Перейти к содержимому


Товар поступивший на склад не соответствует купленному


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:19

Всем доброго времени суток.
10.06.2017г, мною выигран лот v503694975
15.06.2017г товар доставлен на склад, получено уведомление на почты, просьба ознакомиться с фотографиями и проверить поступивший товар на соответствие.
Посмотрев фотки- ахнул, вместо почти новой катушки стоимостью почти 200USD, вижу фото  старой, повидавшей многое, катушки, цена которой 30USD в базарный день.
Пишу сообщение в службу поддержки: номер обращения: WDF-105-33167, врямя Японское 15:39, дата 15.06.17, прошу разобраться с недоразумением.
Утро 16.06.17- ТИШИНА!!!!
Пишу новое сообщение с пометкой ВАЖНО!!!, номер сообщения YFW-304-38970, время японское 14:50, дата 16.06.17
Время 17:09 (по Токио) - ТИШИНА!!!
Хотя на мои обращения не связанные с этой проблемой служба поддержки оперативно отвечает, по проблеме ПОЛНЕЙШИЙ ИГНОР!!! А ведь время, в данной ситуации, играет против нас.

Прошу руководство компании вмешаться в решение этой проблемы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   109,46К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   77,21К   73 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.png   1,16МБ   68 Количество загрузок:


#2 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:35

Да здесь явно видно модель другая прислана -1500-я ,а на торгах была 1000-я.Поддержку трясите.Обман или чья-то оплошность.

#3 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:03

Молчат как партизаны

#4 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:52

За 7 лет покупок,около 300 штук,имею два случая явного обмана.Один -по крупному. Вещь ценой почти в 700 долларов оказалась полностью испорченной.Можно сразу на помойку.Причем продавец прекрасно это видел.Инжапан только развел руками - ничего сделать невозможно - поставьте продавцу отрицательный отзыв.Их совет.

#5 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 16 Июнь 2017 - 19:19

У меня тоже один раз было подобное. Видеокамера проехала по асфальту, сорваны разъёмы, разрушен и пропилен корпус, полностью нерабочая. На аукционе выставлена фотография с неповреждённой стороны, с виду всё чисто, немного насторожило только, что ракус выбран странный.
Поставил отрицательный отзыв, а толку то? Это только наш внутренний рейтинг.

#6 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:46

Приведенные Вами примеры "попадосов" говорят лишь о том, что injapan пофиг на своих клиентов. Их задача зарабатывать деньги, а не решать проблемы. Хотя, каждый аукцион, тем более такой как Яху, просто обязан иметь средства защиты своих клиентов, как продавцов, так и покупателей. А если таковых нет, то это лохотрон. И мы, как клиенты injapan, обязаны знать эти нюансы. Потом, в моем случае, товар поступивший на склад, не имеет  технических и косметических проблем, он ВООБЩЕ не тот. Я как то покупал шпулю для катушки, б\у, внешне состояние прекрасное. Получив ее и разобрав понял что в техническом плане это хлам. Но это совершенно другая ситуация.В описании лота не было указано что он в прекрасном рабочем состоянии, а вот если бы это было указано, то продавцу можно предъявить обман покупателя, и уверен у яху есть за это штрафные санкции.Вы не думали, что продавец мог ошибиться с лотами и отправить в адрес injapan просто не тот товар??? Этот "НЕ ТОТ" товар я видел в продаже на аукционе тоже, не мог не обратить внимание, т.к. катушку Twin Power 1500 увидел впервые в жизни. Возможно ее продавал именно этот продавец. В этом просто надо разбираться. А в моем случае служба поддержки даже не отреагировала на мои сообщения. Если,как вы говорите с этим надо смириться, то сотрудникам injapan можно такие пируэты с товарами крутить, сваливая после на недобросовестного продавца. А мы должны нести потери. Я покупаю товары не только на этом аукционе, и проблемы всегда решаются. Яху ничем не отличается. В аукционе участвовал аккаунт принадлежащий injapan, ему и карты в руки. А мне, как клиенту, он обязан предоставить услугу в полном объеме, и решать проблемы которые иногда возникают, а не игнорить.

#7 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:54

Инджапану писать мало толку. Ведь мы все торгуемся от его имени, соответственно они не хотят качать права, может же репутация снизиться... Я тоже заказал одно, так как в русском переводе была однозначная формулировка,  посмотрел даже английский и там тоже  самое, приходит не то. На мой запрос мне ответили, мол в японском варианте так и есть, как прислали. А то что я пользуюсь их сайтом для того, чтобы иметь русский перевод, видимо до этого дела нет. Ну а если перевод оказался неверным, они как предъявят претензии продавцу? Никак. Сами виноваты, но перевод автоматический, значит никто и не виноват, в общем сам дурак. Никакой компенсации.
Один раз сделали компенсацию, за то, что у магнитофона сломали ножки, то есть его банально уронили и ножки отломались. Компенсация - вычли комиссию, то есть 9,5 доллара, ну курам же на смех. Мафон более 400 долларов стоит, что там внутри стало тоже фиг знает, но вещь то б/у и опять же что докажешь...

#8 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 21:00

Чей аккаунт используется на аукционе, то и имеет основание качать права. В моем случае на фото лот один, а прислали другой. И какая к черту репутация, вот в каких случаях проверяется репутация.

#9 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 21:19

В моем случае был куплен один товар, а на склад поступил совершенно другой. InJapan молчит на все мои письма и жалобы. Получается у нас, клиентов, нет прав. Купил хорошую вешь-радуйся, дерьмо-тоже не бухти. Начинаю призадумываться

#10 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 23:58

Разбудите  техподдержку  через онлайн консультант. Ответят быстрее.

#11 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 00:57

Так на другие сообщения поддержка то отвечает...

#12 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 00:16

На исходе третья неделя. От injapan только отписка: продавец не отвечает на наши письма. А сам продавец активен, выставил несколько лотов на продажу. Отвечает на вопросы покупателей, вот только инжапану не хочет отвечать. На самом деле у меня возникло сомнение в том, что инжапан вообще что предпринял для решения этой проблемы. Деньги то потрачены не свои. Это отношение надо учитывать каждому участнику, не я последний. Вскоре и вы можете оказаться в такой ситуации. Являюсь клиентом injapan с 2014 года, купил товаров на сумму более 60000USD, и это не считая прочих расходов типа комиссий injapan, стоимости доставки и т.д.  Уверен, на мне прилично заработали. Зарабатывать- один из постулатов бизнеса, но только зарабатывать не получается. В бизнесе случаются и попадосы, хотя к бизнесу injapan это не относится. Они заряжены только на прибыль. Деньги получаем, а ответственности нести не желаем. За это время многое передумал, уяснил главное: на клиентов им просто наплевать. Почему, не знаю. Наверное им так удобно. Но ничего, я переживу. В итоге  инжапан лишится очередного жирного клиента. В поиске альтернативных сервисов. Может кто нибудь посоветует компанию на которую стоит обратить внимание. Заранее благодарен.

#13 zulus69

zulus69

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 15:55

Сегодня произошло чудо - injapan всетаки решил возникшую проблему. За это огромное ему спасибо!!!  Исходя из переписки со службой поддержки понял, что вести бизнес с японцами совсем не просто. Не все они самураи, как мы думаем.
Службе поддержки отдельное СПАСИБО!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей