Перейти к содержимому


Продажа фейка


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Oxxx

Oxxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 20:32

Добрый день, впервые столкнулась с ситуацией и прошу помощи коллективного разума пользователей сервиса и сотрудников Injapan.
На аукционе появился лот, очень вожделенный и редкий по умеренной фиксированной цене (70% от возможной аукционной на eBay). От радости я кликнула "купить", чуть придя в себя рассмотрела приложенные продавцом 3 фотографии. Продавец в описании указал, что это оригинал, по фотографиям я сделала вывод, что это подделка. Хорошая, но подделка. Написала в поддержку injapan с просьбой расторгнуть сделку(деньги за товар они уже перевели, но товар отправлен не был, он и до сих пор не отправлен).
Injapan как всегда очень внимательно рассмотрел мою просьбу:), но сообщил, что сделать ничего не может, Yahoo не несёт ответственность за выставляемые продавцами лоты, а политикой Injapan расторжение сделки не предусмотрено. На мой вопрос; почему это не написано в правилах Injapan и зачем тогда доп.услуга фотографирования товара, если его вернуть все равно нельзя, Injapan написал, что "в виде исключения"(!) связался с продавцом, но тот отказался от расторжения сделки.
Ребята, а что делать-то?)
Из ситуации я поняла, что японское законодательство не преследует продавцов фейков, а как бы даже поощряет. Также поощряет мошеннические действия продавцов (втюхать за $200 долларов товар, красная цена которому $15, не говоря уж о сомнительном душке и при том, что покупатель вопит:заберите вашу бяку!) Яху, в отличие от ибея, тоже очень лояльно к таким продавцам, а инджапан - не юридическое лицо с правами и обязанностями, а просто функция по переводу денег и логистических манипуляций с товаром.
Может, я ошибаюсь? Кто-то сталкивался с проверкой товара складе Injapan  и последующим возвратом продавцу как несоответствующим описанию? Или ломаный, фейковый, страшный после платной проверки инджапан вы все-равно были вынуждены выкупить?
Спасибо)


#2 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 22:02

Что за лот-то хоть? Зачастую в описании продавец сразу говорит, что возврат не делает, претензии не принимает, тут уж вы сами, делая ставку, соглашаетесь с этим. А то, что цена сильно низкая, должно было натолкнуть вас на мысли а все ли тут чисто.

#3 Oxxx

Oxxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 23:06

Брендовый платок - мальчикам не интересно) цена - в пределах погрешности, подкупила фиксированная цена, не надо нервы мотать на аукционе. Так что тут - Ок. Продавец написал - бренд и выставил в соответствующий раздел ( фейкометчики что здесь, что на идей именами не трясут). Про непринимаемый возврат не поняла (см выше про торговую разнузданность), но такой фразы не было. И лот до сих пор не отправлен. Я всего-то прошу инджапан вернуть деньги, продавца в тюрьму может не сажать)

#4 vladimirw

vladimirw

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:51

Тоже покупал один дорогой лот, оказалась подделка, определить это по фото продавца или товара на складе было невозможно, в итоге остался ни с чем, только деньги выкинул. Писал с просьбой разобраться в Injapan но проблема не была решена.

#5 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 21 Апрель 2017 - 08:33

Ну, все как обычно - сначала сломать, потом читать инструкцию...https://support.inja...icle/View/20/2/
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#6 Oxxx

Oxxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2017 - 19:19

Не совсем так. Лот продавался как оригинал, а не "нечто в стиле бренда". Это, извините, мошенничество продавца, а не моя любовь к халяве) И если б я 15 лет не коллекционировала эти платки - фиг бы разобралась с подделкой.

#7 Axel

Axel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:58

От радости я кликнула "купить", чуть придя в себя рассмотрела приложенные продавцом 3 фотографии. Продавец в описании указал, что это оригинал, по фотографиям я сделала вывод, что это подделка


Век живи, век учись.

#8 dg085se

dg085se

    Сотрудник InJapan, Переводчик

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:08

Просмотр сообщенияOxxx (19 Апрель 2017 - 23:06) писал:

Брендовый платок - мальчикам не интересно)
Так что за лот то? Просто, чтобы посмотреть что там написано.
По словам знакомого японца японское законодательство начинает трясти мошенников только в случае доказанного ущерба на очень крупную сумму (например, если кинули много покупателей и это удалось доказать). Но доказать такой ущерб очень сложно.
Тот же японец говорил, что покупая на Яху вы имеете возможность купить хорошую вещь дешево, но при этом рискуете.
Мол если хотите 100% гарантии  - покупайте в магазине.
Единственный способ повлиять на продавца - оставить отрицательный отзыв. Иногда получив минус в репутацию мошенники идут на попятную. (По собственному опыту)

PS Этот комментарий сделан в качестве частного лица, на основании собственного опыта покупки с личного аккаунта Яху, не имеющего отношения к injapan, и личного опыта общения с продавцами и сторонними японцами (в том числе с полицией по поводу мошенничеств).

Сообщение отредактировал dg085se: 22 Апрель 2017 - 08:13


#9 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2017 - 18:35

Просмотр сообщенияOxxx (19 Апрель 2017 - 23:06) писал:

Брендовый платок - мальчикам не интересно) цена - в пределах погрешности, подкупила фиксированная цена...
Цена в пределах погрешности - это что такое? Можете пояснить?

#10 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 02 Май 2017 - 11:16

Просмотр сообщенияOxxx (19 Апрель 2017 - 20:32) писал:

Injapan как всегда очень внимательно рассмотрел мою просьбу :)
А было ли что рассматривать - получил ли IJ объективные доказательства что товар поддельный?

Просмотр сообщенияOxxx (19 Апрель 2017 - 20:32) писал:

и зачем тогда доп.услуга фотографирования товара, если его вернуть все равно нельзя
Как понимаю, если клиент купил платок (без фирменной упаковки :rolleyes:), а на склад пришёл кирпич - то деньги вернуть вполне реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей