Перейти к содержимому


Обратная связь не работает.

Служба поддержки Обратная связь

  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 25

#21 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:51

вот пример лота https://injapan.ru/a.../270402635.html

#22 sodasayda

sodasayda

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 00:57

Хотел бы получить от руководства какие-либо объяснения происходящему. История такая: 6 декабря я поставил посылку на упаковку(EMS) и она стояла в очереди, 8-го статус поменялся на "на упаковке" и таким оставался все выходные, что в общем то понятно. В воскресенье(10 декабря) я неожиданно выиграл ещё один лот и подумал, что было бы здорово добавить его в посылку, т.к. габариты посылки вполне бы это позволили(судя по прошлому опыту). Я решил воспользоваться правом расформировать посылку и написал вечером 10-го же в службу поддержки с просьбой это сделать. Я прочитал, что "Если по каким-то причинам необходимо расформировать посылку, то необходимо обратиться в Службу поддержки с соответствующей заявкой. При этом, расформирование посылок производится только на следующих условиях:
  • Если посылка еще не была упакована, то она будет расформирована бесплатно;
  • Если посылка уже была упакована, то стоимость расформирования составит 2000 йен за посылку." Я был в полной уверенности, что утром в понедельник служба поддержки прочитает мою заявку и сразу же даст команду расформировать посылку совершенно бесплатно, т.к. на утро понедельника статус был "на упаковке". Но я не только не получил никакого ответа на мою заявку, но и увидел, что статус посылки спустя пару часов поменялся на "посылка упакована". Честно говоря, удивлён таким наплевательским отношением со стороны службы поддержки, т.к. за 6 лет активного пользования injapan никогда с таким не сталкивался. Получается, что теперь, когда посылка уже в статусе "упакована", мне придётся заплатить 2000 йен за расформирование? Извините, но всё это очень похоже на откровенный развод, когда служба поддержки " не увидела" моей заявки нарочно, чтоб расформирование стало платным. Очень надеюсь, что мои подозрения беспочвенны и вы мне всё объясните.

Сообщение отредактировал sodasayda: 12 Декабрь 2017 - 01:02


#23 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:17

А почему бы не подумать в более позитивном ключе. Сразу Вас все пытаются обмануть на тысячу рублей, да, контора сказочно обогатится?

#24 sodasayda

sodasayda

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 07:11

Просмотр сообщенияtvmaster (12 Декабрь 2017 - 06:17) писал:

А почему бы не подумать в более позитивном ключе. Сразу Вас все пытаются обмануть на тысячу рублей, да, контора сказочно обогатится?
как можно думать в позитивном ключе, если служба поддержки молчит вторые сутки? типа, ой, радость то какая, не отвечают, наверное к добру, да ещё и потеряю на расформировании всего то 1000 р., разве ж это деньги) Пока всё выглядит для меня, увы, не очень приглядно.

#25 al-tex

al-tex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 23:38

Вопрос к администрации. Возможна ли ошибка на складе при получении товара от продавца. Суть вот в чем. Покупаю рыболовную приманку. Её вес 18 гр. На склад она приходит с весом 460 гр. Т.е. в ePacket я смогу положить  четыре таких приманки и через три дня придет сообщение "упаковка закончена". Вес отправления 120 гр. Мне не надо 120 гр. За три тысячи Y я хочу нагрузить ее до двух кг. Не нужно консультанту в ответ на мои просьбы проверить приходные документы навязывать мне проверку и переупаковка за 2000 Y. Где благоразумие? Таких у меня две покупки на складе. Вес товара не более 50-60 гр. А на склад якобы вошли 0.5 кг. В свинцовом тубусе что ли? А может кладовщик в запаре лишний нолик дописал. Прошу разобраться! Данный товар со склада забирать не буду до полной ясности. Жду Ваших действий!!!

#26 Mitay1212

Mitay1212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 20:01

Вопрос возник, с 18 числа жду сообщение по запросу
RMB-359-43199

от службы поддержки - у одного из купленных товаров нет фото со склада, обычно отвечали в течении суток. Праздники начались?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей