Перейти к содержимому


Achtung! Адрес с кем связаться из персонала INJAPAN


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 mydiving

mydiving

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:10

Добрый день. По паспорту я белорус, но там не живу, хоть и паспорт у меня белорусский. В мае я по работе в Японии, мотаюсь по всей стране.
Сегодня 18.4.2012 выиграл два лота.
Прописал адрес моего коллеги, который живет в Чибе, рядом с Токио, а ваш чудный сайт при оформлении формы прописывает что невозможно отправить ... на японский адрес.
С кем нужно связаться для того что бы оперативно внести нужные изменения. Посылку мне нужно в Японии получить к определенному сроку, естественно до Золотой недели.
Суважением.

Напишите прямо на мой адрес kartsev@tut.by и я сообщу мой адрес для отправления посылки. На деревню дедушке через форму я отправлял. Молчит.

Прикрепленные файлы



#2 Alexander

Alexander

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:12

пишите в службу поддержки, здесь не факт что прочитют вовремя...

#3 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 05:05

Не волнуйтесь -- сначала товары доставляются на наш склад, и только после этого мы можем отправить их куда-либо (из Японии или по Японии). Это занимает несколько дней в зависимости от расторопности продавца и японской службы доставки.

За это время на ваш запрос в службу поддержки (если вы его создали) точно отреагируют и сообщат, как действовать дальше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей