему тут. Работать желдор лучше будет, когда придется по каждому случаю задержки нести ответственность, так, как это и должно быть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей