

Ситуация с упаковкой товаров
#281
Отправлено 14 Март 2018 - 19:13
Причина банальная - очень долгие сроки ожидания, причем подобная "медлительность" в последнее время распространилась и на посылки EMS, что не может не печалить (очевидно, что платя большие деньги, хочется получить посылку побыстрее, а тут мало того, что почта не радует, ещё и посредник маринует ценный груз неделями на складе.
Всё-таки я не верю, что вопрос со скоростью и, соответственно, сроками упаковки нельзя решить - это просто недоработка менеджмента. Как пример - частенько пользуюсь крупным посредником из США (шипито) - никогда посылка после прибытия не лежит на складе больше 2, максимум - 3, дней. И я уверен, что объемы у них как минимум НЕ МЕНЬШИЕ.
Очень хочется, чтобы руководство прислушалось и сделало выводы, т.к. я очень лоялен "к бренду", что называется, и до последнего сижу здесь, и мирюсь с неудобствами. Но за последние пару лет моя лояльность постепенно тает, но всякий раз я думаю, что ситуация выровняется, но этой веры остается все меньше...
#282
Отправлено 14 Март 2018 - 19:47
#283
Отправлено 16 Март 2018 - 02:27
Bead Game Player (14 Март 2018 - 18:22) писал:
Ничего об этом на сайте не нашел - узнал случайно, формируя следующую посылку. Естественно, содержимое добавил
к посылке из "списка ожидания".
Однако "ожидающая" посылка находится в этом статусе с 10 февраля. Отсюда вопрос: не переводит ли добавление
товаров в "ожидающую" посылку ее в "конец очереди"? А то у меня в ней уже 10 товаров, и конца-края добавлению
не предвидится...
#284
Отправлено 16 Март 2018 - 02:56
sasha_vkso (16 Март 2018 - 02:27) писал:
Номер вроде остается прежним, не факт,ждем официального подтверждения.
И еще интересно,в какие коробки упакуют несколько накопленных лотов, я надеюсь до 50КГ, чтобы не попасть на дополнительную комиссию 1000Y за кг, как тут было у кого то уже.
#285
Отправлено 16 Март 2018 - 03:06
sasha_vkso (16 Март 2018 - 02:27) писал:
Т.е. таким образом, добавляя раз в несколько недель по одному\два предмета, можно получить бесплатное хранение товаров на срок хоть до.....
Тоже буду ждать официального ответа, а то на упаковке с 29.01 (правда я добавлял лоты - видимо зря)
#286
Отправлено 16 Март 2018 - 07:15
Десять лотов в среднем по 9 кг. раскидали на 4 коробки, по весу нормально получилось, один донесу. Посмотрим, как приедет.
#287
Отправлено 16 Март 2018 - 12:40
Как я писал ранее, текущая проблема с длительными сроками упаковки вызвана следующими факторами: мало места на складе, нехватка работников плюс большой поток заказов.
Что было сделано за последнее время?
1) Склад
Хоть у нас достаточно большой склад, но на нем хранятся невостребованные товары клиентов, которые занимают ценное место и мешают обрабатывать новые товары. Мы регулярно утилизируем такие товары, удаляя из Личного кабинета, но по возможности стараемся их не выбрасывать. Часто спустя полгода к нам приходит клиент и очень просит вернуть ему товар. Мы пересмотрели эту политику и провели "зачистку" старых товаров, это позволило получить дополнительное ценное место (в том числе и для размещения новых работников).
Также мы оптимизировали некоторые процессы, например, перенесли фотографирование с приемки на упаковку. Это значительно ускорило процесс приемки, позволило высвободить работников и перекинуть их на самый критичный участок — упаковка.
2) Работники
Для того, чтобы уменьшить текущую очередь нам нужно было резко увеличить количество упаковщиков. Обучение новых сотрудников занимает значительное время. На время обучения опытные упаковщики работают вполсилы, так как должны вместо упаковки обучать новых сотрудников. Поэтому, несмотря на то, что количество работников вроде как увеличилось, реальная "упаковочная способность" склада в первое время уменьшилась.
3) Заказы
Вполне обоснованная критика со стороны клиентов и недовольство длительными сроками упаковки по нашим оценкам должно было снизить объем заказов. Это покажется странным, но в текущей ситуации мы бы даже были этому рады. Мы чувствуем ответственность перед нашими существующими клиентами и в первую очередь хотим нормализовать процесс упаковки, а не увеличить клиентскую базу. Тем ни менее, объем заказов не снижается.
-------
Описанные выше меры плюс значительное увеличение количество упаковщиков с начала этой недели наконец стали приносить результат — очередь стала постепенно уменьшаться. Наша первоочередная задача — набрать столько упаковщиков, сколько вместит текущий склад, обучить их и нормализовать ситуацию с упаковкой как можно быстрее.
#288
Отправлено 16 Март 2018 - 12:57
#289
Отправлено 16 Март 2018 - 16:27
#290
Отправлено 16 Март 2018 - 19:01
Желаю всему коллективу успехов!
ben64 (16 Март 2018 - 16:27) писал:
Сложно понять, кто и что именно ждёт в стране. За последние 15 лет, моя зарплата выросла с $300 в шесть раз, кем я работаю можно понять из подписи. От новых иномарок на дороге не протолкнуться, во дворе не куда машину поставить. В конторе половина сотрудников на ипотеке. И кто то всё недоволен? Ага, жемчуг мелок.
#292
Отправлено 16 Март 2018 - 20:26
#293
Отправлено 16 Март 2018 - 20:33
Приезжайте к нам. Места на стоянке в поле навалом
#294
Отправлено 16 Март 2018 - 21:19
Когда у меня не было денег, а были и такие периоды я здесь не сидел. Какая вообще потребность покупать товары с аукциона, если нет денег на похлёбку? Нестыковка. А если планируете денег заработать на перепродаже не получится, это тупиковый путь.
А с райцентрами часто общаюсь из крупных Новгород, Луга, Петрозаводск и куча мелких городков, многие стремятся в центр уехать, у себя работать не хотят или откровенно халтурят, много недовольства всем на свете. Сталкиваюсь постоянно.
#295
Отправлено 16 Март 2018 - 21:27
потому и не хотят, Вы за копейки будете в райцентре работать ?
#296
Отправлено 16 Март 2018 - 21:51
Перевод ответа Директора: Денег нет, но вы держитесь.
#297
Отправлено 17 Март 2018 - 00:05
Директор (16 Март 2018 - 12:40) писал:

А что мешало анонсировать сложности заранее, не дожидаясь жалоб клиентов?
Вас не смущает падение качества клиентской базы, о чем прямо свидетельствует затаривание невостребованным товаром? И Служба поддержки, которая отвечает, словно её набрали из бывших работников советской торговли? А новое правило про фото, когда компания берет на себя обязательства, которые не собирается выполнять.
Всё это признаки недальновидной политики, рискующей закончиться крахом.
Если конечно, речь не идет о запланированном сворачивании бизнеса. В этом случае, главное - собрать побольше денег с клиентов, перед финишем.
#298
Отправлено 17 Март 2018 - 00:22
tvmaster (16 Март 2018 - 19:01) писал:
tvmaster (16 Март 2018 - 19:01) писал:
#299
Отправлено 17 Март 2018 - 15:08
#300
Отправлено 17 Март 2018 - 15:52
А это тоже время и силы.
Многим этого не хочется делать, увидели купили, а продастся ли или сколько лежать будет, ждать своего часа.
То, что не хотят работать, это их дело.
Но сидеть и ныть, что все плохо хороший вариант, орать во все горло, что все виноваты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей