вот пример лота https://injapan.ru/a.../270402635.html


Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:51
#22
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 00:57
Хотел бы получить от руководства какие-либо объяснения происходящему. История такая: 6 декабря я поставил посылку на упаковку(EMS) и она стояла в очереди, 8-го статус поменялся на "на упаковке" и таким оставался все выходные, что в общем то понятно. В воскресенье(10 декабря) я неожиданно выиграл ещё один лот и подумал, что было бы здорово добавить его в посылку, т.к. габариты посылки вполне бы это позволили(судя по прошлому опыту). Я решил воспользоваться правом расформировать посылку и написал вечером 10-го же в службу поддержки с просьбой это сделать. Я прочитал, что "Если по каким-то причинам необходимо расформировать посылку, то необходимо обратиться в Службу поддержки с соответствующей заявкой. При этом, расформирование посылок производится только на следующих условиях:
- Если посылка еще не была упакована, то она будет расформирована бесплатно;
- Если посылка уже была упакована, то стоимость расформирования составит 2000 йен за посылку." Я был в полной уверенности, что утром в понедельник служба поддержки прочитает мою заявку и сразу же даст команду расформировать посылку совершенно бесплатно, т.к. на утро понедельника статус был "на упаковке". Но я не только не получил никакого ответа на мою заявку, но и увидел, что статус посылки спустя пару часов поменялся на "посылка упакована". Честно говоря, удивлён таким наплевательским отношением со стороны службы поддержки, т.к. за 6 лет активного пользования injapan никогда с таким не сталкивался. Получается, что теперь, когда посылка уже в статусе "упакована", мне придётся заплатить 2000 йен за расформирование? Извините, но всё это очень похоже на откровенный развод, когда служба поддержки " не увидела" моей заявки нарочно, чтоб расформирование стало платным. Очень надеюсь, что мои подозрения беспочвенны и вы мне всё объясните.
Сообщение отредактировал sodasayda: 12 Декабрь 2017 - 01:02
#23
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:17
А почему бы не подумать в более позитивном ключе. Сразу Вас все пытаются обмануть на тысячу рублей, да, контора сказочно обогатится?
#24
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 07:11
tvmaster (12 Декабрь 2017 - 06:17) писал:
А почему бы не подумать в более позитивном ключе. Сразу Вас все пытаются обмануть на тысячу рублей, да, контора сказочно обогатится?
#25
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 23:38
Вопрос к администрации. Возможна ли ошибка на складе при получении товара от продавца. Суть вот в чем. Покупаю рыболовную приманку. Её вес 18 гр. На склад она приходит с весом 460 гр. Т.е. в ePacket я смогу положить четыре таких приманки и через три дня придет сообщение "упаковка закончена". Вес отправления 120 гр. Мне не надо 120 гр. За три тысячи Y я хочу нагрузить ее до двух кг. Не нужно консультанту в ответ на мои просьбы проверить приходные документы навязывать мне проверку и переупаковка за 2000 Y. Где благоразумие? Таких у меня две покупки на складе. Вес товара не более 50-60 гр. А на склад якобы вошли 0.5 кг. В свинцовом тубусе что ли? А может кладовщик в запаре лишний нолик дописал. Прошу разобраться! Данный товар со склада забирать не буду до полной ясности. Жду Ваших действий!!!
#26
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 20:01
Вопрос возник, с 18 числа жду сообщение по запросу
RMB-359-43199
от службы поддержки - у одного из купленных товаров нет фото со склада, обычно отвечали в течении суток. Праздники начались?
RMB-359-43199
от службы поддержки - у одного из купленных товаров нет фото со склада, обычно отвечали в течении суток. Праздники начались?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей