Перейти к содержимому


Обсуждение фотографирования товаров

Фотографии

  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 79

#41 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:51

Еще раз: сейчас мы тестируем процесс. После того, как тестирование закончится, фотографироваться будут все товары, поступающие на склад. Именно поэтому галочки не будет.

В данный момент единственный способ получить фотографии товаров, которые не попали в тестовую выборку — заказать их в рамках услуги «проверка товара».

#42 wit5325

wit5325

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:56

фотографируйте товары так что бы предмет занимал хотя бы процентов 60-70 кадра

#43 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 23:03

Чтобы закрыть вопрос размера кадров раз и навсегда: при наших объемах поступления товаров даже после того, как мы выведем фотографирование из тестового режима, не всегда товары будут занимать полную площадь кадра.

50-60% для 90% и 30-40% кадра для 99% товаров — это показатели, к котором мы будем стремиться и которые должны обеспечивать приемлемое качество при том разрешении, которое мы используем. Если для кого-то этого окажется недостаточно, будет предусмотрена возможность заказать дополнительные фотографии за небольшую плату.

#44 Atari-Motors

Atari-Motors

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили, мотоциклы, тюнинг, автозвук, дрифт

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:34

отличное нововведение, впринципе все видно, включая дефекты на вещах и деталях, многие конечно как всегда недовольны, им нужна галочка делать фото или нет, пусть заказывают платно детальную фотосъемку. Обязательно хотелось бы фото всех товаров, а товаров с креплениями, защелками также с обратной стороны по возможности. Мне было очень приятно увидеть фото своего товара, функция понравилась.
Сотрудник INJAPAN.RU,  РП Свердловская Область и Екатеринбург. Доставка товара из Японии под ключ, таможенное оформление, зачисление средств
http://www.atari-motors.com/
http://atarion.ru/
+79630400087

#45 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 21 Март 2014 - 17:45

Товар номер R-370376. Фотографии получились "ни о чём".

1. По первой фотографии ничего не сказать. Видно лишь, что диск запечатан. Трещины есть? Я ничего не вижу на такой фотографии.
2. Вторая фотография вообще "для галочки".
3. Нет оборотной стороны коробки с диском. Тоже не могу проверить на наличие трещин.

Проверка товара стоит денег, а по таким фотографиям тоже ничего не скажешь особо.

Можно их переделать то? :)

#46 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 17:59

К сожалению, при массовом фотографировании товаров невозможно учесть специфику всех товаров и все возможные ракурсы, которые могут понадобиться клиентам. По этим фотографиям можно понять, что магазин прислал именно тот товар, который вы заказывали.

Если у вас есть сомнения, вы можете заказать дополнительные фотографии в рамках услуги «проверка товара».

Напоминаем, что сейчас фотографирование товаров по приходу на склад предоставляется в тестовом режиме.

#47 denso

denso

    Участник

  • Региональные представители
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:авто- и мототехника

Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:05

Не вижу смысла в потоковом фотографировании товаров. Мне эти фото в 99% не дают никакой новой информации. Лучше сделать возможность заказать бесплатно подробные фото например одного из ста товаров. Остальное на платной основе. А время и трудовые ресурсы затрачиваемые на потоковое фотографирование лучше направить на ускорение сбора посылок и другие проблемы, которых хватает на данный момент.

#48 pcm178

pcm178

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коровья Река

Отправлено 24 Апрель 2014 - 14:08

нет, конечно админы могут ответить и сами, но вроде уже говорилось, что потоковое фотографирование они делают для себя.
так что этот процесс проходит вне зависимости от желания пользователя.
а вот выкладывать эти фото для дополнительного обозрения пользователя это и есть фича.
"собирать и отправлять" от этого зависеть не будут, как не печально

#49 Mark74

Mark74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеле-ск
  • Интересы:Audio&Video

Отправлено 09 Июнь 2014 - 05:03

Я бы, конечно, осмелился предложить админам, раз уж всё равно идёт потоковая фотосъёмка, хотя бы одно общее фото прибывшего на склад товара автоматически отправлять потенциальному хозяину (покупателю). Объясню почему - в моём случае m125123633 японец выложил три фото мягко говоря среднего качества и информативности. Не видно есть ли ноги у аппарата, в каком состоянии крышка, закрытая мануалом и т.д. На других известных торговых площадках я мог написать продавцу и запросить доп. фото. Здесь же такой возможности нет. Остаётся только сидеть пару месяцев и гадать - а что же там на самом деле плывёт через море? :-)

#50 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:18

Почему нет? Тремя постами выше рассмотрен Ваш случай. Дополнительные фотографии в рамках услуги проверка товара.
Вы же понимаете, что чтобы делать какую то фотографию специальный ракус нужен отдельный сотрудник и ему нужно платить.

#51 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:34

Дело в том, что ваш товар не попал в выборку для фотографирования. Мы работаем над тем, чтобы довести ее покрытие до 100% товаров, но это пока не сделано.

Как вам правильно написал tvmaster, в этом случае нужно было заказать проверку товара.

#52 Mark74

Mark74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеле-ск
  • Интересы:Audio&Video

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:16

tvmaster, я предвидел ответ про платную услугу. Но я имел ввиду - раз уж фотографируют для контроля все входящие посылки, почему бы не отправлять один снимок клиенту. Некоторые продавцы дают гарантию в несколько дней на свой товар. Сами понимаете, что она впустую сгорает, пока товар лежит на складе IJ и его никто не посмотрел. Не у всех есть возможность дополнительно оплатить фотосессию)). Кто захочет снимки "в разных позах и ракурсах" - пожалуйста, за доп. плату.
Разработчик, это хорошая новость, что Вы работаете над тем, чтобы довести ее покрытие до 100% товаров.

#53 denso

denso

    Участник

  • Региональные представители
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:авто- и мототехника

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:31

Посмотрел на днях фото одного из моих товаров, и очень удивился. Деталь (крышка двигателя) занимает 10% площади кадра. Два фото с одной лицевой стороны. Фото с обратной стороны нет, а там обмотка генератора. Фото с аукциона было лучшего качества и с двух сторон. Спрашивается, зачем такие фото нужны??

#54 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:40

Попробуйте, пожалуйста, нажать на кнопку с лупой и после этого в новой вкладке браузера снова кликнуть на изображение — это приведет к тому, что фото откроется без масштабирования, 1:1.

В этом виде крышка занимает примерно 1500х700 px, на Яху — 600х450. При этом на Яху продавец специально готовит фотографии вручную, мы же массово снимаем все поступающие товары, и — бесплатно.

Кроме того, у вас всегда есть вариант не кликать на ссылку «Фотографии товаров со склада», если вас не устраивает качество.

#55 denso

denso

    Участник

  • Региональные представители
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:авто- и мототехника

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 04:02

Хорошо, с одной стороны товар рассмотрим, а с другой?  Как я понял, фото делается для подверждения целостности товара пришедшего к вам на склад, и соответствия заявленному продавцом в описании. При возникновении спорной ситуации, по вашим фотографиям не возможно будет ничего доказать, так как нет фото предмета со всех сторон. То есть, можно сделать фото лицевой части например телевизора, а с обратной он будет пустой, или поврежденный. И при этом, по фото как буд-то целый.

#56 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:33

Правильно, поэтому для этого у нас есть услуга «проверка товара», которую вы можете заказать, если сомневаетесь в его состоянии и если вам недостаточно тех фотографий, которые есть.

#57 denso

denso

    Участник

  • Региональные представители
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:авто- и мототехника

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:51

Тогда зачем вы фотографируете товары вообще не понятно.

#58 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:52

Это обсуждалось уже многократно. Если коротко, чтобы вы видели, что вам прислали действительно крышку от двигателя, и той модели, которую вы действительно хотели.

#59 denso

denso

    Участник

  • Региональные представители
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:авто- и мототехника

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 06:07

За пять лет получил несколько сотен товаров, и ни одного случая, чтобы продавец отправил не тот товар. У вас есть статистика по таким случаям? Стоит ли затрачивать столько ресурсов на это фотографирование, когда есть более насущные проблемы?

#60 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:05

За 5 лет мы отправили всем клиентам, наверное, на несколько порядков больше товаров, чем вы получили — значит, в затрате этих ресурсов есть потребность с нашей стороны. Кроме того, мы ведем эту съемку исключительно за свой счет — после введения услуги мы не подняли комиссию и не берем за нее отдельно денег.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей