Решил приобрести двигатель через IJ, в результате выявлена нехорошая особенность:
Двигатели доставляются только морем, через РП, и по льготному тарифу. Вроде бы все нормально, за одним небольшим исключением - в момент формирования посылки с двигателем, алгоритм работы сайта требует наличия на счету средств для блокировки по НЕ льготному тарифу.
При чем, перед тем как это выяснилось, я связывался с техподдержкой и задавал вопрос - Если все правильно рассчитано по калькулятору, не возникнет ли каких-либо "сюрпризов" при формировании посылки с мотором, и не потребуется ли внезапных "бонусных" платежей. Конечно же ответ был - нет не возникнет, даже пересчитали на всякий случай...
Ситуация очень неприятная.
На примере моего двигателя картина получается следующая:
Вес мотора 78 кг, стоимость льготной доставки по калькулятору - 538 долларов.
Формируем посылку через РП, сайт требует внести на счет 783 доллара. Хорошенький бонус... Разница составляет фактически ПОЛОВИНУ от стоимости доставки. И это очень лёгкий двигатель. Если эту проблему спозиционировать на среднестатистический двигатель, с весом порядка 120 кг, то картина приобретает совершенно не смешные тона:
По калькулятору доставка будет = 828 долларов
Сайт затребует иметь средства 1206 долларов. Разница будет составлять почти 400 долларов. Примерно за такую сумму можно купить сам двигатель в Японии...
Понятно, что теоретически, эти завешенные средства вернутся на баланс после выставления счета за посылку, и когда-то потом, их можно будет типа вернуть себе, НО:
Теперь о самом приятном - рассчитывая стоимость двигателя и затраты на его доставку, я никак не предполагал, что мне придется вносить средства на баланс с учетом блокировки по НЕ льготной цене доставки. Для меня это означает, что я должен внести очень существенную сумму сверх ожидаемых затрат. При чем, с учетом того, что пополнение счета я осуществляю через ПайПал, эти бесполезно завешенные средства вернуть "в руки" не представляется возможным, т.к. в России с ПайПала средства не выводятся.
В связи с образовавшимся неприятным экспириенсом, появилось пожелание к администрации и разработчикам сайта - Учтите пожалуйста этот нюанс, так как в данном случае логика абсолютно отсутствует, а онлайн поддержка откровенно врет об отсутствии подводных камней...
С какого перепуга пользователь должен закидывать средства сверх нормы, в которую обойдется доставка двигателя? Ведь эта разница ОЧЕНЬ существенна (половина весьма не кислого тарифа за доставку). А в случае пользования ПайПалом, эта особенность приобретает масштаб катастрофы - ведь внесенные средства обратно на руки уже не получишь...
Или я чего-то не понимаю? С уважением, Александр.

