

Доставка морем+жд
#41
Отправлено 04 Июль 2019 - 16:21
#42
Отправлено 23 Август 2019 - 15:55
#43
Отправлено 23 Август 2019 - 17:14
NitroCephal (23 Август 2019 - 15:55) писал:
#44
Отправлено 23 Август 2019 - 18:05
#45
Отправлено 23 Август 2019 - 19:46
stels69 (23 Август 2019 - 18:05) писал:
Кстати на вашей фотографии может быть и не ваша коробка. Прочитайте, там же на японском черным по желтому написано кому она принадлежит. .

#46
Отправлено 23 Август 2019 - 22:45
stels69 (23 Август 2019 - 18:05) писал:
#47
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 13:49
https://injapan.ru/a...p700157732.html
Угадаете,фото чего именно мне прислали при приеме груза от продавца и при отправке после формирования посылки?)
Правильно,транспортировочного кейса.
Ни намека на фото собственно месы...
И на мое негодование саппорт ,цитирую,ответил:
"Здравствуйте,Вес 41240 г намекает, что кейс не пустой. Подробные фотографии делаются только на платной основе."
Дальнейшую переписку на тему,что 40 кг кирпичей из японии в кейсе от усилителя мне не нужны ,вести не стал.
И успокаивает только мысль о том,что плачу через пей пал.А в саппорте пейпала у инджапан так отвечать не получится,если я получу не то,за что заплатил.
При чем при формировании емс с гитарой присылают 5 хороших фото,во всех ракурсах.Без доп платы.
Логика непонятна.
И основное негодование вызывает не подход к бюджетному формированию посылок(да,с учетом кейса выбрал "эконом"),а тон ответа саппорта.
Он банально директивно настраивает на смену посредника.
Раньше основным преимуществом было наличие кредитной линии,но,внезапно,мне её убрали с формулировкой "мало покупаете"(вывез за лето 100+кг)

Вместе с тем я очень благодарен инджапан именно за кредитную линию,благодаря ей мне удалось поймать много редких гитарных лотов для себя по очень вкусным ценам(тот же марк 4 даже с учетом доставки).
Но трачу остатки денег на счету,и иду к конкурентам, ибо так отвечать поддержка клиентам не должна. А хамить она стала с изменением тарифов на доставку,до этого отвечали вменяемо и адекватно.
Именно хамство саппорта отталкивает.
#48
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 14:02
#49
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 14:59
JESPER (25 Сентябрь 2019 - 14:02) писал:
Но ответ в стиле "вес намекает..."-это что вообще?Я не в клубе на баре коктейль заказываю.
Если я так буду клиентам на работе отвечать,то моя лавка закроется.
Но это бизнес инджапана,их бизнес-их правила))).
#50
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:37
adastra84 (25 Сентябрь 2019 - 14:59) писал:
#51
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:46
Да, мне тоже прислали фото коробки. Я увидел только, что она хорошая и без повреждений.
Думаю, сотрудники склада всё таки заглядывают внутрь и проверяют содержимое на соответствие фотографии лота, если там всё чисто, то и всё нормально для клиента.
А то, что перестали присылать фотки содержимого виноваты отдельные клиенты "экстремисты", которые принялись их использовать, как средство давления на контору. В стиле, а вот у меня тут царапина, а на фото её не было, это вы поцарапали платите компенсацию и тому подобное. Видимо, конторе это надоело вот и отказались от фотографий. Фотографии же по приходу на склад ввели относительно недавно и примерно через год очень быстро прикрыли. Может, конечно и организационные сложности, если поток товаров очень большой.
Было пару раз, что товар повреждался при транспортировке по Японии. Так мне об этом сразу сообщали. Что внутри аппарата "погремушка", второй раз аппарат был полностью разбит. Мне об этом написали и предложили решение которое меня устроило.
#52
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:59
При упаковке Эконом мы делаем только внешние фотографии товара. Подробные фотографии есть в типе Премиум или при отправке авиа-почтой.
https://support.inja...cle/View/157/5/
#53
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 22:34
tvmaster (25 Сентябрь 2019 - 18:46) писал:
А то, что перестали присылать фотки содержимого виноваты отдельные клиенты "экстремисты", которые принялись их использовать, как средство давления на контору. В стиле, а вот у меня тут царапина, а на фото её не было, это вы поцарапали платите
То есть, если я увидел на фото, что у моего магнитофона, который я купил за 300-600 уе вдруг отломаны ножки, или оказались сбиты углы и погнуты замки подкатушечников, это нормально, я должен промолчать и проглотить...
А может Вы тогда мне это дело скомпенсируете?
#54
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 00:09
#55
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 07:09
Валерия (25 Сентябрь 2019 - 18:59) писал:
При упаковке Эконом мы делаем только внешние фотографии товара. Подробные фотографии есть в типе Премиум или при отправке авиа-почтой.
https://support.inja...cle/View/157/5/
Смотрю я на варианты упаковки на примере того самого аппарата, который на фотографиях... Упор сделан на картон и пенопласт, а не на плёнку с большими пузырьками. А вот как раз её стоило бы наматывать вокруг аппарата в несколько слоёв. Иначе бросят коробку на угол, а амортизации мало. Двойной или тройной картон не спасёт, если на угол летит аппарат массой килограммов 15-20. Даже если просто бросят на дно, не обязательно на угол. Стоит сделать упор как раз на плёнку. Не пара слоёв, а до формы "мячика". Делать что-то типа воздушной капсулы из этой плёнки, а затем уже в коробку из двойного картона. По углам в коробку тоже побольше такого воздушного материала. Никаких газет, старых штанов и прочего барахла. Много плёнки и затем уже картон сверху.

#56
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:53
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 18:24
Scarecrow (02 Октябрь 2019 - 15:53) писал:
А содержимое что?

#59
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 20:53
McCoy (02 Октябрь 2019 - 18:24) писал:
#60
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 21:17
NitroCephal (02 Октябрь 2019 - 20:53) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей