Перейти к содержимому


Предложения по улучшению сайта


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 882

#521 minaev

minaev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:20

Просмотр сообщенияРазработчик (13 Апрель 2011 - 12:57) писал:

minaev, проверьте почту, пожалуйста.
Ура! заработало!! Спасибо!!! :rolleyes:

#522 omega-812

omega-812

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:46

Просмотр сообщенияРазработчик (13 Апрель 2011 - 13:00) писал:


Насчет изменения интерфейса выбора РП и возврата товаров («расформирование») пока думаем.


А можно сделать так, что бы после выбора всех параметров для отправки товаров, выдавалось окно с подтверждением правильности сделанного выбора?
И внизу 2 кнопки: "назад"(отменить\изменить) и "далее"(продолжить\отправить).

Тогда и интерфейс можно не менять.  ;)

#523 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:50

Мы стараемся минимизировать число шагов при формировании посылки. Их сейчас и так достаточно много — 3 (адрес, вид доставки и пожелания, декларация), об увеличении пока речи нет.

Вариант с радиокнопками (то, что вы назвали чекбоксами) гораздо более жизнеспособен.

#524 omega-812

omega-812

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:08

То что много шагов - это кому как  :)  
А вот лишнее подтверждение что, куда и как отправить не помешает.

Просто это идея была направлена на уменьшение переделывания сайта, а шаг там практически незаметный - вперед-назад.

Если прижевётся только половина предложения - уже хорошо.

#525 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:50

у меня другая проблема. В Google Chrom не выбираются фильтры новый или б/у, магазины, частники... Что это может быть?

#526 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:20

Почистите кэш браузера, перезапустите браузер.

Если не поможет, обращайтесь в поддержку.

#527 airisland

airisland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 18:51

Уважаемая администрация пишу не по теме, т.к. не достучаться к вам через е-мэйл. С 7 мая в интернет -магазине сделан заказ, но до сих пор товар не заказан ,на мои вопросы никто не отвечает. Помогите, как до вас достучаться.

#528 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 19:04

Авторизуйтесь на сайте; на каждой странице сайта вверху есть ссылка «Служба поддержки». Перейдите по ней и выберите пункт «Новый запрос».

По email поддержка не осуществляется очень давно.

#529 airisland

airisland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 20:23

Просмотр сообщенияРазработчик (10 Май 2011 - 19:04) писал:

Авторизуйтесь на сайте; на каждой странице сайта вверху есть ссылка «Служба поддержки». Перейдите по ней и выберите пункт «Новый запрос».

По email поддержка не осуществляется очень давно.

Спасибо за быстрый ответ, воспользовалась вашим советом, но кроме автоматического подтверждения до сих пор ничего нет. До майских праздников такого безобразия не было. На японию наши праздники тоже распространяются?

#530 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 20:26

Специалисты поддержки отвечают на запросы в течение 24 часов. Сейчас в Японии 8 вечера и сотрудника, который занимается заказами в интернет-магазинах, просто нет на месте.

#531 airisland

airisland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 20:44

Просмотр сообщенияРазработчик (10 Май 2011 - 20:26) писал:

Специалисты поддержки отвечают на запросы в течение 24 часов. Сейчас в Японии 8 вечера и сотрудника, который занимается заказами в интернет-магазинах, просто нет на месте.

Так вы сами сказали, что в течении 24 часов отвечают и вдруг его нет на месте , т.к уже 8 часов вечера, отсюда следует, что закончился рабочий день :) Так всё же они отвечают не 24 часа в сутки? Кстати ответить на запрос можно не дожидаясь человека, который занимается непосредственно заказами. Хотя бы из вежливости, что они работают.

#532 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Май 2011 - 20:53

«В течение» — значит, что от момента подачи запроса до получения ответа должно пройти не больше 24 часов.

Автоматическое подтверждение получения запроса — этот и есть тот самый ответ, который означает, что вашим вопросом занимаются. Отвечать каждому «мы разбираемся с вашей проблемой» — бессмысленная трата времени.

#533 Ravege

Ravege

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Akasaka

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:05



#534 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 Июль 2011 - 04:49


РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#535 KEKC

KEKC

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 00:15

Здравствуйте, интересует такой момент, товары, купленные по правилам храняться на складе 2 недели, на деле же зачастую время от выигрыша лота до поступления товара на склад занимает больше недели и зачастую сложно сформировать посылку из всех интересующих товаров в этот срок и по факту некоторые товары "залеживаются" на складе дольше (я стараюсь отправлять в течении месяца все товары).
Но я думаю это не проблема и никаких проблем тут не возникало (у меня по крайней мере).
Но как всегда есть "но"

Я обладаю старым японским автомобилем и некоторые запчасти я не могу купить нигде, кроме как в японии. Да и в японии приходится достаточно долго ждать пока нужная запчасть появится в продаже, да еще и по привлекательной цене.
В свете такой ситуации представляется невозможным купить все интересующие запчасти и сформировать одну посылку, чтобы товар не лежал на складе дольше 2х недель. (думаю нет смысла говорить, что отправлять товары в одной посылке гораздо выгоднее)

Например: вчера я купил выпускной коллектор и распорку. Еще мне необходимо купить, скажем, стойки в сборе, но подходящих пока на аукционе не выставлено. То есть по правилам я обязан отправить уже купленные товары в течении 2х недель, а стойки отправлять отдельно, когда я смогу их выиграть. Но это очень невыгодно, к тому же эти товары я смогу отправить только морем.

ВОПРОС к администрации: Как правильно поступить в данной ситуации?

Предложение: Предлагаю сделать сервис длительного хранения товара на складе (скажем свыше месяца или 2х).
Я думаю в такой ситуации было бы выгоднее заплатить умереную плату за длительное хранение товара на складе, нежели посылать товар двумя посылками.
Может если не делать эту услугу глобальной - сделать ее частной? То есть в частном порядке, скажем, в личном кабинете при выборе товара внизу есть кнопки проверки товара и формирования посылки. Можно добавить кнопку скажем "поместить товар на хранение".
PS. Еще вопрос, могу ли я лишиться вип-статуса за то, что долго храню товары на складе (свыше месяца)?

#536 Пуртов Андрей Валерьевич

Пуртов Андрей Валерьевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 12:26

Насчёт "эпической кривизны" ИнДжапана согласен. Зареген на сайте года 3 уже наверно, но смотрю сегодня, ничего с тех пор не поменялось..
Куча грамматических ошибок, очепяток в текстах, дубляж рубрик, орфографический ужос вобщем.
Ребяты, учитесь у "РуТаобао" хотя бы : относительно новый аук, и весьма культурно сделан.

#537 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2011 - 13:57

Просмотр сообщенияRavege (14 Июль 2011 - 15:05) писал:

Причина: мечи не отправляем Ставки на этот лот не принимаются. Или Эпическая кривизна injapan.ru

Уберите вообще эту байду !

Сделали ограничение более мягким. Теперь в этой категории нужно поставить галочку, после чего можно делать ставку.

#538 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2011 - 14:01

Просмотр сообщенияKEKC (01 Август 2011 - 00:15) писал:

Например: вчера я купил выпускной коллектор и распорку. Еще мне необходимо купить, скажем, стойки в сборе, но подходящих пока на аукционе не выставлено. То есть по правилам я обязан отправить уже купленные товары в течении 2х недель, а стойки отправлять отдельно, когда я смогу их выиграть. Но это очень невыгодно, к тому же эти товары я смогу отправить только морем.

ВОПРОС к администрации: Как правильно поступить в данной ситуации?

Пока можете хранить. Сейчас никаких санкций при небольшом превышении сроков хранения нет. Конечно, если товар хранится очень долго (месяцами), то в конце концов мы вынуждены его утилизировать, о чем обязательно сообщим заранее по почте. В будущем планируем ввести плату за хранение.

#539 deadhead

deadhead

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 19:11

Вроде уже выше писали, но ОЧЕНЬ хотелось бы иметь такой функционал как получение информации по новым лотам с учетом категории и поиска по ней на ПОЧТУ
Грубо говоря аналог Favorite Search ибэя.

Это разгрузило бы сайт + дало бы больше возможностей находить нужные лоты

#540 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2011 - 22:32

Просмотр сообщенияdeadhead (01 Август 2011 - 19:11) писал:

Вроде уже выше писали, но ОЧЕНЬ хотелось бы иметь такой функционал как получение информации по новым лотам с учетом категории и поиска по ней на ПОЧТУ
Грубо говоря аналог Favorite Search ибэя.

Это разгрузило бы сайт + дало бы больше возможностей находить нужные лоты

Часто об этом просят. Реализуем в ближайшее время.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей