Перейти к содержимому


japex


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1 Dragonfly

Dragonfly

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 17:10

готов рассмотреть и выкупить лоты не отозванные со склада клиентами japex.ru по договоренности.

#2 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 19:34

Здравствуйте!

Обратитесь в поддержку в феврале с этим вопросом.

#3 tva

tva

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 21:43

Есть сайт, где можно оставить отзыв  о работе многих посредников -
http://www.posredniky.ru/japexru
На этой ссылке есть отзывы клиентов и ответы администрации Japex
Если там оставить информацию о товарах, возможно, что до большего кол-ва бывших клиентов она дойдет

#4 Alexander

Alexander

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2015 - 21:55

думаю многим будет интересно увидеть список "бесхозных" лотов...
а также условия их выкупа...

#5 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:03

В настоящее время список мы не можем опубликовать, потому что должны дать возможность первоначальным покупателям товаров выкупить их.

#6 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:38

Это чужие товары, люди за них заплатили деньги.
Для российской юрисдикции не ранее чем через пол года, подобные невостребованные товары можно отправить на реализацию с целью компенсации складских затрат, причём лишние средства необходимо положить на депозит.

#7 Alexander

Alexander

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:54

 tvmaster (14 Январь 2015 - 22:38) писал:

Это чужие товары, люди за них заплатили деньги.
Для российской юрисдикции не ранее чем через пол года, подобные невостребованные товары можно отправить на реализацию с целью компенсации складских затрат, причём лишние средства необходимо положить на депозит.
http://forum.injapan...2637#entry24102

japex вернул деньги клиентам, так что формально это товары Injapan...
просто клиенты japex имеют приоритет по выкупу "своих" товаров...

#8 Pazex

Pazex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 01:26

Так можно устроить внутренний аукцион невостребованных товаров, что частично покроет долг.

#9 asd71

asd71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 22:32

Впервые заказал через japex винил, т.к. была доставка SAL. Оплата была в рублях, деньги вернули. Сейчас курс вырос и Injapan предлагает выкупить свой же(уже не свой) товар по новой цене ( рублей конечно). Если Japex арендовала склад у Injapan, то за чей счет выкупались лоты? что одни вернули деньги, а другие по новой продают уже купленный товар (да, цена в йенах та же, только курс Слехка другой. Попахивает сговором. В Injapan заказываю почти два года (только для себя), доволен всем (кроме доставки винила_черт дернул(японец вертушку бонусом отправил вместе с усилителем).

Письмо
Проблемы с лотами

От кого: "Japex.ru" <info@japex.ru> Кому: Вадим Шуплецов



29 декабря 2014, 17:01

Здравствуйте,

сейчас мы производим обновление нашей системы и переезд на новый склад. К сожалению, при этом возникли некоторые сложности из-за которых часть товара была утеряна. Эти обстоятельства возникли из-за нашей недоработки, поэтому мы приносим вам искренние извинения.
Вот список ваших лотов, которые были утеряны:

w114738547
f141605296
r121298000
w115301789

При сотрудничестве с нами ваши средства защищены. Мы вернем вам все потраченные средства обратно на ваш личный счет.
В качестве небольшой компенсации вы сможете сделать следующую покупку без комиссии.


Надеемся, наша недоработка не испортит вам новогоднее настроение.
Еще раз извиняемся за неудобства, и с наступающим Новым годом вас!



С уважением,
Japex Vladivostok
www.japex.ru
8-800- 707-99-89
(423) 260-36-44

За купленные лоты и доставкой вышло 11987 рублей, которые были заплачены и потом вернули.
Сколько сейчас будет стоить товар + доставка = ?

Прикрепленные файлы



#10 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 16 Январь 2015 - 00:16

 asd71 (15 Январь 2015 - 22:32) писал:

Если Japex арендовала склад у Injapan, то за чей счет выкупались лоты?

Так сказали же, япекс просто бросила товар на складе не расплатившись с кладовщиком за хранение. То есть товары ни кто не выкупал их оставили на складе, читай списали. Такое бывает, при банкротстве между юридическими лицами, иногда проще и дешевле всё бросить, чем оплачивать издержки всем. Поэтому деньги вернули только покупателям, считаю поступили порядочно. Частное лицо более уязвимо и не защищёно. А конторе легче справляться с убытками.
Теперь, инджапану, чтобы покрыть убытки желательно реализовать этот невостребованный товар. Думаю для Вас это повод для переговоров, предложите свою цену, возможно пойдут на встречу.

#11 asd71

asd71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:13

tvmaster а кто тогда оплачивал товар в Yahoo? Japex или injapan ?

#12 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:26

Думаю Япекс.

#13 Hentchmen

Hentchmen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:38

Интересно посмотреть на лоты.

#14 Atari-Motors

Atari-Motors

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили, мотоциклы, тюнинг, автозвук, дрифт

Отправлено 19 Январь 2015 - 15:46

мдаа, ну так то я дума Япекс еще компенсацию должен клиентам, ведь думаю многие надеялись на эти лоты, строили какие то планы, хотя в нашей стране это не практикуется конечно. Нехорошо получилось, как обычно, по-русски! Думаю многие сделают для себя выводы
Сотрудник INJAPAN.RU,  РП Свердловская Область и Екатеринбург. Доставка товара из Японии под ключ, таможенное оформление, зачисление средств
http://www.atari-motors.com/
http://atarion.ru/
+79630400087

#15 tva

tva

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:55

Очень точно сказано. Разрыв Япексом отношений с партнером, дезинформация клиентов - все это приводит  к потери доверия, которое нарабатывается годами.

#16 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 19 Январь 2015 - 19:34

Ой, парни, какое там доверие? Это сказки для бедных. В бизнесе есть только интересы. Радуйтесь хоть деньги частным лицам вернули.
Моя контора пятнадцать лет продавала продукцию одного канадского телекоммуникационного гиганта. Начался кризис, директор буржуев прислал письмо, мол не волнуйтесь дорогие партнёры, у нас тяжёлые времена и долги на два миллиарда баксов, но есть и хорошие новости, наша капитализация оценивается в четыре миллиарда. Типа, выкрутимся. Прошло пол года, из прессы внезапно узнаём, что компания банкрот и уже распродана по частям. Фабрики нам останавливают все поставки, а с клиентами по уже заключенным контрактам в России предлагают разбираться самостоятельно. Хорошо, что наше руководство предвидело такое развитие событий и не поверило капиталисту.

#17 anthrax13

anthrax13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2015 - 04:46

 asd71 (15 Январь 2015 - 22:32) писал:

Оплата была в рублях, деньги вернули. Сейчас курс вырос и Injapan предлагает выкупить свой же(уже не свой) товар по новой цене ( рублей конечно). Если Japex арендовала склад у Injapan, то за чей счет выкупались лоты? что одни вернули деньги, а другие по новой продают уже купленный товар (да, цена в йенах та же, только курс Слехка другой. Попахивает сговором.


Пипец, какие же бараны живут в Россиюшке! Аж стыдно становиться! Дружище, сервис сделал Вам предложение по своей любезности редко встречающееся в российском бизнесе - привести Вам ваши погремушки без комиссии, а выходит,   что он еще  должен за курс рубля отвечать?  Как говориться "Привет, приплыли"!

У меня вопрос к админам: намекните хоть много там товаров осталось? Вопрос в чем: у меня на джапексе 16 лотов, сегодня им почему то присвоили статус "Отправлен" хотя никто ничего не отправлял. Естественно, возникло опасение "а не лег ли сервис на бок  окончательно".

Господа, кто еще работает с джапексом, у кого как там?

#18 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 11:20

Цитата

У меня вопрос к админам: намекните хоть много там товаров осталось? Вопрос в чем: у меня на джапексе 16 лотов, сегодня им почему то присвоили статус "Отправлен" хотя никто ничего не отправлял. Естественно, возникло опасение "а не лег ли сервис на бок  окончательно".

Компания оставила на нашем складе только одну партию товаров. Если ваши товары были отправлены ранее или куплены после этого инцидента, они вполне могут быть вам успешно доставлены самой компанией Japex.

Чтобы узнать, есть ли ваши товары у нас на складе, вам нужно отправить запрос в службу поддержки с перечислением ID купленных лотов.

#19 Служба поддержки

Служба поддержки

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Akashi

Отправлено 03 Март 2015 - 12:52

Опубликован список товаров, невостребованных клиентами Japex — http://injapan.ru/clearance

#20 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 09 Март 2015 - 21:30

Хотел уточннить. То есть, при выборе невостребованных товаров из этого списка, не оплачивается только коммиссия комиссия InJapan, которая ¥1000?
А всё остальное: доставку по Японии, перевод денег, комиссию РП, до Владивостока и т.п., подлежит оплате вместе с ценой товара. В общем, сумма рассчитывается согласно калькулятора минус коммиссия. Я правильно понял?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей