

#1
Отправлено 11 Май 2017 - 01:18
писал в службу поддержки, но ответили, что такой опции нет, а очень хотелось бы заплатить какую-то сумму и подвинуть свои посылки вперед на упаковке для доставки морем.
#2
Отправлено 11 Май 2017 - 07:02
Это может сыграть злую шутку с компанией и сразу понизит лояльность нормальных пользователей к компании.
Иначе, нужно нанимать отдельных людей, выделять им отдельное помещение и всю логистику тоже пускать отдельно. По другому никак, это всё связанные операции и любые проводки вне очереди нарушают нормальную работу остальных грузов.
Либо, это нужно было организовывать сразу, с момента возникновения компании. Сейчас же это будет выглядеть совершенно неприлично. Надеюсь, я не сильно ошибся в своих оценках.
#3
Отправлено 11 Май 2017 - 20:55
tvmaster (11 Май 2017 - 07:02) писал:
Это может сыграть злую шутку с компанией и сразу понизит лояльность нормальных пользователей к компании.
Иначе, нужно нанимать отдельных людей, выделять им отдельное помещение и всю логистику тоже пускать отдельно. По другому никак, это всё связанные операции и любые проводки вне очереди нарушают нормальную работу остальных грузов.
Либо, это нужно было организовывать сразу, с момента возникновения компании. Сейчас же это будет выглядеть совершенно неприлично. Надеюсь, я не сильно ошибся в своих оценках.
С моей точки зрения, совершенно неприлично ждать упаковки товара по несколько недель. И если клиент готов заплатить, чтобы ускорить процесс, как упаковки, так и отправки....почему бы нет. Вопрос может оказаться совершенно в другом, что количество желающих упаковать и отправить товар быстро, сформируют свою очередь со своими сроками обслуживания....И кому-то в конечном итоге не понравится, что за его деньги его обслуживают слишком медленно.
#4
Отправлено 11 Май 2017 - 21:36
tim-cao (11 Май 2017 - 20:55) писал:
Просто удивительно, как же у разных людей различается критерий "совершенно неприлично"...

А если серьёзно, то может быть очень скоро ситуация нормализуется и Ваше предложение станет абсолютно не актуальным...

#5
Отправлено 11 Май 2017 - 21:56
super-pups (11 Май 2017 - 21:36) писал:


Все равно в обозримом будущем не будет так, что товар после поступления на склад в течение недели пакуется и отправляется в РФ. А такие оптимисты есть, наверное


#6
Отправлено 12 Май 2017 - 01:55
#7
Отправлено 12 Май 2017 - 02:47
tim-cao (11 Май 2017 - 21:56) писал:

Все равно в обозримом будущем не будет так, что товар после поступления на склад в течение недели пакуется и отправляется в РФ. А такие оптимисты есть, наверное


Нет, я не готов за это платить, потому что меня и так всё устраивает. Все, кто давно работают с IJ, прекрасно понимают почему сложилась такая ситуация и спокойно ждут. "Кипят" на этом форуме в основном те, кто реально не в теме или же новички, которые наивно полагают, что IJ это обычный интернет-магазин, где заплатил и быстренько получил...

#8
Отправлено 12 Май 2017 - 04:41
super-pups (12 Май 2017 - 02:47) писал:

#9
Отправлено 12 Май 2017 - 04:45
delim (12 Май 2017 - 01:55) писал:

Или я ошибаюсь https://forum.injapa...indpost&p=25491
#10
Отправлено 12 Май 2017 - 05:37

#11
Отправлено 12 Май 2017 - 13:12
delim (12 Май 2017 - 05:37) писал:

Также понятно, что посылки отправляемые почтовыми службами, если нет форс-мажоров упаковываются и отправляются быстро. И так же быстро доставляются. То есть все что весит меньше 5кг можно получить относительно быстро.
С крупным товаром так не получится, даже если нужно срочно. Я думаю, в этом ключе нужно рассматривать платные услуги. А так конечно, если никуда не торопишься, заказал и ждёшь. В таком формате претензий и быть не может.
#12
Отправлено 12 Май 2017 - 16:48
tvmaster (11 Май 2017 - 07:02) писал:
Это может сыграть злую шутку с компанией и сразу понизит лояльность нормальных пользователей к компании.
Иначе, нужно нанимать отдельных людей, выделять им отдельное помещение и всю логистику тоже пускать отдельно. По другому никак, это всё связанные операции и любые проводки вне очереди нарушают нормальную работу остальных грузов.
Либо, это нужно было организовывать сразу, с момента возникновения компании. Сейчас же это будет выглядеть совершенно неприлично. Надеюсь, я не сильно ошибся в своих оценках.
Вполне представляю себе организацию работ на складе
Людей, которые готовы заплатить тысяч 10 йен за ускорение посылки не так и много, чтобы остальная очередь сильно страдала.
Вобщем это замечание по улучшению сервиса, не более.
#13
Отправлено 14 Май 2017 - 22:03
delim (12 Май 2017 - 05:37) писал:

Если я правильно Вас понял, то претензий к IJ по времени упаковки нет, а не отлаженная логистика означает что старое судно плывёт долго, грузчики в портах ленивые, таможни бездельничают задерживая оформление и у РЖД рельсы ржавые, а локомотивы на паровой тяге...


#14
Отправлено 15 Май 2017 - 05:32
Ускоренная упаковка может иметь смысл только для EMS или пакета. Так там и так всё достаточно быстро происходит.
#15
Отправлено 17 Май 2017 - 18:34
tvmaster (15 Май 2017 - 05:32) писал:
Ускоренная упаковка может иметь смысл только для EMS или пакета. Так там и так всё достаточно быстро происходит.
речь идет о ускорении очереди, а не упаковке ради упаковки
вы ведь выше сами это написали )
#16
Отправлено 28 Март 2018 - 08:44
Но! Как написал ТВМастер во втором посте:
"Например, мне сразу понятно, что платное ускорение будет только за счёт всех остальных. То есть, те же самые упаковщики, начнут выбирать привилегированных покупателей, которые заплатили немного больше денег, и будут работать только с их грузом. Чтобы эти торопыги прошли вне очереди. А остальные типа, нищеброды - по боку."
На самом деле, оно так и есть. Я тот самый нищеброд. И моя посылка S-222550 уже МЕСЯЦ в очереди на упаковку. Ребята! МЕСЯЦ. 28го февраля я нажал кнопку сформировать посылку. Сегодня 28 марта... Вот так вот...
Вместо того, чтобы нанять НОВЫХ сотрудников, которые бы упаковывали приоритетные посылки, приоритетные посылки упаковывают обычные сотрудники, при этом такие нищеброды, как я, видимо их вообще не волнуют.
Посмотрим, когда упакуется моя посылка. Сроки отпишу, как упакуют...
#17
Отправлено 28 Март 2018 - 18:59
#18
Отправлено 28 Март 2018 - 23:13
#19
Отправлено 29 Март 2018 - 01:47
#20
Отправлено 29 Март 2018 - 18:44
motorapido (28 Март 2018 - 23:13) писал:

В прошлом году обращался в службу поддержки с просьбой уступить свою очередь нуждающимся. Тогда мне пошли навстречу, а нынче не представляю что и писать, в подобной ситуации. Для меня прогнозируемость важнее сроков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей