Перейти к содержимому


Отзыв японцу


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 22

#1 Dragonfly

Dragonfly

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 00:30

Как ему минус то поставить (если найду за что)

#2 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 00:42

Обратитесь к нам, однако мы ставим минусы только в крайних случаях.

#3 radioman

radioman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Радио

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 03:05

 Директор (10.9.2007, 18:42) писал:

ставим минусы только в крайних случаях.
Хотелось бы поподробнее об этом.

#4 Dragonfly

Dragonfly

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 10:55

Например, купил фару отломано ушко но в незаметном месте, ладно ерунда.Потом купил фонари, там японец выкрутил
лампочки и вставил туда типа диодов и всё запаял вообщем самодеятельность, выставлялось как целое с неб царапинками.

#5 mvv

mvv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Курган

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:38

а плюсы тоже через вас ставить?
обращаться куда в аську? почту? форум?

#6 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:43

 mvv (11.9.2007, 13:38) писал:

а плюсы тоже через вас ставить?
обращаться куда в аську? почту? форум?

Можно не обращаться. Плюс мы и так сами поставим, если товар нами получен.

#7 radioman

radioman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Радио

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:00

И все же, как за что можно ставить минусы???

#8 Terry

Terry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 23:18

 Директор (10.9.2007, 18:42) писал:

Обратитесь к нам, однако мы ставим минусы только в крайних случаях.
Я посылал Вам e-mail,но ответа не дождался.

#9 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:23

 Terry (12.9.2007, 17:18) писал:

Я посылал Вам e-mail,но ответа не дождался.

Обычно мы отвечаем на все письма.

Но изредка письма попадают в спам. Напишите в личных сообщениях свой имейл откуда вы нам писали, я проверю.

#10 radioman

radioman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Радио

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 19:02

 radioman (12.9.2007, 8:00) писал:

И все же, как за что можно ставить минусы???
???????????

#11 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 19:13

Сами вы поставить не можете. Однако, можете обратиться к нам с запросом.

#12 radioman

radioman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Радио

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 01:42

 Директор (2.10.2007, 13:13) писал:

Сами вы поставить не можете. Однако, можете обратиться к нам с запросом.
Критерии???

#13 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 01:45

 radioman (2.10.2007, 19:42) писал:

Критерии???
Политика такая - положительный отзыв продавец получает, если товар доставлен на склад. Если вы хотите оставить отрицательный отзыв, то, как я уже сказал выше, можете обратиться к нам. Мы не гарантируем, что выполним вашу просьбу, мы должны рассмотреть все обстоятельства.

#14 radioman

radioman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Радио

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 03:14

 Директор (2.10.2007, 19:45) писал:

Политика такая - положительный отзыв продавец получает, если товар доставлен на склад. Если вы хотите оставить отрицательный отзыв, то, как я уже сказал выше, можете обратиться к нам. Мы не гарантируем, что выполним вашу просьбу, мы должны рассмотреть все обстоятельства.
И опять же - критерии??
Я понимаю, Вам это делать неохота. Но могут возникнуть случаи, когда из-за недобросовестности продавца мы, т.е. ваши клиенты, теряем деньги. Причем постоянные продавцы по тем или иным категориям уже примелькались, некоторые небезгрешны. Вот и хотелось бы узнать, как работает система минусов.

#15 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 05:05

 radioman (2.10.2007, 21:14) писал:

Вот и хотелось бы узнать, как работает система минусов.

Поскольку лоты на аукционе выкупаются с нашего логина, то мы и принимаем решение, ставить отрицательный отзыв или нет. Если вы считаете, что у вас есть основания просить нас об этом, то можете обратиться с соответствующим запросом.

Каких-либо правил на этот счет не существует, так как ситуации могут быть разные. Обстоятельства каждой конкретной ситуации мы рассматриваем отдельно.

#16 Danzo

Danzo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:38

Тогда рассмотрите конкретный мой пример. Японец продает 3 блока розжига к ксенону, в описании пишет "незнаю рабочие или нет, продаю как нерабочие" после моей ставки пишет дополнение к описание "если кто то поставил ставку прошу прощения блоки не рабочие". А ставка уже поставлена :) Пришлось купить, оплатить доставку, получить посылку и выбросить ее в мусорный бак. Обошлось это около 150 баксов :)

Я бы ему поставил минус.

#17 Geo

Geo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:16

О моём лоте продавец так-же написал, что работал без проблем и возврат категорически невозможен. После получения проверил, есть серьёзный дефект. Работоспособность аппарата - 50%. Особо не огорчаюсь, знал, на что шёл. Не надо забывать - аукцион, это кот в мешке! Но минус влепить продавцу - хотелось-бы!

#18 Danzo

Danzo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 18:48

Geo согласен кот в мешке. Даже можно сказать сами знали на что шли.

#19 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 00:44

 Danzo (9.10.2007, 10:38) писал:

Тогда рассмотрите конкретный мой пример. Японец продает 3 блока розжига к ксенону, в описании пишет "незнаю рабочие или нет, продаю как нерабочие" после моей ставки пишет дополнение к описание "если кто то поставил ставку прошу прощения блоки не рабочие". А ставка уже поставлена :) Пришлось купить, оплатить доставку, получить посылку и выбросить ее в мусорный бак. Обошлось это около 150 баксов :)

Я бы ему поставил минус.

Если после того, как вы сделали ставку и продавец добавляет что-то подобное в описание к лоту, то можно попросить его удалить ставку. Если бы вы просто написали нам просьбу об удалении ставки и объяснили ситуацию, то мы бы сняли вашу ставку  и вы бы ничего не потеряли.

Обычно отказываться от ставки нельзя, но вот как раз в этом случае - можно.

#20 Danzo

Danzo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 01:10

А вот я как раз об этом не знал, обозначено ли у вас это на сайте? Я когда читал первые разы - познавал правила торгов, небыло никаких откатов. Поставил плати забирай - кратко звучало так. :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей