Перейти к содержимому


Обсуждение фотографирования товаров

Фотографии

  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 79

#61 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияdenso (02 Октябрь 2014 - 06:07) писал:

За пять лет получил несколько сотен товаров, и ни одного случая, чтобы продавец отправил не тот товар. У вас есть статистика по таким случаям? Стоит ли затрачивать столько ресурсов на это фотографирование, когда есть более насущные проблемы?
Я получил вместо двигателя YAMAHA двигатель SUZUKI. Это ошибка продавца(300 страниц по 50 лотов). Полагаю, что фото товара при прибытии на склад InJapan позволило бы исправить ситуацию.
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#62 pacha1957

pacha1957

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2016 - 13:59

Всем здравствуйте. Хочу реанимировать дискуссию об услуге фотографирования. С самого начала появления ее отнесся скептически, но сейчас убедился в ее никчемности. Поясню почему. Купил бампер тюнинговой компании, не самопал стеклопластиковый, очень-очень дорогой. В описании все было ясно написано, что именно то, что мне надо для моего а/м, на странице лота было фото только коробки с бампером, фото самого бампера не было. а когда получил фото InJapan решил, что "лоханулся" и придется бампер резать, подгонять или покупать другой. И вот получил посылку... все оказалось как в описании, именно то, что надо. Вот фото InJapan и мое. Найдите одно отличие. Почему фото InJapan оказалось отображенным зеркально? Из-за этого я чуть было не купил другой аналогичный товар.

Прикрепленные файлы



#63 pacha1957

pacha1957

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:15

Продолжение начатого обсуждения. Еще один лот. Фото InJapan и два фото продавца. Понятно с одного раза какие фото наглядней? Зачем необходимо фотографировать товар если эти фото не несут никаких новых сведений, только подтверждают то, что товар на складе, но это и так ясно из сообщения. Зачем надо нагружать сотрудников чтобы распаковать товар, фотографировать, выложить фото, потом опять положить в коробку. А вдруг в процессе товар уронять и он будет поврежден. То же самое с другим лотом где помимо фонарей в комплекте шли лампочки. Он был распакован  все мелочи уложены на стол и сфотографированы, вдруг лампочка выпала из рук сотрудника и повредилась, я этого никогда не узнаю. Считаю, что необходимо услугу по фотографированию сделать "По просьбе клиента". Почему бы руководству InJapan не провести опрос или что-то вроде голосования среди клиентов об этом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Л3.jpg   51,07К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Л2.jpeg   33,83К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Л1.jpeg   24,56К   22 Количество загрузок:


#64 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:16

Так есть же заказ подробных фото со склада.

#65 pacha1957

pacha1957

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2016 - 04:07

Вот и пусть эта услуга "по просьбе клиента" остается, кому нужны фото закажут. А если мне не нужны фото, это значит не надо потрошить пакеты в Японии и как в случае с бампером вводить в заблуждение. Сообщили, что "товар доставлен на склад" я буду рад.

#66 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 20 Февраль 2016 - 05:35

Да ладно, я как-то получил вместо двигателя YAMAHA двигатель SUZUKI. Тогда еще не фотографировали товар, а жаль.. Стоит Вам получить не то что купили и мнение враз поменяется. И от шерсти избавляться будет не ко времени...
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#67 Alexander

Alexander

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2016 - 08:32

Все б.у. товары в любом случае распаковываются и перепаковываются по стандартам injapan...
Новые товары доупаковываются...

#68 pacha1957

pacha1957

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:14

Ну и на кой нужен такой сервис где могут поставить "с ног на голову"? Хотите уверенности - платите за услугу "проверка товара" и будет Вам счастье.

#69 russoelek

russoelek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Июль 2016 - 15:54

Добрый день! Скажите, почему даже при платном заказе доп.фотографий нельзя сделать приближенное фото...крупным планом, а не снимать с расстояния пол-метра? Вы же не на телефон снимаете, да и на нем бы даже получилось нормально снять...вас за столько лет просят снимать одни и те же предметы, по крайней мере, что касается аудио техники. По моему уже можно запомнить, что и как снимать! И когда даже платные фото звукоснимателя для винила делают так, что там не разглядишь ни кристалла, ни даже кантеливера, это просто ошарашивает...лоты приходят всякие, японцы не особо щедры на качественные фото, да и вы ещё за деньги умудряетесь слажать!!!

#70 sergeych

sergeych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 16:32

Качество фотографий никакое,т.е. оценить тот ли товар пришел еще можно, но состояние товара практически нет (пример, R-535961). Хотя если ставилась только 1-я задача, то все нормально. А для особо требовательных введите платную услугу за подробные фото и все успокоются))).

#71 Служба поддержки

Служба поддержки

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Akashi

Отправлено 31 Август 2016 - 14:16

Напоминаем, что все вопросы и претензии следует адресовать непосредственно в Службу поддержки. То есть, в том случае, если вы, например, получили дополнительные фото, которые вас не устраивают, вам следует обратиться в Службу поддержки с просьбой их переделать. Форум является местом общения клиентов компании и вопросы, относящиеся к компетенции Службы поддержки, на нем не рассматриваются.

#72 saxo4nist

saxo4nist

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:41

Я покупаю на сайте музыкальные инструменты...фото на складе делают чаще безграмотно! Зачем мне фото чемодана сзади? Нужно фотографировать САМ саксофон например, на наличие у него вмятин, и других дефектов! Многие недобросовестные продавцы скрывают эти дефекты намеренно! А работа по металлу стоит дорого. Когда просишь  дополнительные фото, плати 1000 иен. Ребята это неправильно! Саксофон и так стоит дорого, и стоит наверное учесть пожелание покупателя?!

#73 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 03:29

Мне больше интересно другое. Ну увидите вы критичные вмятины на саксе, а дальше-то что, собираетесь отказаться от покупки и вернуть инструмент продавцу? А он значит всплеснёт руками и сразу деньги вернет.

#74 saxo4nist

saxo4nist

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:44

У многих есть возврат, в течении 5 дней...

#75 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 11:16

Дополнительные фотки можно и с продавца стрясти. И вопрос по дефектам также задать. А по прибытию на склад запросить доп фото и проверку товара. При покупке дорого инструмента, я думаю, накинуть тыщу рублей не затруднит

#76 Slex

Slex

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:19

Просмотр сообщенияsaxo4nist (04 Сентябрь 2016 - 15:41) писал:

Ребята это неправильно! Саксофон и так стоит дорого, и стоит наверное учесть пожелание покупателя?!

Как вы сказали "ребята" за предоставление вам возможности купить инструмент и прочую возню с ним зарабатывают 700р!!!

#77 kuka

kuka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:51

Мне прислали фото плинта винилового проигрывателя с указанием, что разбита крышка. Я согласился с повреждением. Сегодня получил товар, там замят и угол. Причём удар был видимо очень сильный. Но Инджапан его почему-то не заметил. И когда было фотографирование товара, то специально фото сделали так, что повреждения не видно. Считаю, что товар повредили сами, но сделали вид, что не заметили.

#78 Plague.doc

Plague.doc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 14:02

Служба поддержки игнорирует 3 дня мой запрос о том, что выйгранный мною товар, судя по фото со склада, не соответствует описанию абсолютно: инструменты разных цветов и брендов. В справке написано, что в таких ситуациях надо как можно быстрее писать в службу поддержки. Чтож, я жду хоть какого-то ответа 4-е сутки. И как же все удивятся, если продавец скажет, что прошло слишком много времени и он теперь не при делах. Волшебно

#79 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 00:41

Опять какая-то очередь на фотографирование возникла... на третьий день-то, надеюсь, хотя бы будет фото.

#80 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 18:08

Не знаю как сейчас, но в середине апреля вроде бы всё нормально с фотографированием было... :huh:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей