Перейти к содержимому


Ситуация с упаковкой товаров


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 657

#1 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 18:51

Привет народ,кто знает ,что случилось.Мою посылку не могут упаковать 20 дней,что делать подскажите.Служба поддержки отвечает одно и тоже.На текущий момент из-за увеличения количества обрабатываемых товаров упаковка морских посылок требуется порядка 14-20 рабочих дней.
Приносим извинения за причиненные неудобства и просим немного подождать,ЭТО  ОНИ МНЕ ПИСАЛИ И В СЕРЕДИНЕ ФЕВРАЛЯ НО УЖЕ 9МАРТА.    На свою беду вернулся на инджапан от другого поставщика,просто другой поставщик не работал в праздники.Теперь очень СОЖАЛЕЮ, ЧТО ОПЯТЬ СВЯЗАЛСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ.

#2 tim2vl

tim2vl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Март 2017 - 20:16

Просмотр сообщенияandrei27 (09 Март 2017 - 18:51) писал:

Привет народ,кто знает ,что случилось.Мою посылку не могут упаковать 20 дней,что делать подскажите.Служба поддержки отвечает одно и тоже.На текущий момент из-за увеличения количества обрабатываемых товаров упаковка морских посылок требуется порядка 14-20 рабочих дней.
Приносим извинения за причиненные неудобства и просим немного подождать,ЭТО  ОНИ МНЕ ПИСАЛИ И В СЕРЕДИНЕ ФЕВРАЛЯ НО УЖЕ 9МАРТА.    На свою беду вернулся на инджапан от другого поставщика,просто другой поставщик не работал в праздники.Теперь очень СОЖАЛЕЮ, ЧТО ОПЯТЬ СВЯЗАЛСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ.
Спешу обрадовать, такая проблема не только у инджапана =))) джапекс тоже задерживает посылки, почти на целый месяц. и при этом  НИЧЕГО не сообщает. И о сдвинутых сроках отправки не предупреждает. С гитарами что-то решать даже не чесались. Так что не гоните бочку на IJ, они все же более ответственно относятся к своей работе.

#3 rds64

rds64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2017 - 23:16

Injapan дико тормозит со сроками упаковки, но (если документы в порядке) более-менее вовремя отправляет.
Japex реактивно упаковывает, но дико тормозит с отправкой, вплоть до абсолютного игнора.

Итоговые сроки примерно одинаковы.

#4 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 11 Март 2017 - 16:34

Просмотр сообщенияandrei27 (11 Март 2017 - 16:02) писал:

Балаболить языком не надо,ты всех поставщиков знаешь?поменьше языком подлизывай умник.
https://posredniki.i...category/japan/ Попробуйте всех, докажите что сами не балаболите впустую. Потом расскажете.
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#5 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 16:45

Просмотр сообщенияtim2vl (09 Март 2017 - 20:16) писал:

Спешу обрадовать, такая проблема не только у инджапана =))) джапекс тоже задерживает посылки, почти на целый месяц. и при этом  НИЧЕГО не сообщает. И о сдвинутых сроках отправки не предупреждает. С гитарами что-то решать даже не чесались. Так что не гоните бочку на IJ, они все же более ответственно относятся к своей работе.
у другого поставщика 21.01.17 сформировал посылку 11.01.17 уже на отправке в регионы,что скажешь?
21.02.17.сформировал посылку на injapane  и до сих пор на упаковке,что ответишь БАЛАБОЛКА,мягко сказано.
у другого поставщика отправить можешь любой Т.К. по желанию, какие работают во Владивостоке,на твоем любимом injapane,было только ржд,но спасибо добавили энергию.
Вот выписка из новостей injapana:
09.03.2017
Скорость упаковки
Мы значительно увеличили штат упаковщиков, так что в ближайшее время упаковка посылок будет происходить быстрее.
вот ответ на мой запрос по моей посылке 21.02.17:
Сегодня, 15:12 ---ЭТО 11.03.17
Введите свой ответ выше этого текста

Здравствуйте,

В данном случае имеются ввиду 14 рабочих, а не календарных дней.
Приносим извинения за причиненные неудобства и просим немного подождать.

Вот так уже прошли 14дней рабочих и т.д. они даже посчитать не могут,сколько дней моя посылка на упаковке. Прежде чем писать всякую х... хрень,головой думать надо,та которая на плечах.

#6 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 16:52

Просмотр сообщенияpetn (11 Март 2017 - 16:34) писал:

https://posredniki.i...category/japan/ Попробуйте всех, докажите что сами не балаболите впустую. Потом расскажете.
А вот нафига сейчас нужны региональные представители вообще не пойму,если есть ТК,зачем их кормить за свой деньги.

#7 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 17:07

Просмотр сообщенияpetn (11 Март 2017 - 16:34) писал:

https://posredniki.i...category/japan/ Попробуйте всех, докажите что сами не балаболите впустую. Потом расскажете.
Доказательства предоставить могу,тебе ответил на почту.

#8 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 17:12

Просмотр сообщенияpetn (11 Март 2017 - 16:34) писал:

https://posredniki.i...category/japan/ Попробуйте всех, докажите что сами не балаболите впустую. Потом расскажете.
и Читайте мой первый пост,я спрашиваю что случилось и когда конкретно этот бардак закончится на injapane. а вы мне все пишете что все хорошо.

#9 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 11 Март 2017 - 17:56

Просмотр сообщенияandrei27 (11 Март 2017 - 16:52) писал:

А вот нафига сейчас нужны региональные представители вообще не пойму,если есть ТК,зачем их кормить за свой деньги.
Так нет сейчас услуг  РП , как  вы это событие проморгали?
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#10 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 11 Март 2017 - 17:57

Просмотр сообщенияandrei27 (11 Март 2017 - 17:12) писал:

и Читайте мой первый пост,я спрашиваю что случилось и когда конкретно этот бардак закончится на injapane. а вы мне все пишете что все хорошо.
Где я пишу что все хорошо? Где? Ответить бы надо.
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#11 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2017 - 01:54

По статистике за предыдущие годы, после Нового года обычно наступает спад, поэтому мы в январе готовились к снижению объемов. Штат был немного сокращен и были запланированы некоторые технические работы. Как уже было сказано в соседней ветке, в январе мы неожиданно получили очень большое количество заказов. К этому мы были не вполне готовы, в результате накопилась большая очередь на упаковку посылок EMS и морем.

Январь и февраль мы работали на пределе наших возможностей. Мы увеличили количество рабочих часов, объем сверхурочной работы и немного увеличили штат упаковщиков. Не все упаковщики справлялись с темпом, некоторые из нанятых упаковщиков увольнялись в этот же день.

В феврале объем не упал, а наоборот, еще больше увеличился. Тем ни менее, в феврале мы смогли ликвидировать проблему с упаковкой EMS-посылок и сейчас EMS-посылки упаковываются в обычном режиме, без задержек.

Морские посылки более габаритные и требуют больше времени на упаковку по сравнению с авиа-посылками. Ситуация с упаковкой морских посылок все еще остается сложной, но мы продолжаем работу. Недавно мы еще больше увеличили штат упаковщиков, а также увеличили размер складских помещений.  Ожидаем, что очередь на упаковку морских посылок скоро будет сокращена и сроки войдут в норму.

Что касается гитар, то мы успешно решили этот вопрос. Для каждой гитары мы получаем разрешение на экспорт в минэкономики, несмотря на то, что эта процедура довольно сложная.

Приношу извинения всем клиентам, у которых посылки долго стоят в очереди на упаковку. Поверьте, мы делаем все возможное. Надеюсь, уже скоро ситуация нормализуется.

#12 Ignashin

Ignashin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 12:04

Извините товарищ директор но ваши слова говорят о некомпетентности. Если вы работать не умеете скажите это прямо и не обманывайте людей. Люди платят вам деньги будьте добры сделать компенсацию за то что люди ждут долгое время.
"Извините", "простите".. это так наивно и по Русски, а где конкретика.

#13 Ignashin

Ignashin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 12:04

последний раз заказываю у вас. извините

#14 Ignashin

Ignashin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 12:05

Думал нормальная контора. Но когда товар с декабря не получен это о многом говорит.....

#15 e344285

e344285

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2017 - 12:40

У меня купленный в январе товар и доставленный жд уже как 2 недели дома

#16 Ignashin

Ignashin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 13:18

Скажите вы с какого региона???

#17 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 13:20

Вот так работают настоящие ФИРМЫ, а не такие конторы как ВАША .

Директор анджапана почитайте ,как работают другие фирмы.
Уважаемый клиент.
Сперва позвольте принести Вам свои извинения за задержку с таможенным оформлением товара из данных партий, произошедшую по причине необходимости осуществления дополнительных таможенных процедур и согласований с правообладателями.
Транспортная компания, которой поручена транспортировка и оформление товара, по её словам делает всё возможное для скорейшего завершения этого процесса. Однако, по предварительной информации, произойдёт это не ранее середины июля, а возможно и позднее.
Мы понимаем Вашу обеспокоенность, срочную необходимость в ремонте техники и обязательства перед третьими лицами. В данной ситуации, мы, как отвественная и клиентоориентированная компания, считаем необходимым предложить клиентам следующий выбор:
  • ожидание окончания таможенного оформления уже купленного товара. В этом случае мы предоставим 15% скидку на стоимость товара по окончании оформления. Изначально выбрав данный вариант, в дальнейшем вы можете сменить своё решение.
  • возврат средств за неполученный товар (включая доставку) на баланс в Личном Кабинете с последующим перезаказом (осуществляется вами на сайте самостоятельно). Для отправки перезаказанного товара готовы предоставить 20% скидку на доставку почтой EMS. Доставка почтой сейчас осуществляется крайне оперативно. При повторном выборе способа доставки «экспресс» предупреждаем о возможных задержках и снимаем с себя ответственность за сроки поставки.
  • возврат средств за неполученный товар (включая доставку) на баланс в Личном Кабинете с последующим выводом средств согласно нашим правилам.
Просим Вас обдумать наши предложения, принять решение и сообщите его нам ответом на данное сообщение из Личного Кабинета.

#18 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 13:22

Просмотр сообщенияe344285 (13 Март 2017 - 12:40) писал:

У меня купленный в январе товар и доставленный жд уже как 2 недели дома
Да это просто везунчик или живет в Японий :)

#19 andrei27

andrei27

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 13:29

Просмотр сообщенияIgnashin (13 Март 2017 - 12:04) писал:

Извините товарищ директор но ваши слова говорят о некомпетентности. Если вы работать не умеете скажите это прямо и не обманывайте людей. Люди платят вам деньги будьте добры сделать компенсацию за то что люди ждут долгое время.
"Извините", "простите".. это так наивно и по Русски, а где конкретика.
+100500

#20 e344285

e344285

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2017 - 13:47

Нет, я не из Японии, из Омска. Вез injapan морем+энергия. Правда энергия почти в 2раза дороже, но зато в 3 раза быстрей чем ждэ. Сроки чуть-чуть увеличились, надеюсь в ближайшее время все исправят.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей