

#1
Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:31
Вчера она тоже не работала.
Сообщение в разделе Помощь отправить не возможно.
Система сообщает об ошибке и о том что администратор о ней оповещён.
#2
Отправлено 20 Апрель 2017 - 17:44
#3
Отправлено 20 Апрель 2017 - 17:49
Как долго ждать ответа на запрос в Поддержку о возможности отправки морем измерительных приборов?
запрос по 3 приборам был отправлен вчера 19.04.2017 в 17:50 по Москве.
#4
Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:47
#5
Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:01
#6
Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:57
#7
Отправлено 26 Апрель 2017 - 18:53
Новые правила формирования посылки в том числе были введены потому, что теперь прогноз стоимости доставки определяется более точно, когда все товары доставлены на склад и у них прописан вес. Если вы не видите такого расчета на втором шаге формирования посылки (где выбирается метод доставки), это сбой — обратитесь в поддержку со списком товаров, которые вы пытаетесь сформировать, постараемся исправить.
То, что посылку можно сформировать при недостаточном балансе — тоже выбор, основанный на том, что клиенту достаточно пополнить счет два раза: первый — для покупки товара, второй — для оплаты доставки. В случае, если мы вернемся к блокировкам, это создаст неудобства для большинства клиентов.
Насчет расформирования посылки до реального поступления на упаковку подумаем, это реально сделать.
#8
Отправлено 28 Июнь 2017 - 01:11
Разработчик (26 Апрель 2017 - 18:53) писал:
Новые правила формирования посылки в том числе были введены потому, что теперь прогноз стоимости доставки определяется более точно, когда все товары доставлены на склад и у них прописан вес. Если вы не видите такого расчета на втором шаге формирования посылки (где выбирается метод доставки), это сбой — обратитесь в поддержку со списком товаров, которые вы пытаетесь сформировать, постараемся исправить.
То, что посылку можно сформировать при недостаточном балансе — тоже выбор, основанный на том, что клиенту достаточно пополнить счет два раза: первый — для покупки товара, второй — для оплаты доставки. В случае, если мы вернемся к блокировкам, это создаст неудобства для большинства клиентов.
Насчет расформирования посылки до реального поступления на упаковку подумаем, это реально сделать.
#9
Отправлено 28 Июнь 2017 - 08:42
#10
Отправлено 02 Июль 2017 - 00:53
Разработчик (28 Июнь 2017 - 08:42) писал:
#11
Отправлено 02 Июль 2017 - 11:19
Мы рассматриваем вариант трекинга именно отправлений Почты России через другой сервис или напрямую через ее собственный сайт, но от ситуаций, когда курьер EMS вам звонит раньше обновления нашего трекинга, мы (и никакая другая компания) избавиться полностью не сможем.
Это связано с тем, что какой бы способ мы не использовали, задержка поступления данных всегда будет (невозможно опрашивать сервис каждую минуту для каждой посылки, а звонок курьера как раз может поступить ровно в тот момент, когда он сам сменил статус посылки в системе Почты России). Способы интеграции с Почтой России, при которых она проактивно уведомляет отправителя о каждом изменении статуса, нам неизвестны.
В краткосрочной перспективе, если вам критично оперативное получение информации о статусах без задержек вообще, могу порекомендовать установить приложение Почты России для отслеживания:
https://www.pochta.r...ile-application
#12
Отправлено 02 Июль 2017 - 19:19
Разработчик (02 Июль 2017 - 11:19) писал:
https://www.pochta.r...ile-application

#13
Отправлено 24 Август 2017 - 16:44
#14
Отправлено 25 Август 2017 - 12:10
#15
Отправлено 25 Август 2017 - 12:39
#16
Отправлено 26 Август 2017 - 22:42


#17
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 02:09
Разработчик (02 Июль 2017 - 11:19) писал:
Мы рассматриваем вариант трекинга именно отправлений Почты России через другой сервис или напрямую через ее собственный сайт, но от ситуаций, когда курьер EMS вам звонит раньше обновления нашего трекинга, мы (и никакая другая компания) избавиться полностью не сможем.
Это связано с тем, что какой бы способ мы не использовали, задержка поступления данных всегда будет (невозможно опрашивать сервис каждую минуту для каждой посылки, а звонок курьера как раз может поступить ровно в тот момент, когда он сам сменил статус посылки в системе Почты России). Способы интеграции с Почтой России, при которых она проактивно уведомляет отправителя о каждом изменении статуса, нам неизвестны.
В краткосрочной перспективе, если вам критично оперативное получение информации о статусах без задержек вообще, могу порекомендовать установить приложение Почты России для отслеживания:
https://www.pochta.r...ile-application
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:38
Тем не менее, учитывая, что вы достаточно давно недовольны скоростью получения данных, мы предложили вам альтернативу в виде приложения Почты России с push-уведомлениями, — вариант, который мы никогда не сможем обойти по оперативности отслеживания просто потому, что ПР не уведомляет своих партнеров проактивно об изменении статусов отправлений.
Мы не скрываем трекинг-номера ни для каких посылок, и с вашей стороны не должно быть проблемой отслеживать их там, где считаете нужным.
#19
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:24
Вопрос к администрации - почему игнорируется моя просьба об оказании платной услуги?
запрос - работа с товаром (VGI-440-99112)
Первый запрос был 3 августа.
Ответ поступил 8 августа.
Цитата
В настоящее время очередь на индивидуальную работу с товарами довольно большая.
Ваша просьба будет выполнена в порядке очереди, просим немного подождать.
Дело в том, что у меня заканчивается срок бесплатного хранения товара но моя просьба упорно игнорируется, хотя обещали помочь.
После 8 августа были дальнейшие запросы по теме, но ответа так и не поступило - упорное игнорирование.
Я готов ждать, но "немного подождать" это на столько не определённо, что я понимаю что это вообще может не случится.
Есть определенная форма общения, есть в конце концов этика, правила. Мне необходимо срочно прояснить ситуацию, но support молчит, хотя на другие вопросы он отвечает.
Бесплатное хранение товаров, о которых идёт речь, заканчивается примерно через неделю или раньше.
Я прождал больше месяца, но ни какого ответа нет - игнор полный.
Есть очередь, я жду как и было обещано, но такое впечатление, что это все делается намерено.
Работа с товаром:
R-615648
R-615021
R-614523
R-613952
На данную работу при соответствующих знаниях своего дела, тратится от силы пол часа.
Всё, что нужно сделать, я изложил в запросе VGI-440-99112
Пожалуйста, помогите разобраться. Больше мне обратится не к кому.
#20
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей