

Хамское отношение к клиентам!
#1
Отправлено 16 Февраль 2013 - 16:37
Очень много покупаю, и вот сталкнулась ВПЕРВЫЕ с такой проблемой,
купила очередной лот у продавца http://injapan.ru/au....html?attempt=1, с описанием товар самый лучший, шикарного качества, и надписью, которая меня просто впоследствии УБИЛА "вам не о чем беспокоиться, вы не пожалеете".
Не в первый раз беру товар б/у, поэтому покупая всегда понимаю о риске.
В итоге я получаю, кусок мехового картона, который рассыпается у меня в руках(((((
На шубе дырка на дырке дырой погоняет, то есть это можно нести сразу ж на помойку,
у нас, я извиняюсь, бомжи лучше одеваются.
Напоминаю продавец указал, что качество товара очень хорошее, на фотографиях и в описании нет и малейшего намека на дырки,
или это ошибки перевода?????!!!!!
Естесственно, когда мы покупаем товар б/у есть риск получить что-то не совсем желаемое,
но продавцы, вменяемые продавцы, стараются изложить, описать и отфоторгафировать все минусы лота,
а далее мы уже решаем играем ли в это или нет!
Далее, я естественно пишу с службу так называемой поддержки, с огромным желаем вернуть этот замечательный лот,
потому как это просто наглый обман, кидалово и вранье продавца, он нагло наврал о состоянии товара!!!!
Службе поддержки прилагаю все полученные фото.
И вот получаю их ответ!
Здравствуйте,
К сожалению, вернуть товар не можем, так как в описании продавец пишет, что товар - б/у, в связи с чем просит делать ставки только тех, кто здраво осознает это, и не принимает никаких возвратов.
Это эмоции. В сухом остатке: явный обман со стороны продавца и полное нежелание адекватно реагировать на ситуацию со стороны Injapan, взявшего на себя роль посредника, между продавцов и мной, как конечным покупателем.
Это реальное кидалово!!!!!!!!!!
Хамское отношение к клиентам!!!!
Нежелание даже вникнуть в проблему!
#2
Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:58

Интересно почитать развернутый ответ поддержки.
В то время когда космические корабли бороздят просторы тихого океана, и ведущие торговые площадки страхуют риски своих клиентов - что в данном направлении делает IJ?
Вот я купил лот у новичка, адекватный и с адекватным описанием, по блиц цене, при большом числе ставок и участников торгов. Он его даже отправил, и он едет ко мне. А если бы НЕ?..
И тоже сталкивался с несоответствием "качества" лота описанию, единичный случай, у продавца отличный рейтинг - в моем случае стоимость лота покрывала эти недостатки, и потому проблема не стоила лишних телодвижений. Но осадок остался.
#3
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:45
#4
Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:24
Scarecrow (16 Февраль 2013 - 19:45) писал:
#5
Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:24
Серж (16 Февраль 2013 - 17:58) писал:

Интересно почитать развернутый ответ поддержки.
В то время когда космические корабли бороздят просторы тихого океана, и ведущие торговые площадки страхуют риски своих клиентов - что в данном направлении делает IJ?
Вот я купил лот у новичка, адекватный и с адекватным описанием, по блиц цене, при большом числе ставок и участников торгов. Он его даже отправил, и он едет ко мне. А если бы НЕ?..
И тоже сталкивался с несоответствием "качества" лота описанию, единичный случай, у продавца отличный рейтинг - в моем случае стоимость лота покрывала эти недостатки, и потому проблема не стоила лишних телодвижений. Но осадок остался.
Осадок остался и Вы знаете, все чаще и чаще мне эти "счастливые билетики попадаются".
Не приятно что вникать в это никто не хочет, по ходу ставки уже делать тоже лень, уже второй раз отменяются мои ставки, причем большие.
#6
Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:01
Scarecrow (16 Февраль 2013 - 19:45) писал:
Спасибо за ответ, главное речь идет не о покупке товаров б/у, были случаи в моей практике и за меньшие деньги можно найти отличную вещь, я еще раз повторяю покупок делаю много и задать всем вопрос просто не успеешь физически, я поднимаю эту тему только лишь для того что на лицо явный обман со стороны продавца и полное нежелание адекватно реагировать на ситуацию со стороны Injapan, взявшего на себя роль посредника, между продавцом и мной, как конечным покупателем.
Косяков в работе у них станосится все больше и больше((((
#7
Отправлено 17 Февраль 2013 - 23:08
Серж (16 Февраль 2013 - 20:24) писал:
#8
Отправлено 17 Февраль 2013 - 23:09
shakhaev- (17 Февраль 2013 - 01:01) писал:
Косяков в работе у них станосится все больше и больше((((
#9
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:24
Удачи в выборе лотов.
#10
Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:02
Кстати, в лоте ТС тоже написано черным по белому: "3N(претензии не принимаются... возврат товара не принимается... отмена сделки не принимается)... прошу."
Продавец, да - редиска! Выставил плохой товар. Но какие вопросы тут могут быть к ИнЖ?
Основное правило при покупке б/у - "есть сомнения - не бери!".
Много чего тут было куплено, некоторые вещи были просто хлам и выкинуты.

Но хорошего приходит значительно больше.

Всем удачи в торгах.

#11
Отправлено 09 Май 2013 - 04:23
shakhaev- (16 Февраль 2013 - 16:37) писал:
Очень много покупаю, и вот сталкнулась ВПЕРВЫЕ с такой проблемой,
купила очередной лот у продавца http://injapan.ru/au....html?attempt=1, с описанием товар самый лучший, шикарного качества, и надписью, которая меня просто впоследствии УБИЛА "вам не о чем беспокоиться, вы не пожалеете".
Не в первый раз беру товар б/у, поэтому покупая всегда понимаю о риске.
В итоге я получаю, кусок мехового картона, который рассыпается у меня в руках(((((
На шубе дырка на дырке дырой погоняет, то есть это можно нести сразу ж на помойку,
у нас, я извиняюсь, бомжи лучше одеваются.
Напоминаю продавец указал, что качество товара очень хорошее, на фотографиях и в описании нет и малейшего намека на дырки,
или это ошибки перевода?????!!!!!
Естесственно, когда мы покупаем товар б/у есть риск получить что-то не совсем желаемое,
но продавцы, вменяемые продавцы, стараются изложить, описать и отфоторгафировать все минусы лота,
а далее мы уже решаем играем ли в это или нет!
Далее, я естественно пишу с службу так называемой поддержки, с огромным желаем вернуть этот замечательный лот,
потому как это просто наглый обман, кидалово и вранье продавца, он нагло наврал о состоянии товара!!!!
Службе поддержки прилагаю все полученные фото.
И вот получаю их ответ!
Здравствуйте,
К сожалению, вернуть товар не можем, так как в описании продавец пишет, что товар - б/у, в связи с чем просит делать ставки только тех, кто здраво осознает это, и не принимает никаких возвратов.
Это эмоции. В сухом остатке: явный обман со стороны продавца и полное нежелание адекватно реагировать на ситуацию со стороны Injapan, взявшего на себя роль посредника, между продавцов и мной, как конечным покупателем.
Это реальное кидалово!!!!!!!!!!
Хамское отношение к клиентам!!!!
Нежелание даже вникнуть в проблему!
#12
Отправлено 10 Май 2013 - 17:18
#14
Отправлено 15 Май 2013 - 19:25
#15
Отправлено 29 Май 2013 - 13:52
Если этого не было и товар пришел в Вам то увы вам просто не повезло, Инжапан тут не причем.
#16
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:31
Недавно купил косуху Харлей-Дэвидсон за копейки б\у
http://injapan.ru/au...f122717180.html
Пришла практически новая куртка, да что там почти - новая, да еще и лимитированной серии Скриминг эгл. В РФ дешевле 1000 баксов бы не нашел, не говоря уж о такой лимитке. Вобщем счастлив как обычно при общении с Инджапан с которыми уже вместе 7 лет...
И вот уже я в обнове....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей