Перейти к содержимому


Плохо работает поддержка, долго упаковка - почему???


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 18

#1 Alexs

Alexs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2013 - 18:17

Почему так плохо(долго не отвечают) работает служба поддержки?
Работает ли поддержка в субботу и воскресенье?
Почему так долго товары находятся на упаковке(при отправке ЕMC)?

Что случилось с injapan - почему так плохо стали работать?
Такое впечатление, что работает 1-2 человека на всех операциях включая поддержку.

#2 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:21

Поддержка в воскресенье точно не работает, в субботу не всегда тоже отвечают, на счет упаковки, правда не ЕМС а морем (хотя думаю что в данном случае нет разницы) ответили вот что -
В связи с вынужденным сдвигом графика отправок на данный момент на упаковку создалась очередь.
Служба упаковки прилагает максимум усилий, чтобы наладить темпы упаковки и график отправок.
Приносим извинения за вынужденное ожидание.
Надеемся на понимание.
Так что думается что и вы тоже в очереди на упаковку.

#3 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:39

Согласен очень долго посылки на упаковке.

#4 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:41

Просмотр сообщенияchaplin (15 Апрель 2013 - 02:39) писал:

Согласен очень долго посылки на упаковке.

у меня уже номер посылки поменялся а статус - передано РП - не изменился, судя по всему упаковка отодвинулась ещё на неизвестный срок...

#5 Alexs

Alexs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:24

Сегодня наконец таки посылку упаковали. Теперь ждем отправки.

#6 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:51

Просмотр сообщенияAlexs (15 Апрель 2013 - 18:24) писал:

Сегодня наконец таки посылку упаковали. Теперь ждем отправки.

Аналогично :-)

#7 Doblis

Doblis

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 01:51

БЕЗОБРАЗНО работает служба упаковки. Жду постоянно по полмесяца. Раньше конечно в 2012 году, такого не было. Начиная с 2013 г все резко изменилось.

#8 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 13:40

Так же поддержу вопрос по тех поддержке.
Очень недоволен. Решить какой то вопрос быстро просто не реально.
По ОнЛайн поддержке многие вопросы отказываются решать и отсылают написать пиьмо.
На письмо с вопросом могут ответить через 3-4 дня. Это очень долго для решения вопроса.
Часто некоторые лоты ""зависают" и пока не напишешь в службу поддержки движения никакого нету.
Прошу руководство как то улучшить работу поддержки, уже реально не хватает терпения.


Заказы в интернет магазине также ОЧЕНЬ долго оформляются.
Если раньше я сделал заказ и он через 1-2 часа уже был у меня в Товарах, сейчас может пройти до 3х дней..... за это время его могут продать ( как уже было ).
РП в Челябинске.

#9 Серж

Серж

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 01:57

Присоединюсь к оценке службы поддержки. Если ранее ответ был в тот же день, реже на следующий, то последнее время до ответа проходит несколько дней. В таком формате она по большей части бесполезна.
Если служба поддержки неспособна дать ответ за 24ч - может есть смысл ее реформировать, или как минимум простимулировать?

#10 Служба поддержки

Служба поддержки

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Akashi

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:14

Спасибо за ваше мнение, оно будет учтено. Все запросы в службу поддержки обрабатываются в порядке
очереди, по мере их поступления. Как правило, ответ на запрос дается в течении 24 часов, за исключением
случаев, когда необходимо уточнить какую-либо информацию прежде, чем сообщить ее клиенту.

За последние два месяца вами был создан один запрос в службу поддержки, который был прочитан только
утром (сам запрос создан ночью) и ответ по нему был дан утром следующего дня.

#11 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:32

Поддержка отвечает на запросы в течение 24 часов, за исключением воскресенья. Задержки могут быть только в том случае, если мы должны получить ответ от третьей стороны (ответ от почты или от продавца). Но даже и в этом случае, мы связываемся с клиентом и объясняем ситуацию. Скорость ответа от третьих лиц мы не можем гарантировать.

В претензии прошу указывать конкретный номер запроса. Без номера запроса разговор получается непредметный, такие посты могут быть удалены.

Поддержка ведется через сайт и слышать про то, что кто-то "отсылает написать письмо" очень странно. Опять-таки, при наличии номера запроса будем разбираться.

Спасибо всем, кто обратил наше внимание на работу поддержки. Обратная связь с клиентами для нас важна. Совместными усилиями будем стремиться к лучшему.

#12 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:46

Обратите пожалуйста своё внимание на упаковку товаров ЕМС (про другую не знаю). Последнее время товары упаковываются ооочень долго,  с 08.01.2013 посылка в очереди на упаковку -сегодня 12.01.
Я считаю,что это очень долго для ЕМС посылок. Если много товаров и не хватает рук то наверное стоит нанять доп.силы.
В остальном спасибо вам.

#13 dazzik

dazzik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:21

Всем доброго времени суток. У меня сложилось такое мнение что руководству сайта всере равно на клиентов . Служба поддержки отвечает очень долго и не конкретно. Очень сильно недоволен работой. Все это недовольство сложилось в следующем.
Выкупил два товара R-342510 и R-338285  сформировал их в одну посылку и отдал РП , он же в свою очередь выполнил сборный груз посетив их  S-119328 , вся эта процедура была произведена 9 января 2014 г. Сегодня уже 15 января 2014г как и стоял  статус " передано РП" так и стоит и не каких сдвигов нет. Думаю ладно отправлю запрос в службу поддержки , думаю решат, но не тут то было:
Цитирую переписку:

dazzik
14.01.2014 21:25 Доброго времени суток. Хотел бы поинтересоваться когда упакуют во этот вот товар R-338285 и R-342510 , а то с 09.01.2014 стоит статус "товар передан РП" отмечен под номером посылки S-119328, разберитесь пожалуйста с чем связано задержка упаковки( у меня это первый раз такая проблема с долгой упаковкой товара) и если не трудно скажите на какую дату намечена доставка в Россию
Заранее спасибо

InJapan
15.01.2014 17:05 Здравствуйте,

Упаковка посылок для отправки морским путем осуществляется в штатном режиме.
Указанные товары находятся в листе упаковки, будут упакованы в порядке очереди.
  
Завта получается неделя пройдет, а он все лежит , далее вы переезжаите, и это опять отсрочка моей упаковки получается, далее как вы пишите что 1 февраля парохода не будет и только надежда на 8 февраля. И это получается сам процес от передачи в РП и до отправки груза в Россию пройдет месяц, так чтоли  мне понимать , плюсом расстаможка и я грущз получу не раньше конца февраля и того это получается 55-65 дней.
Прошу вас решите вопрос более оперативно

#14 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:57

Вы читали эту статью в Справке (пп. 5-6)?
http://support.injap...-tovr-cherez-rp

#15 dazzik

dazzik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:20

конечно я читал данный пункт и прекрасно знаю как раньше происходила весь процесс, даже бывало что во вторник отдаю товары РП , до субботы ( до отправки партии) их упаковывают и они попадали в партию на отправку, но в данный момент меня насторожило то что с моими товарами никакой процедуру  не совершали ( не упаковывали) 6 дней. а при обращении к службе поддержке мне дают вот такую отписку "

InJapan
15.01.2014 17:05 Здравствуйте,

Упаковка посылок для отправки морским путем осуществляется в штатном режиме.
Указанные товары находятся в листе упаковки, будут упакованы в порядке очереди "



Да никогда у меня не было таких проблем  как с отправкой товаров так и с решением каких либо проблем со службой поддержки.
Может быть вы мне дадите  конкретный ответ попадут ли эти товары на отправку 25 января 2014 года или нет .
Уже не знаю кому писать все ничего не знают , конкретного ответа никто дать не может, все тянут кота за   я........а  и дают только отписки типа ссылок, я уже начинаю нервничать из-за неясности
Не было у меня таких задержек и неясности никогда  за все сотрудничество с вами.

#16 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:39

Поясните, в чем состоит суть проблемы? На данный момент контрольные сроки, заявленные в нашей же документации не нарушены: как вы сами пишете, прошло 6 дней с момента передачи товара РП.

Точный ответ вам не могут дать, потому что упаковка морских посылок — несколько более сложный процесс, чем упаковка авиа-посылок, и поэтому очень трудно сказать для конкретного товара, когда с точностью до дня он попадет готовую коробку.

#17 dazzik

dazzik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:19

Суть проблемы состоит в том что вы как серьезная организация выполняющая посреднические услуги просто наплевательски относитесь ко своим клиентам. Данное выражение выразилось в следующем.  
Два товара о которых велась речь ранее  находилась в посылке под номером S-119328 два дня назад слава богу товары упаковали НО ПЕРЕНЕСЛИ В ДРУГУЮ ПОСЫЛКУ ПОД НОМЕРОМ S-119880 это говорит само за себя что все конец 25 января в доставку не попаду,  1 февраля доставку по каким либо причинам доставку вы не делаите,  8 февраля только доставка + растаможка + доставка до моего города и того на все про все 60-65 дней ( я уточнаяю что товары были переданы РП 9 января, РП в свою очередь занес товары в поссылку по номером S-119328), так что в любом случае пункт 5-6  вы нарушите.
Надеюсь на ваше правильное решение  и действия с вашей стороны для решения данной проблемы по отношению к вашему клиенту .

#18 Менеджер

Менеджер

    Работник службы поддержки

  • Администраторы
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:14

В конце декабря на упаковку было передано большое количество товаров, ваши товары были упакованы в порядке очереди. К сожалению, объем контейнеров ограничен и не все товары, которые планировалось отправить 25 января, удалось поместить в контейнер. В партию 229 попали товары, которые были переданы на упаковку до 7 января. Товары не попавшие в 229 партию, были перенесены в другую посылку.
Следующая отправка запланирована на 8 февраля.
Если для вас важны сроки доставки, то советуем передавать товары на упаковку сразу после поступления на склад.

#19 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:34

Цитата

Вопрос по лоту c422511090 (ACP-113-52532)

Ответить Изображение

chaplin
25.02.2014 23:49 Всё понял, спасибо.   
Изображение InJapan
25.02.2014 16:42 Здравствуйте!

Судя по доступной нам информации....
  chaplin
23.02.2014 23:16 Здравствуйте. Купи лот c422511090 . В описании сказано,что ....
На последний запрос ответили почти через двое суток. К сожалению на мой взгляд это долго, раньше было значительно лучше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей