e344285 (13 Март 2017 - 13:47) писал:


Ситуация с упаковкой товаров
#21
Отправлено 13 Март 2017 - 18:20
#22
Отправлено 13 Март 2017 - 20:20
#23
Отправлено 13 Март 2017 - 20:50
#24
Отправлено 14 Март 2017 - 14:21
#25
Отправлено 14 Март 2017 - 14:23
#26
Отправлено 16 Март 2017 - 01:15
#27
Отправлено 16 Март 2017 - 18:09
#28
Отправлено 16 Март 2017 - 20:36
#29
Отправлено 17 Март 2017 - 01:47
Личный кабинет/Мои посылки/ Неполученные посылки/ Номер посылки
#30
Отправлено 17 Март 2017 - 15:45
NitroCephal (17 Март 2017 - 01:47) писал:
Личный кабинет/Мои посылки/ Неполученные посылки/ Номер посылки
партия 378 - вышла с таможни, развозим по ТК
партия 379 - поплыла 13 марта
партия 380 - контейнер увезли в порт, должен уйти 18 марта.
партия 381 - нагружаем контейнер, 80% done...
#31
Отправлено 17 Март 2017 - 15:51
#32
Отправлено 17 Март 2017 - 17:02
#33
Отправлено 19 Март 2017 - 07:56
#34
Отправлено 19 Март 2017 - 07:58
#35
Отправлено 19 Март 2017 - 15:02
#37
Отправлено 19 Март 2017 - 17:03
#38
Отправлено 20 Март 2017 - 12:37
#39
Отправлено 20 Март 2017 - 17:09
Кстати, насчет нововведений при упаковке - теперь товары пакуются в той очередности, в которой они поступали на склад? Потому что в моей посылке сейчас упакован только один товар из трех и это было сделано на прошлой неделе. Это реально удобнее что ли, чем сразу формировать всю посылку?
#40
Отправлено 20 Март 2017 - 19:43
andrei27 (13 Март 2017 - 13:20) писал:
Директор анджапана почитайте ,как работают другие фирмы.
Уважаемый клиент.
Сперва позвольте принести Вам свои извинения за задержку с таможенным оформлением товара из данных партий, произошедшую по причине необходимости осуществления дополнительных таможенных процедур и согласований с правообладателями.
Транспортная компания, которой поручена транспортировка и оформление товара, по её словам делает всё возможное для скорейшего завершения этого процесса. Однако, по предварительной информации, произойдёт это не ранее середины июля, а возможно и позднее.
Мы понимаем Вашу обеспокоенность, срочную необходимость в ремонте техники и обязательства перед третьими лицами. В данной ситуации, мы, как отвественная и клиентоориентированная компания, считаем необходимым предложить клиентам следующий выбор:
- ожидание окончания таможенного оформления уже купленного товара. В этом случае мы предоставим 15% скидку на стоимость товара по окончании оформления. Изначально выбрав данный вариант, в дальнейшем вы можете сменить своё решение.
- возврат средств за неполученный товар (включая доставку) на баланс в Личном Кабинете с последующим перезаказом (осуществляется вами на сайте самостоятельно). Для отправки перезаказанного товара готовы предоставить 20% скидку на доставку почтой EMS. Доставка почтой сейчас осуществляется крайне оперативно. При повторном выборе способа доставки «экспресс» предупреждаем о возможных задержках и снимаем с себя ответственность за сроки поставки.
- возврат средств за неполученный товар (включая доставку) на баланс в Личном Кабинете с последующим выводом средств согласно нашим правилам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей