

japex
#1
Отправлено 14 Январь 2015 - 17:10
#2
Отправлено 14 Январь 2015 - 19:34
Обратитесь в поддержку в феврале с этим вопросом.
#3
Отправлено 14 Январь 2015 - 21:43
http://www.posredniky.ru/japexru
На этой ссылке есть отзывы клиентов и ответы администрации Japex
Если там оставить информацию о товарах, возможно, что до большего кол-ва бывших клиентов она дойдет
#4
Отправлено 14 Январь 2015 - 21:55
а также условия их выкупа...
#5
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:03
#6
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:38
Для российской юрисдикции не ранее чем через пол года, подобные невостребованные товары можно отправить на реализацию с целью компенсации складских затрат, причём лишние средства необходимо положить на депозит.
#7
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:54
tvmaster (14 Январь 2015 - 22:38) писал:
Для российской юрисдикции не ранее чем через пол года, подобные невостребованные товары можно отправить на реализацию с целью компенсации складских затрат, причём лишние средства необходимо положить на депозит.
japex вернул деньги клиентам, так что формально это товары Injapan...
просто клиенты japex имеют приоритет по выкупу "своих" товаров...
#8
Отправлено 15 Январь 2015 - 01:26
#9
Отправлено 15 Январь 2015 - 22:32
Письмо
Проблемы с лотами
От кого: "Japex.ru" <info@japex.ru> Кому: Вадим Шуплецов
29 декабря 2014, 17:01
Здравствуйте,
сейчас мы производим обновление нашей системы и переезд на новый склад. К сожалению, при этом возникли некоторые сложности из-за которых часть товара была утеряна. Эти обстоятельства возникли из-за нашей недоработки, поэтому мы приносим вам искренние извинения.
Вот список ваших лотов, которые были утеряны:
w114738547
f141605296
r121298000
w115301789
При сотрудничестве с нами ваши средства защищены. Мы вернем вам все потраченные средства обратно на ваш личный счет.
В качестве небольшой компенсации вы сможете сделать следующую покупку без комиссии.
Надеемся, наша недоработка не испортит вам новогоднее настроение.
Еще раз извиняемся за неудобства, и с наступающим Новым годом вас!
С уважением,
Japex Vladivostok
www.japex.ru
8-800- 707-99-89
(423) 260-36-44
За купленные лоты и доставкой вышло 11987 рублей, которые были заплачены и потом вернули.
Сколько сейчас будет стоить товар + доставка = ?
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 16 Январь 2015 - 00:16
asd71 (15 Январь 2015 - 22:32) писал:
Так сказали же, япекс просто бросила товар на складе не расплатившись с кладовщиком за хранение. То есть товары ни кто не выкупал их оставили на складе, читай списали. Такое бывает, при банкротстве между юридическими лицами, иногда проще и дешевле всё бросить, чем оплачивать издержки всем. Поэтому деньги вернули только покупателям, считаю поступили порядочно. Частное лицо более уязвимо и не защищёно. А конторе легче справляться с убытками.
Теперь, инджапану, чтобы покрыть убытки желательно реализовать этот невостребованный товар. Думаю для Вас это повод для переговоров, предложите свою цену, возможно пойдут на встречу.
#12
Отправлено 16 Январь 2015 - 01:26
#13
Отправлено 16 Январь 2015 - 01:38
#14
Отправлено 19 Январь 2015 - 15:46
http://www.atari-motors.com/
http://atarion.ru/
+79630400087
#15
Отправлено 19 Январь 2015 - 17:55
#16
Отправлено 19 Январь 2015 - 19:34
Моя контора пятнадцать лет продавала продукцию одного канадского телекоммуникационного гиганта. Начался кризис, директор буржуев прислал письмо, мол не волнуйтесь дорогие партнёры, у нас тяжёлые времена и долги на два миллиарда баксов, но есть и хорошие новости, наша капитализация оценивается в четыре миллиарда. Типа, выкрутимся. Прошло пол года, из прессы внезапно узнаём, что компания банкрот и уже распродана по частям. Фабрики нам останавливают все поставки, а с клиентами по уже заключенным контрактам в России предлагают разбираться самостоятельно. Хорошо, что наше руководство предвидело такое развитие событий и не поверило капиталисту.
#17
Отправлено 21 Январь 2015 - 04:46
asd71 (15 Январь 2015 - 22:32) писал:
Пипец, какие же бараны живут в Россиюшке! Аж стыдно становиться! Дружище, сервис сделал Вам предложение по своей любезности редко встречающееся в российском бизнесе - привести Вам ваши погремушки без комиссии, а выходит, что он еще должен за курс рубля отвечать? Как говориться "Привет, приплыли"!
У меня вопрос к админам: намекните хоть много там товаров осталось? Вопрос в чем: у меня на джапексе 16 лотов, сегодня им почему то присвоили статус "Отправлен" хотя никто ничего не отправлял. Естественно, возникло опасение "а не лег ли сервис на бок окончательно".
Господа, кто еще работает с джапексом, у кого как там?
#18
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:20
Цитата
Компания оставила на нашем складе только одну партию товаров. Если ваши товары были отправлены ранее или куплены после этого инцидента, они вполне могут быть вам успешно доставлены самой компанией Japex.
Чтобы узнать, есть ли ваши товары у нас на складе, вам нужно отправить запрос в службу поддержки с перечислением ID купленных лотов.
#19
Отправлено 03 Март 2015 - 12:52
#20
Отправлено 09 Март 2015 - 21:30
А всё остальное: доставку по Японии, перевод денег, комиссию РП, до Владивостока и т.п., подлежит оплате вместе с ценой товара. В общем, сумма рассчитывается согласно калькулятора минус коммиссия. Я правильно понял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей