Перейти к содержимому


Блокировка средств за формирование посылки с двигателем


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 29

#21 Alexander77

Alexander77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н-ск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:26

Просмотр сообщенияРазработчик (26 Апрель 2012 - 20:19) писал:

Точный счет вам будет выставлен после того, как товары будут упакованы в посылку РП.

Это естественно и понятно. Не думаю что японские кг и см, сильно отличаются от русских, так что в этом плане я спокоен. В справке имеется оговорка на способ формирования посылки через РП, и почему вес может отличаться...

#22 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:11

Упаковка увеличивает вес товара. В Вашем случае это обрешетка.
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#23 Alexander77

Alexander77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н-ск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:31

Вес двигателя 50+ кг, от продавца он приехал с весом 78 кг. С продавцом была договоренность что упаковка будет должного качества, чтобы ее не переделывать, чего он видимо и выполнил (паллет не может весить 25-28 кг, и значит двиг пришел с обрешеткой).

Как-то так наверное...

#24 Alexander77

Alexander77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н-ск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:44

Просмотр сообщенияРазработчик (26 Апрель 2012 - 20:13) писал:

Блокирока по этому товару будет выставлена по льготному тарифу.

Уважаемый Разработчик, если можно, прокомментируйте вот эту ситуацию:

1. Считаем посылку в калькуляторе, с учетом всех платежей и комиссий, и прошу заметить, процент РП уже включён

Изображение

2. Пополняем счет с небольшим запасом от обозначенной суммы

Изображение


3. Формируем посылку с двигателем, и видим:

Изображение



Теперь собственно вопрос. 550 йен х 78 за килограмм = 42 900 йен, это = приблизительной сумме расчета стоимости доставки по калькулятору !!!с учётом комиссии РП!!! (на первом скрине всё показано)

Тогда на какую комиссию РП, не хватает средств при формировании посылки, и почему эта ВТОРАЯ "бонусная?" комиссия РП не отображается в калькуляторе??

Что это за "скрытая" комиссия появилась, о которой нигде не говорится, и как это может отразится на итоговой цене заказа?

#25 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2012 - 22:53

550 йен за килограмм -- это приблизительная сумма с запасом на случай увеличения веса посылки за счет упаковки и/или объемного веса.

Комиссия РП в эту сумму не входит. Прошу прощения, я думал ваши предыдущие вопросы относились только к факту использования для блокировки нельготного тарифа.

К сожалению, такой способ выставления блокировок существует из-за того, что если мы будем выставлять блокировку по тем суммам, которые рассчитывает калькулятор (а клиенты очень часто вводят только вес своих товаров, без учета упаковки/объема), то после реального расчета за морские посылки счета многих клиентов уйдут в минус. Если эти долги не погашаются вовремя, мы вынуждены расформировать посылки или делегировать РП сбор этих долгов, что не всегда возможно.

Скрытых комиссий у нас нет.

#26 Alexander77

Alexander77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н-ск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:03

Разработчик, спасибо за такой оперативный ответ!

Теперь наконец-то становится понятным весь принцип формирования.

Спасибо!

#27 Alexander77

Alexander77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н-ск

Отправлено 11 Май 2012 - 11:40

В завершение моей двигательной эпопеи, выкладываю итоговые данные, для тех, кто собирается покупать двигатель.

Заказал проверку товара на складе и попросил выслать фотографии, как оказалось, не зря! Продавец забыл вложить электропроводку двигателя (или обрезал, как не нужную - фиг его пойми). Вопрос отсутствия проводки решился через техподдержку, но его решение сильно затянули майские праздники - почти две недели от момента поднятия тревоги, до прихода проводки на склад.

Итоговый расклад по ценам, для будущих покупателей двигателей:

Аукционная стоимость двигла (29000 йен) = 371$

Стоимость двигателя в Японии, с учётом комиссий (3400 йен) и доставки по Японии (3500 йен) = 459$
Стоимость доставки двигателя в Россию (55700 йен), в т.ч. комиссия РП (13000 йен) = 713$
В случае пополнения счёта через ПайПал добавляется 2,9% + 40 йен, это комиссии с каждого платежа = 35$

Итого, стоимость моторчега в России = 1207$

Что касается льготной стоимости доставки, так и не смог разобраться в тонкостях. То, о чем сообщил Разработчик

Просмотр сообщенияРазработчик (27 Апрель 2012 - 22:53) писал:

550 йен за килограмм -- это приблизительная сумма с запасом на случай увеличения веса посылки за счет упаковки и/или объемного веса

видимо в моём случае, заложенный запас оказался мал, и поэтому пришлось дополнительно заплатить 5000 йен за посылку.

Если считать, что льготный тариф - 550 йен/кг, то получилось что общий вес посылки, равен примерно 88 кг (итоговый вес посылки не сообщается).
Учитывая что максимальный вес данного мотора не более 60 кг, то вес упаковки вышел в районе 28 кг, а обьём посылки - 0,8 м3  

Прочитал "помощь", выяснил что льготный тариф = 450 йен/кг. Поколдовал с калькулятором и получилось, что если вес посылки взять 100 кг, тогда вес упаковки будет уже 40 кг, а обьём посылки около 0,65 м3  


Отталкиваясь от выше изложенных расчётов и цифр, думаю можно вполне адекватно представить стоимость любого другого двигателя. Из этих цифр вытекает примерная формула: Стоимость итого = цена лота Х 3,3.


Всем удачных покупок, и спасибо всем принявшим участие в ветке!! :)

п.с. К цене двигателя, забыл прибавить японский потребительский налог 5%, но это сильно не меняет картину. Итого будет 1270$.

#28 Alexander77

Alexander77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н-ск

Отправлено 16 Май 2012 - 11:21

upd:

После отправки посылки с движком, пришёл счёт за доставку, в котором числилась сумма несколько меньше, чем изначально было заблокировано средств. В итоге - на счёт вернулось 6400 йен (80$).

Приятно, что ж тут скажешь! :)

#29 Alexander77

Alexander77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н-ск

Отправлено 18 Май 2012 - 00:16

Из неприятного - после вывода средств, на карту пришло 4700 йен - остальные 1700 йен сьела операция вывода... Если учесть первую комиссию за внесение "страховочной" суммы, закладываемого ИнДжапан запаса, то потеря средств составляет больше 25% от данной перестраховки...

Вопрос - зачем такие сложности клиенту? Можно ведь прекрасно обойтись без этих страховок и лишних переплат, влекущих потерю средств...
Клиент купивший двигатель и так тратит не мало, и 100% не откажется от покупки на этапе упаковки/отправки, так зачем блокировать средства по 550 йен за кг, когда доставка стоит 450 йен?


Оффтоп:

Буква "твёрдый знак" у меня одного не вводится в редакторе сообщений? Из-за этого прикола приходится его заменять мягким знаком. Браузер Опера, если это важно...

#30 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 00:21

Зайдите в ваш личный кабинет у нас на сайте и в PayPal -- ваш вывод был обработан двумя операциями. Если средства по второй операции еще не поступили на карточный счет, они поступят в ближайшее время.

Подробнее о том, как мы производим выводы на PayPal:
http://support.injap...-vyvody-sredstv





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей