

Ситуация с упаковкой товаров
#1
Отправлено 09 Март 2017 - 18:51
Приносим извинения за причиненные неудобства и просим немного подождать,ЭТО ОНИ МНЕ ПИСАЛИ И В СЕРЕДИНЕ ФЕВРАЛЯ НО УЖЕ 9МАРТА. На свою беду вернулся на инджапан от другого поставщика,просто другой поставщик не работал в праздники.Теперь очень СОЖАЛЕЮ, ЧТО ОПЯТЬ СВЯЗАЛСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ.
#2
Отправлено 09 Март 2017 - 20:16
andrei27 (09 Март 2017 - 18:51) писал:
Приносим извинения за причиненные неудобства и просим немного подождать,ЭТО ОНИ МНЕ ПИСАЛИ И В СЕРЕДИНЕ ФЕВРАЛЯ НО УЖЕ 9МАРТА. На свою беду вернулся на инджапан от другого поставщика,просто другой поставщик не работал в праздники.Теперь очень СОЖАЛЕЮ, ЧТО ОПЯТЬ СВЯЗАЛСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ.
#3
Отправлено 09 Март 2017 - 23:16
Japex реактивно упаковывает, но дико тормозит с отправкой, вплоть до абсолютного игнора.
Итоговые сроки примерно одинаковы.
#4
Отправлено 11 Март 2017 - 16:34
andrei27 (11 Март 2017 - 16:02) писал:
#5
Отправлено 11 Март 2017 - 16:45
tim2vl (09 Март 2017 - 20:16) писал:
21.02.17.сформировал посылку на injapane и до сих пор на упаковке,что ответишь БАЛАБОЛКА,мягко сказано.
у другого поставщика отправить можешь любой Т.К. по желанию, какие работают во Владивостоке,на твоем любимом injapane,было только ржд,но спасибо добавили энергию.
Вот выписка из новостей injapana:
09.03.2017
Скорость упаковки
Мы значительно увеличили штат упаковщиков, так что в ближайшее время упаковка посылок будет происходить быстрее.
вот ответ на мой запрос по моей посылке 21.02.17:
Сегодня, 15:12 ---ЭТО 11.03.17
Введите свой ответ выше этого текста
Здравствуйте,
В данном случае имеются ввиду 14 рабочих, а не календарных дней.
Приносим извинения за причиненные неудобства и просим немного подождать.
Вот так уже прошли 14дней рабочих и т.д. они даже посчитать не могут,сколько дней моя посылка на упаковке. Прежде чем писать всякую х... хрень,головой думать надо,та которая на плечах.
#6
Отправлено 11 Март 2017 - 16:52
petn (11 Март 2017 - 16:34) писал:
#7
Отправлено 11 Март 2017 - 17:07
petn (11 Март 2017 - 16:34) писал:
#8
Отправлено 11 Март 2017 - 17:12
petn (11 Март 2017 - 16:34) писал:
#9
#10
#11
Отправлено 12 Март 2017 - 01:54
Январь и февраль мы работали на пределе наших возможностей. Мы увеличили количество рабочих часов, объем сверхурочной работы и немного увеличили штат упаковщиков. Не все упаковщики справлялись с темпом, некоторые из нанятых упаковщиков увольнялись в этот же день.
В феврале объем не упал, а наоборот, еще больше увеличился. Тем ни менее, в феврале мы смогли ликвидировать проблему с упаковкой EMS-посылок и сейчас EMS-посылки упаковываются в обычном режиме, без задержек.
Морские посылки более габаритные и требуют больше времени на упаковку по сравнению с авиа-посылками. Ситуация с упаковкой морских посылок все еще остается сложной, но мы продолжаем работу. Недавно мы еще больше увеличили штат упаковщиков, а также увеличили размер складских помещений. Ожидаем, что очередь на упаковку морских посылок скоро будет сокращена и сроки войдут в норму.
Что касается гитар, то мы успешно решили этот вопрос. Для каждой гитары мы получаем разрешение на экспорт в минэкономики, несмотря на то, что эта процедура довольно сложная.
Приношу извинения всем клиентам, у которых посылки долго стоят в очереди на упаковку. Поверьте, мы делаем все возможное. Надеюсь, уже скоро ситуация нормализуется.
#12
Отправлено 13 Март 2017 - 12:04
"Извините", "простите".. это так наивно и по Русски, а где конкретика.
#13
Отправлено 13 Март 2017 - 12:04
#14
Отправлено 13 Март 2017 - 12:05
#15
Отправлено 13 Март 2017 - 12:40
#16
Отправлено 13 Март 2017 - 13:18
#17
Отправлено 13 Март 2017 - 13:20
Директор анджапана почитайте ,как работают другие фирмы.
Уважаемый клиент.
Сперва позвольте принести Вам свои извинения за задержку с таможенным оформлением товара из данных партий, произошедшую по причине необходимости осуществления дополнительных таможенных процедур и согласований с правообладателями.
Транспортная компания, которой поручена транспортировка и оформление товара, по её словам делает всё возможное для скорейшего завершения этого процесса. Однако, по предварительной информации, произойдёт это не ранее середины июля, а возможно и позднее.
Мы понимаем Вашу обеспокоенность, срочную необходимость в ремонте техники и обязательства перед третьими лицами. В данной ситуации, мы, как отвественная и клиентоориентированная компания, считаем необходимым предложить клиентам следующий выбор:
- ожидание окончания таможенного оформления уже купленного товара. В этом случае мы предоставим 15% скидку на стоимость товара по окончании оформления. Изначально выбрав данный вариант, в дальнейшем вы можете сменить своё решение.
- возврат средств за неполученный товар (включая доставку) на баланс в Личном Кабинете с последующим перезаказом (осуществляется вами на сайте самостоятельно). Для отправки перезаказанного товара готовы предоставить 20% скидку на доставку почтой EMS. Доставка почтой сейчас осуществляется крайне оперативно. При повторном выборе способа доставки «экспресс» предупреждаем о возможных задержках и снимаем с себя ответственность за сроки поставки.
- возврат средств за неполученный товар (включая доставку) на баланс в Личном Кабинете с последующим выводом средств согласно нашим правилам.
#19
Отправлено 13 Март 2017 - 13:29
Ignashin (13 Март 2017 - 12:04) писал:
"Извините", "простите".. это так наивно и по Русски, а где конкретика.
#20
Отправлено 13 Март 2017 - 13:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей