Перейти к содержимому


Предложения по улучшению сайта


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 882

#221 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2008 - 00:17

Просмотр сообщенияTwilight (14.7.2008, 17:44) писал:

Измените на сайте слово "вес" на слово "масса". Так правильно. Хотя в быту используется именно "вес".
Где конкретно?

#222 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 15 Июль 2008 - 03:59

Просмотр сообщенияДиректор (14.7.2008, 19:17) писал:

Где конкретно?
Да кругом... FAQ, формирование посылки... В тех же новостях. :)

#223 Alex Vortex

Alex Vortex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 20:05

Если бы доставка производилась с луны, то это было бы актуально. Не думаю, что у нас g настолько отличается... Если только принципиально;)

#224 Alex Vortex

Alex Vortex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 00:29

Думаю, нередко возникают ситуации, когда клиенту срочно нужно пополнить счет на небольшую сумму, но для не слишком активно пользующихся системой Webmoney это может вылиться в неразрешимую проблему. Есть предложение - привязать также и смс-биллинг. Например с помощью того же Русского Биллинга абоненты МТС потеряют всего двадцать с копейками процентов. Кто-то скажет "много", но, смею напомнить, что в большинстве случаев на операциях с Webmoney теряется не менее 10%. По крайней мере у меня так. Это в центре Новосибирска, кстати. Кроме того, для ввода денег на webmoney могут потребоваться драгоценные часы, если не возникнет проблем...

#225 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 00:33

МТС и Русский биллинг — это, конечно, хорошо, но обычно с смс пополнениями потери достигают 50 и больше процентов, так что мы врядли когда-нибудь введем такой сервис. Если вам нужно быстро получить WM, cоветую обратить внимание на сервис http://lendmoney.ru

#226 Elena

Elena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 19:41

Здравствуйте!

Ребята, сделайте, плз, перевод цен не только в $, но и в рубли. Конечную стоимость в калькуляторе и текущую цену товара в "Основная информация". У одного Вашего конкурента указаны цены в рублях - ну очень удобно.

Если не помещается рублевая цена из-за долларовой, может, в настройке аккоунтов сделать галку "Пересчитывать в рублях"? Тогда пусть оно в долларах не считает, а в рублях считает. А кому не надо - галку пусть не ставят и смотрят на доллары.

Ну утомительно постоянно конвертацию делать при сравнении цен, цены-то на прайс.ру и проч. все в рублях.

#227 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июль 2008 - 21:12

Планируем в будущем сделать и пересчет в рубли.

#228 Fedor

Fedor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 02:07

Здравствуйте.

Заметил что с некоторого времени у Вас перестали отображаться категории:

1 Главная > Аукцион Yahoo > Хобби и увлечения > Модели > Дистанционно управляемые > На радиоуправлении > Средства транспорта > Самолёты > Самолеты > Наборы "сделай сам"

2 Главная > Аукцион Yahoo > Хобби и увлечения > Модели > Дистанционно управляемые > На радиоуправлении > Средства транспорта > Самолёты > Самолеты > Готовые изделия

Товары из этих категорий можно посмотреть только если известен номер лота.

#229 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2008 - 16:30

Просмотр сообщенияFedor (23.7.2008, 20:07) писал:

Заметил что с некоторого времени у Вас перестали отображаться категории:

Исправили.

#230 alex1971

alex1971

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург

Отправлено 28 Июль 2008 - 05:25

Уже давно подозреваю, что чекбокс-фильтр "лоты с фиксированной ценой" живет какой-то своей жизнью.
Или я чего-то не понимаю ?

Пример из последних:

Заходим в лот http://injapan.ru/au.../k54124846.html, видим
Текущая цена: ¥ 48 800
Блиц-цена: ¥ 48 800
Стартовая цена:¥ 48 800
поднимаемся в категорию лота, ставим чекбокс "лоты с фиксированной ценой":
http://injapan.ru/ca...g/buynow-1.html
среди отфильтрованных 9-ти лотов запримеченного нет.


И еще предложение:
Хотелось бы иметь чекбокс-фильтр "лоты с фиксированной ценой" в Избранном.
Потому как когда чего-то ищешь - сваливаешь найденное в Избранное без разбора, но потом когда анализируешь, чего из найденного лучше купить - хотелось бы быстро получить отфильтрованный список лотов, по которым не нужно ждать конца аукциона. А иногда даже и вообще вредно ждать.

#231 alex1971

alex1971

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург

Отправлено 31 Июль 2008 - 01:45

Закрепите, пожалуйста, эту тему наверху - а то, похоже, ее сами же разработчики сайта не читают.
:-)

Неудобство:

Не секрет, что иногда приходится пользоваться переводом от Гугла на английский язык (таб "Описание на английском"), чтобы все-таки понять, о чем идет речь.
:-)
При этом очень неудобно, что само название лота остается переведенным на русский, а в нем-то зачастую и находится уникальная информация, которой нет в описании лота.
Чтобы посмотреть ее в переводе Гугла, приходится идти сюда: http://translate.goo...e_t?sl=ja&tl=en и переводить оригинальный текст лота целиком.
Это утомляет - слишком много лишних операций.

Просьба:
я, конечно, сомневаюсь, что это будет просто сделать - давать в английском переводе еще и название лота, но если все же возможно - то хорошо бы его приткнуть куда-нибудь.

Но есть универсальный способ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО к имеющемуся сейчас) - внутри вкладки "Описание на английском" приделать в уголке линк "Посмотреть перевод лота в отдельном окне" и там открывать весь лот через Гугл-транслятор с нужными параметрами.
Там лот будет переведен ЦЕЛИКОМ - что и требовалось.
Просто и сердито.

#232 alex1971

alex1971

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург

Отправлено 31 Июль 2008 - 01:52

Мне бы хотелось, чтобы выбранная сортировка просмотра результатов сохранялась бы для всех результатов поиска (и за пределами текущей сессии), до того момента, пока я ее принудительно не изменю.
Т.е. если я выбрал "Сортировка: низкая цена" - то все результаты выдаются только так.

Это же, в принципе, относится и к чекбоксам-фильтрам.

#233 alex1971

alex1971

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург

Отправлено 31 Июль 2008 - 01:56

А на это предложение
http://forum.injapan...i...
уже кто-то отвечал ?
:-)

#234 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:13

Все предложения (и это в том числе) мы отмечаем. Другое дело, что мы не можем быстро внедрить это все на сайт.

В частности, модуль поиска мы планируем модифицировать. Тогда будет возможность искать в лотах продавца.

#235 alex1971

alex1971

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:54

На всякий случай, отмечу, что в сообщении http://forum.injapan...i... был описан, в том числе, баг (по крайней мере, он так выглядит).

Было бы небезинтересно узнать классификацию этой проблемы по мнению разработчиков (баг или так и задумано) и если таки баг - узнать о планах его исправления.

Ибо описанная проблема - мешает.

Спасибо.

#236 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:00

Просмотр сообщенияalex1971 (27.7.2008, 23:25) писал:

Уже давно подозреваю, что чекбокс-фильтр "лоты с фиксированной ценой" живет какой-то своей жизнью.
Или я чего-то не понимаю ?

Если проблема и есть, то вероятно на стороне Yahoo, ведь именно там происходит поиск. На всякий случай, когда очередной раз столкнетесь с такой проблемой - напишите по почте в поддержку с указанием лота. Так мы сможем быстро проверить.

Просмотр сообщенияalex1971 (27.7.2008, 23:25) писал:

И еще предложение:
Хотелось бы иметь чекбокс-фильтр "лоты с фиксированной ценой" в Избранном.

Это сделать не так просто. Пока не могу обещать быстрой реализации этой функции. Как вариант, можете вносить правки прямо в название товара, в Избранном есть такая возможность. Тогда товары с фиксированной ценой вы по этим пометкам сможете быстро отобрать.

#237 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:05

Просмотр сообщенияalex1971 (30.7.2008, 19:45) писал:

Закрепите, пожалуйста, эту тему наверху - а то, похоже, ее сами же разработчики сайта не читают.
:-)

Не переживайте - читают. Тему закрепили.

Просмотр сообщенияalex1971 (30.7.2008, 19:45) писал:

Не секрет, что иногда приходится пользоваться переводом от Гугла на английский язык (таб "Описание на английском"), чтобы все-таки понять, о чем идет речь.
:-)
При этом очень неудобно, что само название лота остается переведенным на русский, а в нем-то зачастую и находится уникальная информация, которой нет в описании лота.

Сделали перевод названия лота на английский.

#238 alex1971

alex1971

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург

Отправлено 01 Август 2008 - 05:17

Просмотр сообщенияalex1971 (27.7.2008, 23:25) писал:

Уже давно подозреваю, что чекбокс-фильтр "лоты с фиксированной ценой" живет какой-то своей жизнью.
Или я чего-то не понимаю ?

Просмотр сообщенияДиректор (31.7.2008, 12:00) писал:

Если проблема и есть, то вероятно на стороне Yahoo, ведь именно там происходит поиск. На всякий случай, когда очередной раз столкнетесь с такой проблемой - напишите по почте в поддержку с указанием лота. Так мы сможем быстро проверить.

Вообще, это настолько везде, что даже искать специально не надо - встретил в первой же попавшейся под руку категории.

Идем в категорию:
http://injapan.ru/category/25300.html
ставим чекбокс "лоты с фиксированной ценой", получаем 8 лотов, из которых нет ни одного TUSA 800.

Потом специально проверяем имеющиеся в этой категории TUSA 800 и находим, минимум, следующие, отсутствовавшие среди тех 8-ми лотов  и попадающие под определение "фиксированная цена":
http://injapan.ru/au.../m58843823.html
http://injapan.ru/au.../w24004115.html
http://injapan.ru/au.../w25944208.html
http://injapan.ru/au.../v61747826.html
http://injapan.ru/au...p115025907.html

Я отправляю ссылку на это сообщение на info@injapan.ru

#239 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2008 - 14:14

Просмотр сообщенияalex1971 (1.8.2008, 0:17) писал:

Вообще, это настолько везде, что даже искать специально не надо - встретил в первой же попавшейся под руку категории.

Проблему подтверждаю. На самом деле фильтрация лотов происходит на сайте Yahoo и она, похоже, не совсем корректная. Отправили запрос в службу поддержки Yahoo.

#240 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2008 - 19:09

Пришел ответ от Yahoo. Фильтрация по условию "фиксированная цена" производится только среди лотов, продавцы которых при выставлении лота купили дополнительную платную опцию "быстрая покупка". Обычно такую опцию покупают магазины.

Судя по справке на Yahoo, лот "быстрая покупка" - это и есть лот с фиксированной ценой. Фактически, одну и ту же вещь назвали разными словами. Однако, поиск осуществляется только среди лотов с платной опцией.

Одним словом, очевидно желание Yahoo заработать на дополнительных опциях. Кстати, это объясняет и отстутствие фильтрации лотов с блиц-ценой. Технически сделать это просто, но кто тогда будет покупать доп. опции?

------

Итак, проблема есть. Она - на стороне Yahoo. Мы с этим ничего сделать не можем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей