

Аукцион заканчивается через 3 часа, не могу сделать ставку. что делать?
#1
Отправлено 12 Июль 2016 - 20:00
Способ доставки по японии не поддерживается. Лот https://injapan.ru/a...s494454609.html
Как изменить, чтобы я смогла сделать ставку. Лот очень нужен. Спасибо
#2
Отправлено 12 Июль 2016 - 20:32
#3
Отправлено 12 Июль 2016 - 21:39
Разработчик (12 Июль 2016 - 20:32) писал:
#4
Отправлено 12 Июль 2016 - 21:48
#5
Отправлено 16 Январь 2018 - 02:54
Разработчик (12 Июль 2016 - 21:48) писал:
Добрый вечер, Макс! ответьте хоть вы- почему нельзя писать письма продавцам на прямую, почему нельзя торговаться.... японцы ведь делают это спокойно... гугл переводчик адекватно переводит, на других сайтах меня понимают, я даже тему создал, но директору все равно, он уже здесь на появляется больше полугода и почему на форуме нельзя в личку писать???
#6
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:44
#7
Отправлено 18 Январь 2018 - 13:20
— функция переговоров о снижении цены (видимо, это вы имели в виду под «торгами») есть в планах, однако приоритет ее ниже, чем, например, у возможности объединения товаров от одного продавца;
— функции отправки сообщений продавцам напрямую (без нашего перевода) у нас не будет, вероятно, никогда — это противоречит политике компании и здравому смыслу;
— в личку конкретно мне написать нельзя, т.к. некоторые пользователи решили использовать ее как замену Службе поддержки.
chaplin, к сожалению, в условиях текущей нагрузки склада поддержка лотов с единственным методом доставки boon mini пока не планируется.
#8
Отправлено 18 Январь 2018 - 14:55
я так другой лот выкупил на яхоо через других,продавец даже выставлять товар не стал заново, когда написали ему,но там саммовывоз был,а тут доставка, может выставит, разбирать он же согласился акустику?
Разработчик (18 Январь 2018 - 13:20) писал:
— функция переговоров о снижении цены (видимо, это вы имели в виду под «торгами») есть в планах, однако приоритет ее ниже, чем, например, у возможности объединения товаров от одного продавца;
— функции отправки сообщений продавцам напрямую (без нашего перевода) у нас не будет, вероятно, никогда — это противоречит политике компании и здравому смыслу;
— в личку конкретно мне написать нельзя, т.к. некоторые пользователи решили использовать ее как замену Службе поддержки.
chaplin, к сожалению, в условиях текущей нагрузки склада поддержка лотов с единственным методом доставки boon mini пока не планируется.
#9
Отправлено 18 Январь 2018 - 15:07
#10
Отправлено 20 Январь 2018 - 20:23
?
#11
Отправлено 21 Январь 2018 - 01:09
#12
Отправлено 28 Январь 2018 - 00:00
yury2703 (21 Январь 2018 - 01:09) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей