Перейти к содержимому


Обратная связь не работает.

Служба поддержки Обратная связь

  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 25

#1 laoczi2007

laoczi2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:31

Сегодня с 8.00 Мск. Кнопка КОНСУЛЬТАНТ  не работает.
Вчера она тоже не работала.
Сообщение в разделе Помощь отправить не возможно.
Система сообщает об ошибке и о том что администратор о ней оповещён.

#2 sergin223

sergin223

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2017 - 17:44

Мне удалось пообщаться, но через 10 минут кнопка перестала быть активной.

#3 sergin223

sergin223

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2017 - 17:49

Вопрос администрации.
Как долго ждать ответа на запрос в Поддержку о возможности отправки морем измерительных приборов?
запрос по 3 приборам был отправлен вчера 19.04.2017 в 17:50 по Москве.

#4 Дмитрий Ушаков

Дмитрий Ушаков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:47

С 18.04.17 не могу получить ответа по лоту который купил. Продавец не высылает, а администрация отмалчивается. Впервые такое с 2012 года!


#5 Alexiline

Alexiline

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:01

Ответ на запрос получен.

#6 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:57

Пожелание для руководства - вернуть "учебный" способ формирования посылки для своих товаров уже доставленных на склад. Раньше, я мог узнать необходимую сумму для посылки и проверить как она меняется для разных способов. Это можно было сделать даже с недостаточным балансом, появлялось сообщение недостаточно средств на счёте и формирование отменялось. Сейчас это стало невозможно. Посылка сразу формируется и выставляется отрицательный баланс, при недостаточности средств. Отменить действие нельзя. Прошу вернуть прежнюю функциональность, так как это удобнее и позволяет более точно планировать баланс.

#7 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 18:53

tvmaster, ваша просьба не совсем понятна.

Новые правила формирования посылки в том числе были введены потому, что теперь прогноз стоимости доставки определяется более точно, когда все товары доставлены на склад и у них прописан вес. Если вы не видите такого расчета на втором шаге формирования посылки (где выбирается метод доставки), это сбой — обратитесь в поддержку со списком товаров, которые вы пытаетесь сформировать, постараемся исправить.

То, что посылку можно сформировать при недостаточном балансе — тоже выбор, основанный на том, что клиенту достаточно пополнить счет два раза: первый — для покупки товара, второй — для оплаты доставки. В случае, если мы вернемся к блокировкам, это создаст неудобства для большинства клиентов.

Насчет расформирования посылки до реального поступления на упаковку подумаем, это реально сделать.

#8 Vezuvey

Vezuvey

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 01:11

Просмотр сообщенияРазработчик (26 Апрель 2017 - 18:53) писал:

tvmaster, ваша просьба не совсем понятна.
Новые правила формирования посылки в том числе были введены потому, что теперь прогноз стоимости доставки определяется более точно, когда все товары доставлены на склад и у них прописан вес. Если вы не видите такого расчета на втором шаге формирования посылки (где выбирается метод доставки), это сбой — обратитесь в поддержку со списком товаров, которые вы пытаетесь сформировать, постараемся исправить.
То, что посылку можно сформировать при недостаточном балансе — тоже выбор, основанный на том, что клиенту достаточно пополнить счет два раза: первый — для покупки товара, второй — для оплаты доставки. В случае, если мы вернемся к блокировкам, это создаст неудобства для большинства клиентов.
Насчет расформирования посылки до реального поступления на упаковку подумаем, это реально сделать.
Вроде уже поднимали вопрос и был ответ администрации что все изменим по поводу трек номеров ЕМС которые на Инжапан дают старую инфу более чем на сутки статусы рознятся с сайтом Почта России. Можно уже исправить?

#9 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 08:42

Vezuvey, сообщите в поддержку конкретные номера посылок, по которым данные трекинга поступили с задержкой.

#10 Vezuvey

Vezuvey

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Июль 2017 - 00:53

Просмотр сообщенияРазработчик (28 Июнь 2017 - 08:42) писал:

Vezuvey, сообщите в поддержку конкретные номера посылок, по которым данные трекинга поступили с задержкой.
ВСЕ трек-номера ЕМС с нового года и по мои крайние посылки  данные на сайте Инжапан были с задержкой в 1-2 дня от данных по прохождению посылок на сайте Почта России. Это чисто технический момент, человек нажав на кнопку на сайте Инжапан думает что посылка еще и таможню не прошла, а тут звонит курьер , примите посыль. Сказали что инфу Вы получаете от сторонней компании, так смените информатора если он спит и его данные с Почтой России синхронизируются раз в три дня. Оно на самом деле может и не критично, но как то странно, в прошлые годы эта инфа работала абсолютно корректно, хоть и через костыль.

#11 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 02 Июль 2017 - 11:19

Vezuvey, задержка получения данных по всем службам доставки сейчас в худшем случае равна примерна суткам.

Мы рассматриваем вариант трекинга именно отправлений Почты России через другой сервис или напрямую через ее собственный сайт, но от ситуаций, когда курьер EMS вам звонит раньше обновления нашего трекинга, мы (и никакая другая компания) избавиться полностью не сможем.

Это связано с тем, что какой бы способ мы не использовали, задержка поступления данных всегда будет (невозможно опрашивать сервис каждую минуту для каждой посылки, а звонок курьера как раз может поступить ровно в тот момент, когда он сам сменил статус посылки в системе Почты России). Способы интеграции с Почтой России, при которых она проактивно уведомляет отправителя о каждом изменении статуса, нам неизвестны.

В краткосрочной перспективе, если вам критично оперативное получение информации о статусах без задержек вообще, могу порекомендовать установить приложение Почты России для отслеживания:
https://www.pochta.r...ile-application

#12 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 02 Июль 2017 - 19:19

Просмотр сообщенияРазработчик (02 Июль 2017 - 11:19) писал:

могу порекомендовать установить приложение Почты России для отслеживания:
https://www.pochta.r...ile-application
После прибытия посылки на территорию РФ, без всякого приложения стали поступать смски о статусе отправления. Почта России приятно удивила. :)

#13 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 16:44

Два дня нет ответа в поддержке. Писал онлайн-консультанту, он поздоровался, прочитал вопрос и просто ушел в оффлайн. Что за дела-то? Буду писать вам отдельными вопросами каждый час тогда, что за игнор такой? Причем вопрос организационный и несложный, скорее просто уточнение.

#14 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 12:10

Третий день. Несколько раз опять же пытался узнать ответ через онлайн-консультанта. Начинаю набирать вопрос - консультант уходит в оффлайн. Вопрос касается кредитной линии, складывается впечатление, что люди просто не хотят, чтоб я ей воспользовался)

#15 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 12:39

Ответили. Ладно у меня вопрос не срочный, но а если у кого-то что экстренное случилось..)

#16 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 22:42

Разделяю Вашу озабоченность... :o  Просто безобразие!!!  Должны работать как служба спасения, а на самом деле работают как обычный посредник... :lol:

#17 Vezuvey

Vezuvey

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 02:09

Просмотр сообщенияРазработчик (02 Июль 2017 - 11:19) писал:

Vezuvey, задержка получения данных по всем службам доставки сейчас в худшем случае равна примерна суткам.

Мы рассматриваем вариант трекинга именно отправлений Почты России через другой сервис или напрямую через ее собственный сайт, но от ситуаций, когда курьер EMS вам звонит раньше обновления нашего трекинга, мы (и никакая другая компания) избавиться полностью не сможем.

Это связано с тем, что какой бы способ мы не использовали, задержка поступления данных всегда будет (невозможно опрашивать сервис каждую минуту для каждой посылки, а звонок курьера как раз может поступить ровно в тот момент, когда он сам сменил статус посылки в системе Почты России). Способы интеграции с Почтой России, при которых она проактивно уведомляет отправителя о каждом изменении статуса, нам неизвестны.

В краткосрочной перспективе, если вам критично оперативное получение информации о статусах без задержек вообще, могу порекомендовать установить приложение Почты России для отслеживания:
https://www.pochta.r...ile-application
Задержка по продвижению посылок ЕМС на сайте Инжапан все так же равна более суток (1-2 дня). Если хотим видеть реальную ситуацию, то только смотреть по трек-номеру на сайте Почта России. Раз не можете настроить эту функцию, то вместо нее просто пишите трек-номер и просьбу смотреть через ПР.

#18 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:38

Vezuvey, частота опроса трекинга с нашей стороны увеличивается, когда посылка пересекает границу и близка к доставке. Если вы говорите про вашу текущую посылку, то событие экспорта действительно может появиться с небольшой задержкой.

Тем не менее, учитывая, что вы достаточно давно недовольны скоростью получения данных, мы предложили вам альтернативу в виде приложения Почты России с push-уведомлениями, — вариант, который мы никогда не сможем обойти по оперативности отслеживания просто потому, что ПР не уведомляет своих партнеров проактивно об изменении статусов отправлений.

Мы не скрываем трекинг-номера ни для каких посылок, и с вашей стороны не должно быть проблемой отслеживать их там, где считаете нужным.

#19 Salbart

Salbart

    Новичок

  • Гости
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:24

Здравствуйте!
Вопрос к администрации - почему игнорируется моя просьба об оказании платной услуги?
запрос - работа с товаром (VGI-440-99112)

Первый запрос был 3 августа.
Ответ поступил 8 августа.

Цитата

Здравствуйте,

В настоящее время очередь на индивидуальную работу с товарами довольно большая.

Ваша просьба будет выполнена в порядке очереди, просим немного подождать.

Дело в том, что у меня заканчивается срок бесплатного хранения товара но моя просьба упорно игнорируется, хотя обещали помочь.
После 8 августа были дальнейшие запросы по теме, но ответа так и не поступило - упорное игнорирование.
Я готов ждать, но "немного подождать" это на столько не определённо, что я понимаю что это вообще может не случится.

Есть определенная форма общения, есть в конце концов этика, правила. Мне необходимо срочно прояснить ситуацию, но support молчит, хотя на другие вопросы он отвечает.

Бесплатное хранение товаров, о которых идёт речь, заканчивается примерно через неделю или раньше.
Я прождал больше месяца, но ни какого ответа нет - игнор полный.

Есть очередь, я жду как и было обещано, но такое впечатление, что это все делается намерено.

Работа с товаром:
R-615648
R-615021
R-614523
R-613952

На данную работу при соответствующих знаниях своего дела, тратится от силы пол часа.
Всё, что нужно сделать, я изложил в запросе VGI-440-99112

Пожалуйста, помогите разобраться. Больше мне обратится не к кому.

#20 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:51

Кому стучать в выходные? К примеру в субботу отправляю запрос с просьбой разблокировать лот в воскресенье....который по ошибке заблокировал робот... ответ приходит в понедельник, когда лот закончился? Служба поддержки не отвечает по выходным и не смотрит запросы? Т.е. 2 из 7 дней лоты не могут покупаться? как быть? какие правила игры? сколько времени нужно службе поддержки? нужны ли деньги injapan от выигранных лотов?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей