По жалобе клиента ведется расследование. Предварительно можно сказать следующее.
Уважаемый vladimirw покупает часы не по одной штуке, а валом:
В подобных случаях продавцы как правило не упаковывают часы по отдельности, а присылают одной кучкой. Примерно в таком виде товар приходит к нам на склад:
Наши стандарты упаковки подразумевают, что мы тщательно упаковываем товар. Как справедливо заметил в переписке vladimirw, мы за это берем свою комиссию. Один лот — одна комиссия.
В тех случаях, когда лот состоит из товаров, пришедших навалом, мы упаковываем все пришедшие товары в тех рамках (по времени упаковщика и объему используемых упаковочных материалов), которые предусмотрены для одного лота. Например, в одном из лотов клиента было более 80-ти штук часов. Если следовать логике клиента, то мы должны были каждые часы завернуть отдельно в упаковочную пленку. К сожалению, мы не можем предоставить такие услуги для упаковки одного лота. Иначе пострадают другие наши клиенты, товары которых не будут упакованы вовремя. С другой стороны, мы можем предложить такую упаковку за дополнительную плату, покрывающую работу упаковщика. Клиенту это было предложено, но клиент не воспользовался этой возможностью.
Неважно, сколько конкретно предметов в одном лоте, 8 или 80. Стандарты для всех одни, на то они и стандарты. Товары, пришедшие в большом количестве навалом в одном лоте, не могут быть упакованы также тщательно, как и аналогичные товары, купленные по отдельности в разных лотах. Это вполне очевидно.
Тем ни менее, даже такие лоты мы упаковываем так, чтобы товар не получил повреждения при доставке — прочная коробка, упаковочная пленка с пузырями, пенопластовые вставки. Так и была упакована посылка с часами, которые получили повреждение:
Характер трещины на часах указывает на сильное воздействие.
На складе часы были целыми. Видео процесса упаковки показывает аккуратное отношение к товару. Упаковка по качеству соответствует нашим стандартам.
Можно предположить, что в процессе доставки коробку ударили или очень сильно надавили. Это неизбежно оставит следы на упаковке. Как указано в справке, при получении подобных претензий мы всегда запрашиваем фото упаковки. В данном случае мы также запросили фото упаковки у клиента, пока ждем.