

Ситуация с упаковкой товаров
#641
Отправлено 22 Апрель 2020 - 14:42
#642
Отправлено 23 Август 2020 - 14:47
#643
Отправлено 24 Август 2020 - 06:05
#644
Отправлено 24 Август 2020 - 12:54
#645
Отправлено 25 Август 2020 - 02:53
Несколько вопросов от новичка.
Доставка "SEA" мне вроде понятна - это всё время морем из Японии вплоть до моего города по реке Дон (Ростов-на-Дону). А потом они доставят её в моё почтовое отделение и кинут в почтовый ящик уведомление о прибытии, верно? Или это как-то по-другому устроено?
А вот доставка "Морем+ТК" мне совершенно непонятна. Из Японии морем до Владивостока, это ясно. Далее я должен выбрать ТК и заказать доставку... Но как я могу заказать доставку, если я не знаю с какого адреса посылку во Владивостоке забирать? "Надо съездить в порт и разыскать в одном из контейнеров мою посылку. Извините, нет, я не знаю, как моя посылка выглядит..." Так что ли?
Теперь насчёт тарифов. Электрогитары, синтезаторы, микшеры - это, насколько я понимаю, базовый тариф? А класс упаковки чем отличается? Для музыкальных инструментов нужно выбирать "премиум"?
А каркас и обрешётка нужны? Каждая добавляет к сумме по тысяче... Если ТК везёт железной дорогой, то погрузчики вилами будут пробивать посылки, верно? "Премиум" плюс каркас, плюс обрешётка в этом случае спасут музыкальные инструменты от уничтожения? Ибо если заказывать ТК доставку АВИА, то там как EMS стоимость. А если доставка SEA, там тоже вилы в посылки вонзают?
Заранее большое спасибо за ответы!
#646
Отправлено 25 Август 2020 - 03:57
saboteur1000 (25 Август 2020 - 02:53) писал:
Несколько вопросов от новичка.
Доставка "SEA" мне вроде понятна - это всё время морем из Японии вплоть до моего города по реке Дон (Ростов-на-Дону). А потом они доставят её в моё почтовое отделение и кинут в почтовый ящик уведомление о прибытии, верно? Или это как-то по-другому устроено?
А вот доставка "Морем+ТК" мне совершенно непонятна. Из Японии морем до Владивостока, это ясно. Далее я должен выбрать ТК и заказать доставку... Но как я могу заказать доставку, если я не знаю с какого адреса посылку во Владивостоке забирать? "Надо съездить в порт и разыскать в одном из контейнеров мою посылку. Извините, нет, я не знаю, как моя посылка выглядит..." Так что ли?
Теперь насчёт тарифов. Электрогитары, синтезаторы, микшеры - это, насколько я понимаю, базовый тариф? А класс упаковки чем отличается? Для музыкальных инструментов нужно выбирать "премиум"?
А каркас и обрешётка нужны? Каждая добавляет к сумме по тысяче... Если ТК везёт железной дорогой, то погрузчики вилами будут пробивать посылки, верно? "Премиум" плюс каркас, плюс обрешётка в этом случае спасут музыкальные инструменты от уничтожения? Ибо если заказывать ТК доставку АВИА, то там как EMS стоимость. А если доставка SEA, там тоже вилы в посылки вонзают?
Заранее большое спасибо за ответы!
#647
Отправлено 25 Август 2020 - 07:34
swedeswede (25 Август 2020 - 03:57) писал:
Я уже покупал гитары EMS и обычной почтой. Если хорошо упаковано, то обычная почта, в принципе, нормально получается; разве что долго. А вот про ЖДЭ начитался сплошных ужасов. Про вилы в частности. Разве ваши посылки грузят в вагоны как-то по-другому?
У меня был хороший опыт с Энергией и Байкал Сервис. Также неплохой со СДЭК. И ужасный опыт с Автотрейдингом. Покупал раз бас гитару из Москвы с доставкой Автотрейдингом. И при получении на складе на моих глазах гитару, упакованную по полной программе (кейс, замотанный в огромный рулон пупырчатой плёнки, а снаружи ещё и мощный деревянный ящик), погрузчик на складе при разгрузке сбросил с высоты нескольких метров. В результате оказалось, что дека треснула пополам. Больше с ними дел не имею. И вообще, заметил по опыту - чем крупнее компания, тем более небрежное и наплевательское отношение к клиентам.
Итого: каркас не нужен, а обрешётка нужна. А что это всё же такое?
И ещё, как вы страхуете свои посылки в ТК в случае покупки с InJapan?
#648
Отправлено 25 Август 2020 - 14:27
saboteur1000 (25 Август 2020 - 07:34) писал:
Я уже покупал гитары EMS и обычной почтой. Если хорошо упаковано, то обычная почта, в принципе, нормально получается; разве что долго. А вот про ЖДЭ начитался сплошных ужасов. Про вилы в частности. Разве ваши посылки грузят в вагоны как-то по-другому?
У меня был хороший опыт с Энергией и Байкал Сервис. Также неплохой со СДЭК. И ужасный опыт с Автотрейдингом. Покупал раз бас гитару из Москвы с доставкой Автотрейдингом. И при получении на складе на моих глазах гитару, упакованную по полной программе (кейс, замотанный в огромный рулон пупырчатой плёнки, а снаружи ещё и мощный деревянный ящик), погрузчик на складе при разгрузке сбросил с высоты нескольких метров. В результате оказалось, что дека треснула пополам. Больше с ними дел не имею. И вообще, заметил по опыту - чем крупнее компания, тем более небрежное и наплевательское отношение к клиентам.
Итого: каркас не нужен, а обрешётка нужна. А что это всё же такое?
И ещё, как вы страхуете свои посылки в ТК в случае покупки с InJapan?
#649
Отправлено 26 Август 2020 - 02:34
#650
Отправлено 26 Август 2020 - 03:53
saboteur1000 (25 Август 2020 - 02:53) писал:
Варианта упаковки три, каждый следующий отличается большей защищённостью. Для ценных и дорогих товаров в состоянии новый, оптимальнее заказывать премиум. Так больше шансов что с ним по дороге ничего не случится.
Цитата
Специально вилами там ни кто ничего не пробивает. Там нет злонамеренности и подобные повреждения носят случайный характер. Люди работают с грузами каждый день и это просто обычные ошибки, которые могут быть с любым. Я студентом работал грузчиком и знаю, что это такое.
Каркас и обрешётка полезена для тяжелых и габаритных грузов, в первую очередь это акустика и большие магнитофоны, который могут просто элементарно уронить. Вы наверное понимаете, что человек обычно визуально оценивает вес груза по размерам и может просто не рассчитать. Взять на руки коробку, как от бананов, а в ней 45 кг. окажется, ну она от неловкости и выскользнет из рук на пол. А когда рабочий видит обрешётку уже отношения внимательное, понятно, что там нечто тяжёлое. Поэтому это просто перестраховка, для покупателя в первую очередь.
#651
Отправлено 26 Август 2020 - 17:13
genast (23 Август 2020 - 14:47) писал:
#652
Отправлено 26 Август 2020 - 19:33
#654
Отправлено 27 Август 2020 - 00:17
tvmaster (26 Август 2020 - 23:44) писал:
Неделю назад получил сборную посылку: немаленькие колонки, винил и CD деку. Упаковано все великолепно!
А вот транспортники (ДЛ) накосячили. В обрешетке были проломлены две доски. Сами коробки не пострадали - внешних повреждений на них нет. Внешних повреждений на самом оборудовании так же не было. Но в акустике на СЧ динамиках отлетели магниты, а на CD деке транспорт слетел с посадочного гнезда. Видимо грохнули контейнер от души. Магниты приклеил на место, транспорт сидишника починил. Винил, слава Богу, не пострадал.
#655
Отправлено 27 Август 2020 - 08:02
tvmaster (26 Август 2020 - 03:53) писал:
Насчёт злонамеренности и обрешётки, увы, не могу согласиться. Основываюсь на личном опыте.
Пример: сотрудница почты волочёт за собой почтовый мешок с гитарным процессором весом в 3 кг и ценой в 500 долларов. Когда процессор сталкивается с порожками и углами, слышатся удары и треск.
Результат: трещины в корпусе, несмотря на оригинальную упаковку с пенопластовым каркасом.
Вопрос: это случайность или злонамеренность?
Ещё пример:
Огромный микшер весом в 20 кг, при этом очень плохо упакованный - большая и тонкая картонная коробка, плюс сверху немножко газет.
Результат: ни царапины, ни скола. Всё в идеале. Грузчики видят тонкую коробку и обращаются с ней аккуратно. Деревянный ящик, напротив, создаёт иллюзию большой прочности и тяжести - его бросают с размаху, его пинают, его кладут на дно под товары весом в тонну, с ним не церемонятся. И сколько бы там толщей пенопласта и поролона не было, всё превращается в месиво.
Согласно моему опыту работы с российской почтой и ТК панацеи, разумеется, нет ни в каком случае. Но всё же самая надёжная упаковка получается та, которая выглядит максимально хрупко снаружи, но при этом максимально усилена внутри.
#656
Отправлено 27 Август 2020 - 08:54
saboteur1000 (27 Август 2020 - 08:02) писал:
Ей просто тяжело это носить. Я такое подобное видел. Мою посылку на почте волокли по полу в большом таком мешке. Но, надеюсь про углы Вы придумали, ни кто там ничего специально не бил по углам.
Почтовую тётеньку нельзя осуждать. Если вы понимаете, как она будет волынькать мешок, то проще перестраховаться и упаковать ещё в одну коробку, здесь так и делают. Или не пользоваться почтой, а например СДЕКом.
Цитата
Это мелкий и видимо не очень нужен, если так фигово упакован.

Мой микшер в 47 кг. довезли в усиленной хотя и сильно мятой коробке. Смялась она именно из-за веса, но Слава Богу, всё цело доехало. Но он и конструктивно уже сделан крепко.
Грузчики не будут церемониться с тонкой коробкой им наплевать, что там у Вас. Здесь обычной почтой почти не пользуются.
#657
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 16:56
Посылка S-301222
Полтора месяца назад сформировал посылку, 96000 йен включая прочие задолженности.
Постепенно гасил задолженность чтобы её отправили в Россию. Сейчас пришло на почту письмо что посылка удалена, товары остались, и задолженность не пересчитали, с учётом что к старому долгу за отправку посылки прибавилось и новая цена формирования... должен был 96 тыс., с учётом выплат оставалось 45,151 йен отдать, сейчас с формированием этих же товаров в посылку (взамен удалённой посылки) +96 тыс. йен =140 000 йен долгу?
Решите пожалуйста вопрос, почему так произошло что посылка второй раз сформировывать приходиться (соответственно и платить придётся ещё раз)? Почему удалена посылка S-301222 и не произведён перерасчёт за невыполненную услугу по отправке
Срок бесплатного хранения товаров не превысил 3-х месяцев (прошло чуть более 6 недель)
#658
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:29
Подробный ответ по этому вопросу придет вам на почту в понедельник в том запросе, который вы оставили в поддержке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей