Перейти к содержимому


Была ли у вас такая ситуация?


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 16:16

Выиграл лот на той неделе, но продавец похоже слился, не отвечает на письма или умер. За лот ему деньги еще не перевели. Есть ли вообще предел ожидания и можно ли ему просто поставить отрицательный бал и вернуть деньги на баланс? Отказываться от лота не хочется, но похоже продавец сам отказывается от сделки, может думает, что продешевил или реально умер).

#2 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 22 Май 2017 - 18:57

Не волнуйтесь. Взаимодействие с продавцом это задача менеджеров InJapan. У меня был случай примерно с неделю ни каких событий по лоту вообще, выиграл и всё на этом. А потом проклюнулось и сразу письмо от него и деньги перевели и товар отправил на склад. Люди везде примерно одинаковые, может заболел, может в отъезде, может ещё что нибудь непредвиденное. Объявится. Просто подождите.

#3 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 03:21

Естесственно, остается только ждать. Почти все японцы люди деловые и занятые, это понятно. Да и ситуации разные - болел, уехал, умер опять-таки)) Но предел все равно ж есть какой-то) Нельзя ж ждать 2 месяца после торгов, например) Это ведь говорит о чем-то)

#4 petn

petn

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 Май 2017 - 09:58

Просмотр сообщенияJESPER (23 Май 2017 - 03:21) писал:

Естесственно, остается только ждать. Почти все японцы люди деловые и занятые, это понятно. Да и ситуации разные - болел, уехал, умер опять-таки)) Но предел все равно ж есть какой-то) Нельзя ж ждать 2 месяца после торгов, например) Это ведь говорит о чем-то)
Как-то больше трех недель за выигранный лот ничего не было слышно и я поддержку тиранил на эту тему. Ничего, прошла еще неделя, было получено письмо от продавца, произведена оплата, продавец сообщил об отправке товара...все пришло на склад и было отправлено морем.
РП Новороссийск
nik-obotnin@yandex.ru
+79184784789

#5 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 00:06

Соглашусь. Несколько раз такое бывало. Всё обошлось нормально... :)

#6 anamel1

anamel1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:18

Позвольте поинтересоваться, кто сталкивался с повреждением товара во время транспортировки?
    Летом, в июле столкнулся с ситуацией, когда на складе по халатности складских работников, хрупкий раритетный товар ( бабинную деку ) положили в простую коробку не снабжённую ребрами жёсткости. Скажу откровенно - это скорей исключение, чем правило. Обычно . упаковка более, чем достойная.
    При формировании посылки оплатил и ребра жёсткости и страховку и даже продавцу оставил памятку с рекомендациями по бережной доставке магнитофона. . 3 месяца собирал все необходимые документы, чтобы подтвердить страховой случай.... 21.11.2019 через офис ТК Энергия отправил комплект документов для компенсации ущерба.  Жду решения своего вопроса со стороны страховой компании...
    У кого-то была аналогичная ситуация?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей