Перейти к содержимому


Аукцион заканчивается через 3 часа, не могу сделать ставку. что делать?


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 ptashka

ptashka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 20:00

Аукцион заканчивается через 3 часа, не могу сделать ставку, пишет,
Способ доставки по японии не поддерживается. Лот https://injapan.ru/a...s494454609.html
Как изменить, чтобы я смогла сделать ставку. Лот очень нужен. Спасибо

#2 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 20:32

К сожалению, в настоящее время мы не поддерживаем покупку лотов с единственным способом доставки Boon Mini. Обращение в поддержку в этом случае не поможет.

#3 ptashka

ptashka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:39

 Разработчик (12 Июль 2016 - 20:32) писал:

К сожалению, в настоящее время мы не поддерживаем покупку лотов с единственным способом доставки Boon Mini. Обращение в поддержку в этом случае не поможет.
А исключение можно сделать? Очень редкая коллекционная кукла. Я ее уже больше года ловлю везде ...

#4 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:48

Увы, нет. Тем не менее, мы планируем поддержку этого способа доставки в обозримом будущем.

#5 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 02:54

 Разработчик (12 Июль 2016 - 21:48) писал:

Увы, нет. Тем не менее, мы планируем поддержку этого способа доставки в обозримом будущем.

Добрый вечер, Макс!  ответьте хоть вы- почему нельзя писать письма продавцам на прямую,  почему нельзя торговаться....  японцы ведь  делают это спокойно...  гугл переводчик адекватно переводит, на других сайтах меня понимают, я даже тему создал, но директору все равно, он уже здесь на появляется больше полугода и почему на форуме нельзя в личку писать???

#6 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:44

Boon mini до сих пор так и не поддерживается, недавно лот из за этого упустил(

#7 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:20

pol063,
— функция переговоров о снижении цены (видимо, это вы имели в виду под «торгами») есть в планах, однако приоритет ее ниже, чем, например, у возможности объединения товаров от одного продавца;
— функции отправки сообщений продавцам напрямую (без нашего перевода) у нас не будет, вероятно, никогда — это противоречит политике компании и здравому смыслу;
— в личку конкретно мне написать нельзя, т.к. некоторые пользователи решили использовать ее как замену Службе поддержки.

chaplin, к сожалению, в условиях текущей нагрузки склада поддержка лотов с единственным методом доставки boon mini пока не планируется.

#8 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 14:55

Макс   можно вас попросить сделать исключение и поторговаться по этому лоту, а точнее  мне нужны нч динамики пионер PW38, за 500 баксов может  он их отдаст   -  https://injapan.ru/a.../231986196.html
я так другой лот выкупил на яхоо через других,продавец даже выставлять товар не стал заново, когда написали ему,но там саммовывоз был,а тут доставка, может выставит,  разбирать он же согласился акустику?



 Разработчик (18 Январь 2018 - 13:20) писал:

pol063,
— функция переговоров о снижении цены (видимо, это вы имели в виду под «торгами») есть в планах, однако приоритет ее ниже, чем, например, у возможности объединения товаров от одного продавца;
— функции отправки сообщений продавцам напрямую (без нашего перевода) у нас не будет, вероятно, никогда — это противоречит политике компании и здравому смыслу;
— в личку конкретно мне написать нельзя, т.к. некоторые пользователи решили использовать ее как замену Службе поддержки.

chaplin, к сожалению, в условиях текущей нагрузки склада поддержка лотов с единственным методом доставки boon mini пока не планируется.


#9 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 15:07

Правила работы нашей компании едины для всех клиентов. Пока функции переговоров о снижении цены нет на нашем сайте, мы не можем сделать для вас исключение.

#10 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 20:23

а может вы посоветуйте как зарегистрировать акунт в яхоо  не для продажи, понятно что не смогу  .   а  для того,чтобы была возможность писать продавцам в личку  . может хоть намек .   понял почему не получается-  все регистрируешься а проверочный код на японским  вот блин засада!
?

#11 yury2703

yury2703

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2018 - 01:09

Открываете сайт на японском. Находите нужные иероглифы и копипастом подставляете текст с картинки. Я так почту на китайском 163.com регистрировал. С китайским посложнее будет. Но где-то с четвертой-пятой попытки получилось.

#12 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 00:00

спасибо  попробую


 yury2703 (21 Январь 2018 - 01:09) писал:

Открываете сайт на японском. Находите нужные иероглифы и копипастом подставляете текст с картинки. Я так почту на китайском 163.com регистрировал. С китайским посложнее будет. Но где-то с четвертой-пятой попытки получилось.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей