Выиграл лот на той неделе, но продавец похоже слился, не отвечает на письма или умер. За лот ему деньги еще не перевели. Есть ли вообще предел ожидания и можно ли ему просто поставить отрицательный бал и вернуть деньги на баланс? Отказываться от лота не хочется, но похоже продавец сам отказывается от сделки, может думает, что продешевил или реально умер).


Была ли у вас такая ситуация?
Автор JESPER, 22 Май 2017 16:16
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 22 Май 2017 - 16:16
#2
Отправлено 22 Май 2017 - 18:57
Не волнуйтесь. Взаимодействие с продавцом это задача менеджеров InJapan. У меня был случай примерно с неделю ни каких событий по лоту вообще, выиграл и всё на этом. А потом проклюнулось и сразу письмо от него и деньги перевели и товар отправил на склад. Люди везде примерно одинаковые, может заболел, может в отъезде, может ещё что нибудь непредвиденное. Объявится. Просто подождите.
#3
Отправлено 23 Май 2017 - 03:21
Естесственно, остается только ждать. Почти все японцы люди деловые и занятые, это понятно. Да и ситуации разные - болел, уехал, умер опять-таки)) Но предел все равно ж есть какой-то) Нельзя ж ждать 2 месяца после торгов, например) Это ведь говорит о чем-то)
#4
Отправлено 23 Май 2017 - 09:58
JESPER (23 Май 2017 - 03:21) писал:
Естесственно, остается только ждать. Почти все японцы люди деловые и занятые, это понятно. Да и ситуации разные - болел, уехал, умер опять-таки)) Но предел все равно ж есть какой-то) Нельзя ж ждать 2 месяца после торгов, например) Это ведь говорит о чем-то)
#5
Отправлено 24 Май 2017 - 00:06
Соглашусь. Несколько раз такое бывало. Всё обошлось нормально...

#6
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:18
Позвольте поинтересоваться, кто сталкивался с повреждением товара во время транспортировки?
Летом, в июле столкнулся с ситуацией, когда на складе по халатности складских работников, хрупкий раритетный товар ( бабинную деку ) положили в простую коробку не снабжённую ребрами жёсткости. Скажу откровенно - это скорей исключение, чем правило. Обычно . упаковка более, чем достойная.
При формировании посылки оплатил и ребра жёсткости и страховку и даже продавцу оставил памятку с рекомендациями по бережной доставке магнитофона. . 3 месяца собирал все необходимые документы, чтобы подтвердить страховой случай.... 21.11.2019 через офис ТК Энергия отправил комплект документов для компенсации ущерба. Жду решения своего вопроса со стороны страховой компании...
У кого-то была аналогичная ситуация?
Летом, в июле столкнулся с ситуацией, когда на складе по халатности складских работников, хрупкий раритетный товар ( бабинную деку ) положили в простую коробку не снабжённую ребрами жёсткости. Скажу откровенно - это скорей исключение, чем правило. Обычно . упаковка более, чем достойная.
При формировании посылки оплатил и ребра жёсткости и страховку и даже продавцу оставил памятку с рекомендациями по бережной доставке магнитофона. . 3 месяца собирал все необходимые документы, чтобы подтвердить страховой случай.... 21.11.2019 через офис ТК Энергия отправил комплект документов для компенсации ущерба. Жду решения своего вопроса со стороны страховой компании...
У кого-то была аналогичная ситуация?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей