Перейти к содержимому


Отзыв японцу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 23:54

Просмотр сообщенияDanzo (9.10.2007, 19:10) писал:

А вот я как раз об этом не знал, обозначено ли у вас это на сайте? Я когда читал первые разы - познавал правила торгов, небыло никаких откатов. Поставил плати забирай - кратко звучало так. :)

К сожалению, справка на сайте не может охватить все возможные ситуации, именно для этого есть поддержка клиентов. Если у вас какая-то проблема - то нужно нам о ней сообщить. Если же вы нам не сообщили о проблеме, то мы и не сможем помочь.

#22 Koyote

Koyote

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 01:34

Просмотр сообщенияДиректор (11.10.2007, 18:54) писал:

Если у вас какая-то проблема - то нужно нам о ней сообщить. Если же вы нам не сообщили о проблеме, то мы и не сможем помочь.

Хорошо, допустим у меня сейчас две проблемы, и я отправил к вам два письма. Ответов никаких не получил, возможно саппорт решил что ничего срочного, возможно письмо попало в спам-фильтр, да мало ли что. Что конкретно мне теперь делать? Допустим мне подождать ответ не сложно. Но вдруг письмо не дошло до саппорта и Авадзи начнёт паковать посылку? Ведь одну проблему создал лично сам Директор, проигнорировав мою просьбу ввести опцию платной упаковки при формировании посылки.
Ваш саппорт сообщил Авадзи, что упаковка моей посылки платная (по моему желанию)? Наверняка никто не в курсе...
За чей счёт будем расформировывать упакованную недолжным образом посылку?

#23 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 13:57

Просмотр сообщенияKoyote (11.10.2007, 19:34) писал:

Ответов никаких не получил

Ваше письмо было получено глубоким вечером, на следующее утро переслано на склад. Напомню, что на письма мы отвечаем обычно в течение суток.

Просмотр сообщенияKoyote (11.10.2007, 19:34) писал:

Ведь одну проблему создал лично сам Директор, проигнорировав мою просьбу ввести опцию платной упаковки при формировании посылки.

Ввод подобной опции находится в процессе рассмотрения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей