zukov (05 Октябрь 2018 - 02:28) писал:


Ситуация с упаковкой товаров
#501
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 04:08
#503
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 08:40
hound (16 Сентябрь 2018 - 17:57) писал:
2.Если груз имеет сложную геометрию, пену заливают в тонкие упаковочные пакеты и этими пакетами обкладывают груз. После получения товара, пакеты с пеной легко отделяются, ничего резать не нужно.
#504
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:31
nseb (07 Октябрь 2018 - 08:40) писал:
2.Если груз имеет сложную геометрию, пену заливают в тонкие упаковочные пакеты и этими пакетами обкладывают груз. После получения товара, пакеты с пеной легко отделяются, ничего резать не нужно.
#505
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:40
Вывод: продавались два динамика, у одного из них был немного замят пыльник. На склад от продавца они пришли в таком же состоянии. В каком состоянии динамики сейчас можно увидеть на фото.
Написал в службу поддержки жду ответа.
Прикрепленные файлы
#506
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 02:29
#507
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 15:33
Я мало покупаю, на многое закрываю глаза, но это уже второй косяк подряд и все в результате нововведений по упаковке.
Наверное с инжапан надо начинать работать как со следсвием: документировать, видеосъемка момента получения, распаковки да еще в присутствии понятых и прессы.....
#508
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 15:59
#509
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 05:30
JESPER (22 Октябрь 2018 - 02:29) писал:
Ща ещё телемастер подтянется, тоже скажет всё норм, мол сам дурак. Пипец да и только адвокаты инджапана.
Я процентов на 90 покупок перешёл на бестджапан. Там было дешевле и упаковка немного хуже, но меня устраивала. Сейчас, просто парадокс, упаковка стала как на инджапане в былые времена, всё в пенопластовых панелях, а не как у инджапана сейчас, всё в бумаге, да по углам убогие кусочки пенопласта. При этом цена осталась прежней.
#510
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:22
#511
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 22:55
JESPER (24 Октябрь 2018 - 18:22) писал:
Интересно, коли Вы такой умный, за что надо доплачивать, чтобы улучшить упаковку ВНУТРИ коробки? Или нынче в стоимость обычной упаковки входит только коробка, в которую закидывают товар? А внутреннее наполнение оплачивается отдельно?
#513
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 02:50
mbox (24 Октябрь 2018 - 22:55) писал:
Обрешётка коробки никак не влияет на содержимое внутри. Она защищает от внешних воздействий, дабы не повредилась внешняя упаковка.
Интересно, коли Вы такой умный, за что надо доплачивать, чтобы улучшить упаковку ВНУТРИ коробки? Или нынче в стоимость обычной упаковки входит только коробка, в которую закидывают товар? А внутреннее наполнение оплачивается отдельно?
#514
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 01:54
JESPER (25 Октябрь 2018 - 02:50) писал:
Ну я в принципе уже писал, тут уже практически ничего не покупаю, к другим ушёл. Там как-то подтянулись и что странно, за это денег дополнительных не просят. Можете и далее принимать божью росу от Вашего божка .
#515
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 19:23
#516
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:30
JESPER (25 Октябрь 2018 - 02:50) писал:
#517
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 00:42
#518
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 06:30
#519
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 17:05
kotofej (12 Декабрь 2018 - 00:42) писал:
Инжапан сам решает что с чем упаковывать. Вы тут безсильны.
#520
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 06:17
Nismo (12 Декабрь 2018 - 17:05) писал:
В 2017 году, когда мне потребовалось отправить особо ценную и хрупкую вещь, поддержка и склад InJapan отработали мои пожелания по упаковке на всё 100%
И полностью учитывая мои указания, и оперативно согласовывая отклонения.
Разумеется, это была дополнительная услуга и она дополнительно оплачивалась.
Так что пишите в поддержку и обрящите

Но, по-правде говоря, у меня необходимость такого подхода за всё время возникла лишь однажды.
Для остальных моих товаров штатная упаковка InJapan была более чем достаточна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей