

Плохо работает поддержка, долго упаковка - почему???
#1
Отправлено 13 Апрель 2013 - 18:17
Работает ли поддержка в субботу и воскресенье?
Почему так долго товары находятся на упаковке(при отправке ЕMC)?
Что случилось с injapan - почему так плохо стали работать?
Такое впечатление, что работает 1-2 человека на всех операциях включая поддержку.
#2
Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:21
В связи с вынужденным сдвигом графика отправок на данный момент на упаковку создалась очередь.
Служба упаковки прилагает максимум усилий, чтобы наладить темпы упаковки и график отправок.
Приносим извинения за вынужденное ожидание.
Надеемся на понимание.
Так что думается что и вы тоже в очереди на упаковку.
#3
Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:39
#5
Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:24
#7
Отправлено 25 Май 2013 - 01:51
#8
Отправлено 29 Май 2013 - 13:40
Очень недоволен. Решить какой то вопрос быстро просто не реально.
По ОнЛайн поддержке многие вопросы отказываются решать и отсылают написать пиьмо.
На письмо с вопросом могут ответить через 3-4 дня. Это очень долго для решения вопроса.
Часто некоторые лоты ""зависают" и пока не напишешь в службу поддержки движения никакого нету.
Прошу руководство как то улучшить работу поддержки, уже реально не хватает терпения.
Заказы в интернет магазине также ОЧЕНЬ долго оформляются.
Если раньше я сделал заказ и он через 1-2 часа уже был у меня в Товарах, сейчас может пройти до 3х дней..... за это время его могут продать ( как уже было ).
#9
Отправлено 19 Июль 2013 - 01:57
Если служба поддержки неспособна дать ответ за 24ч - может есть смысл ее реформировать, или как минимум простимулировать?
#10
Отправлено 19 Июль 2013 - 17:14
очереди, по мере их поступления. Как правило, ответ на запрос дается в течении 24 часов, за исключением
случаев, когда необходимо уточнить какую-либо информацию прежде, чем сообщить ее клиенту.
За последние два месяца вами был создан один запрос в службу поддержки, который был прочитан только
утром (сам запрос создан ночью) и ответ по нему был дан утром следующего дня.
#11
Отправлено 25 Июль 2013 - 17:32
В претензии прошу указывать конкретный номер запроса. Без номера запроса разговор получается непредметный, такие посты могут быть удалены.
Поддержка ведется через сайт и слышать про то, что кто-то "отсылает написать письмо" очень странно. Опять-таки, при наличии номера запроса будем разбираться.
Спасибо всем, кто обратил наше внимание на работу поддержки. Обратная связь с клиентами для нас важна. Совместными усилиями будем стремиться к лучшему.
#12
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:46
Я считаю,что это очень долго для ЕМС посылок. Если много товаров и не хватает рук то наверное стоит нанять доп.силы.
В остальном спасибо вам.
#13
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:21
Выкупил два товара R-342510 и R-338285 сформировал их в одну посылку и отдал РП , он же в свою очередь выполнил сборный груз посетив их S-119328 , вся эта процедура была произведена 9 января 2014 г. Сегодня уже 15 января 2014г как и стоял статус " передано РП" так и стоит и не каких сдвигов нет. Думаю ладно отправлю запрос в службу поддержки , думаю решат, но не тут то было:
Цитирую переписку:
dazzik
14.01.2014 21:25 Доброго времени суток. Хотел бы поинтересоваться когда упакуют во этот вот товар R-338285 и R-342510 , а то с 09.01.2014 стоит статус "товар передан РП" отмечен под номером посылки S-119328, разберитесь пожалуйста с чем связано задержка упаковки( у меня это первый раз такая проблема с долгой упаковкой товара) и если не трудно скажите на какую дату намечена доставка в Россию
Заранее спасибо
InJapan
15.01.2014 17:05 Здравствуйте,
Упаковка посылок для отправки морским путем осуществляется в штатном режиме.
Указанные товары находятся в листе упаковки, будут упакованы в порядке очереди.
Завта получается неделя пройдет, а он все лежит , далее вы переезжаите, и это опять отсрочка моей упаковки получается, далее как вы пишите что 1 февраля парохода не будет и только надежда на 8 февраля. И это получается сам процес от передачи в РП и до отправки груза в Россию пройдет месяц, так чтоли мне понимать , плюсом расстаможка и я грущз получу не раньше конца февраля и того это получается 55-65 дней.
Прошу вас решите вопрос более оперативно
#14
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:57
#15
Отправлено 15 Январь 2014 - 22:20
InJapan
15.01.2014 17:05 Здравствуйте,
Упаковка посылок для отправки морским путем осуществляется в штатном режиме.
Указанные товары находятся в листе упаковки, будут упакованы в порядке очереди "
Да никогда у меня не было таких проблем как с отправкой товаров так и с решением каких либо проблем со службой поддержки.
Может быть вы мне дадите конкретный ответ попадут ли эти товары на отправку 25 января 2014 года или нет .
Уже не знаю кому писать все ничего не знают , конкретного ответа никто дать не может, все тянут кота за я........а и дают только отписки типа ссылок, я уже начинаю нервничать из-за неясности
Не было у меня таких задержек и неясности никогда за все сотрудничество с вами.
#16
Отправлено 15 Январь 2014 - 22:39
Точный ответ вам не могут дать, потому что упаковка морских посылок — несколько более сложный процесс, чем упаковка авиа-посылок, и поэтому очень трудно сказать для конкретного товара, когда с точностью до дня он попадет готовую коробку.
#17
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:19
Два товара о которых велась речь ранее находилась в посылке под номером S-119328 два дня назад слава богу товары упаковали НО ПЕРЕНЕСЛИ В ДРУГУЮ ПОСЫЛКУ ПОД НОМЕРОМ S-119880 это говорит само за себя что все конец 25 января в доставку не попаду, 1 февраля доставку по каким либо причинам доставку вы не делаите, 8 февраля только доставка + растаможка + доставка до моего города и того на все про все 60-65 дней ( я уточнаяю что товары были переданы РП 9 января, РП в свою очередь занес товары в поссылку по номером S-119328), так что в любом случае пункт 5-6 вы нарушите.
Надеюсь на ваше правильное решение и действия с вашей стороны для решения данной проблемы по отношению к вашему клиенту .
#18
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:14
Следующая отправка запланирована на 8 февраля.
Если для вас важны сроки доставки, то советуем передавать товары на упаковку сразу после поступления на склад.
#19
Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:34
Цитата
chaplin
25.02.2014 23:49 Всё понял, спасибо.

25.02.2014 16:42 Здравствуйте!
Судя по доступной нам информации....
chaplin
23.02.2014 23:16 Здравствуйте. Купи лот c422511090 . В описании сказано,что ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей